Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Zarus » 15 мар 2017, 20:33

Tele2_support писал(а):конечно, мы помним каждое обращение

Ага, так я и поверил! Про мой вопрос про блокировку запросов длиной 1500 байт и больше я жду до сих пор. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Lumia 820.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 15 мар 2017, 22:32

Zarus писал(а):kilopolo писал(а):Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.Скорее всего одна и та же толпа, судя по "мы", и ответы сочиняются коллективом, как в известном мультике

Не согласен.
Толпа толпой, но среди неё есть и
вполне адекватные индивиды.
И их не хотелось бы обижать общим клеймом.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 15 мар 2017, 23:01

Kuntavr писал(а):И их не хотелось бы обижать общим клеймом.

Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Т2+Б3

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 15 мар 2017, 23:41

Mail писал(а):Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.

Да.
Но этого-то и не добиться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 16 мар 2017, 06:06

Господа, есть вопрос.
Всем нам известно, что с неактивного номера "теле 2" через 120 суток начинает списываться абонентская плата.
В размере трёх рублей за сутки.
Но 120 дней - это почти четыре месяца.
Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!
Никто не сталкивался с такой проблемой?..
Что - то "теле 2" путает...
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 16 мар 2017, 06:32

valentin001 писал(а):Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!

А каково их содержание?
Рассылка предупреждающих SMS условиями не оговорена,
им не противоречит, и всяко не хуже рекламных SMS.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 мар 2017, 08:33

valentin001, здравствуйте! Действительно, если не пользоваться SIM-картой дольше 120 дней подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Чтобы этого не произошло, необходимо раз в 120 дней совершать платное действие (звонок, SMS) или пополнять баланс.
Если не пользоваться SIM-картой 120 дней, начинает взимается абонентская плата (3 руб/.сутки) за сохранение номера, до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Подробнее о тарифах: http://tele2.ru/tariff/.
Поэтому рекомендуем проверить детализацию (http://tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете my.tele2.ru, на предмет платных действий на номере. Если последнее списание было менее чем 120 дней назад, то сообщите нам в ЛС дату и время поступления SMS, ваш номер, а также ФИО и паспортные данные (серия/номер), на которые зарегистрирован номер, либо PUK-код. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 17 мар 2017, 06:36

Глупости! Жаловаться я никуда не буду.
Просто решил сообщить о таком странном поведении "теле 2".
Сейчас посмотрел выписку.
Последний платный звонок был совершён 12 января 2017 г.
Смс о том, что долго не активен номер пришло 14 марта 2017 г.. То есть, прошло всего два месяца. Один из которых - февраль. :)
Чудят "теле 2", чудят.... %) %) %( %O :-P
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 07:24

valentin001, если вы сообщите нам необходимые данные, то мы постараемся разобраться в этой ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5829
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2