Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Zarus » 15 мар 2017, 20:33

Tele2_support писал(а):конечно, мы помним каждое обращение

Ага, так я и поверил! Про мой вопрос про блокировку запросов длиной 1500 байт и больше я жду до сих пор. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, HP Elite x3
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 15 мар 2017, 22:32

Zarus писал(а):kilopolo писал(а):Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.Скорее всего одна и та же толпа, судя по "мы", и ответы сочиняются коллективом, как в известном мультике

Не согласен.
Толпа толпой, но среди неё есть и
вполне адекватные индивиды.
И их не хотелось бы обижать общим клеймом.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 15 мар 2017, 23:01

Kuntavr писал(а):И их не хотелось бы обижать общим клеймом.

Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 15 мар 2017, 23:41

Mail писал(а):Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.

Да.
Но этого-то и не добиться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 16 мар 2017, 06:06

Господа, есть вопрос.
Всем нам известно, что с неактивного номера "теле 2" через 120 суток начинает списываться абонентская плата.
В размере трёх рублей за сутки.
Но 120 дней - это почти четыре месяца.
Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!
Никто не сталкивался с такой проблемой?..
Что - то "теле 2" путает...
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 16 мар 2017, 06:32

valentin001 писал(а):Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!

А каково их содержание?
Рассылка предупреждающих SMS условиями не оговорена,
им не противоречит, и всяко не хуже рекламных SMS.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 мар 2017, 08:33

valentin001, здравствуйте! Действительно, если не пользоваться SIM-картой дольше 120 дней подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Чтобы этого не произошло, необходимо раз в 120 дней совершать платное действие (звонок, SMS) или пополнять баланс.
Если не пользоваться SIM-картой 120 дней, начинает взимается абонентская плата (3 руб/.сутки) за сохранение номера, до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Подробнее о тарифах: http://tele2.ru/tariff/.
Поэтому рекомендуем проверить детализацию (http://tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете my.tele2.ru, на предмет платных действий на номере. Если последнее списание было менее чем 120 дней назад, то сообщите нам в ЛС дату и время поступления SMS, ваш номер, а также ФИО и паспортные данные (серия/номер), на которые зарегистрирован номер, либо PUK-код. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6214
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 17 мар 2017, 06:36

Глупости! Жаловаться я никуда не буду.
Просто решил сообщить о таком странном поведении "теле 2".
Сейчас посмотрел выписку.
Последний платный звонок был совершён 12 января 2017 г.
Смс о том, что долго не активен номер пришло 14 марта 2017 г.. То есть, прошло всего два месяца. Один из которых - февраль. :)
Чудят "теле 2", чудят.... %) %) %( %O :-P
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 07:24

valentin001, если вы сообщите нам необходимые данные, то мы постараемся разобраться в этой ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6214
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 08 апр 2017, 17:30

До чего же новый сайт неудобный. То новости приходится искать чёрт пойми где, теперь раздел "услуги" на сайте вообще не виден(ну... там, где раньше были услуги "моя страна", "простая география", "мобильный безлимит", "день SMS" и т.д). Tele2, вам пора бы уже призы раздавать абонентам за успешную навигацию на сайте. Предложите им, например, месяц скидки по какому-нибудь тарифу за нахождение на новом сайте страницы с какой-нибудь архивной услугой, "многа_букаф", например.
А начать советую с месяца бесплатного использования тарифа "Мой интернет", который на сайте иркутского теле2 найти просто невозможно. А ЛК и 611 утверждают что он таки есть!
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Билайн, Мегафон, Tele2, МТС
Модель телефона: Umi Emax
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 08 апр 2017, 17:47

swa писал(а):До чего же новый сайт неудобный. То новости приходится искать чёрт пойми где, теперь раздел "услуги" на сайте вообще не виден(ну... там, где раньше были услуги "моя страна", "простая география", "мобильный безлимит", "день SMS" и т.д). Tele2, вам пора бы уже призы раздавать абонентам за успешную навигацию на сайте. Предложите им, например, месяц скидки по какому-нибудь тарифу за нахождение на новом сайте страницы с какой-нибудь архивной услугой, "многа_букаф", например.
А начать советую с месяца бесплатного использования тарифа "Мой интернет", который на сайте иркутского теле2 найти просто невозможно. А ЛК и 611 утверждают что он таки есть!


swa, здравствуйте! Задумка с призами, конечно, интересная, но наличие на сайте кнопки "Поиск" убьет весь спортивный интерес. :)
Если у вас есть какие-либо предложения по структуре нашего сайта, то мы с радостью их выслушаем и передадим ответственным коллегам, они их примут во внимание.

Такой тариф действительно есть, но на сайте его описание отсутствует. Это временное неудобство, на данный момент проходят плановые работы по модернизации сайта. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы вас проконсультировать по любым вопросам, уточните, какая информация о тарифе вас интересует? А информацию об услугах рекомендуем пока что смотреть на старой версии сайта.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6214
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1