Я НОВИЧОК, С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ГЛАДКО. В ОБЩЕМ, У МЕНЯ ТАКАЯ МЕТАМОРФОЗА: СИМКУ ТЕЛЕ 2 ПРИОБРЕЛ В 2008 ГОДУ, ОФОРМЛЯЛ НА СЕБЯ, ВСЕ ГОДЫ ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, НЕ ОТКЛЮЧАЯ. НЕДАВНО ЗАШЕЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, А ТАМ Ф. И. О ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, В САЛОНЕ ТЕЛЕ 2 ТОЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО МОЙ НОМЕР ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, А ДОГОВОР СВОЙ Я НЕ НАШЕЛ. У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ?
Здравствуйте. Скажите, почему в распечатке детализации, что приходит на эл.почту, нет информации о сообщениях? Раньше полная информация о входящих-исходящих сообщениях была, а в последние недели 2 нет. Остальная информация присутствует, нет только сообщений. С чем это может быть связано? Спасибо.
Marina51, здравствуйте! Скажите, мы верно понимаем, что в детализации нет факта отправки/приема SMS? Подробнее об услуге: tele2.ru/help/account/detalizaciya/. Должно пройти 4 часа с момента входящего/исходящего SMS. На сколько SIM-карт рассчитано ваше устройство? Если на две, то скорее всего сообщение поступило на вторую SIM-карту. Рекомендуем это проверить, заказав детализацию по другой SIM. Если на одну, но SMS в детализации не отобразилось, то рекомендуем вам обратиться в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут.
Ken, здравствуйте! Увы, сроки пока не анонсированы :) Однако, как вам известно, мы активно работаем над запуском 4G сетей во всех регионах нашего присутствия. Рекомендуем вам следить за нашей картой покрытия (tele2.ru/help/coverage/) и за новостями (tele2.ru/about/press/news/), чтобы быть в курсе всех событий.
Tele2_support Как формируется механизм отправки SMS постоянным клиентам ТЕЛЕ2, чтобы поблагодарить за их выбор сотового оператора и высокий абонентский стаж, в частности, подарком от Sunlight? Так как мой номер в ТЕЛЕ2 уже около 10 лет, но мне ни разу не было выражено признательности за верность ТЕЛЕ2, поэтому возникает закономерный вопрос, почему происходит столь неописуемая избирательность?