Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 15 мар 2017, 23:41

Mail писал(а):Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.

Да.
Но этого-то и не добиться.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 16 мар 2017, 06:06

Господа, есть вопрос.
Всем нам известно, что с неактивного номера "теле 2" через 120 суток начинает списываться абонентская плата.
В размере трёх рублей за сутки.
Но 120 дней - это почти четыре месяца.
Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!
Никто не сталкивался с такой проблемой?..
Что - то "теле 2" путает...
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 16 мар 2017, 06:32

valentin001 писал(а):Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!

А каково их содержание?
Рассылка предупреждающих SMS условиями не оговорена,
им не противоречит, и всяко не хуже рекламных SMS.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 мар 2017, 08:33

valentin001, здравствуйте! Действительно, если не пользоваться SIM-картой дольше 120 дней подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Чтобы этого не произошло, необходимо раз в 120 дней совершать платное действие (звонок, SMS) или пополнять баланс.
Если не пользоваться SIM-картой 120 дней, начинает взимается абонентская плата (3 руб/.сутки) за сохранение номера, до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Подробнее о тарифах: http://tele2.ru/tariff/.
Поэтому рекомендуем проверить детализацию (http://tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете my.tele2.ru, на предмет платных действий на номере. Если последнее списание было менее чем 120 дней назад, то сообщите нам в ЛС дату и время поступления SMS, ваш номер, а также ФИО и паспортные данные (серия/номер), на которые зарегистрирован номер, либо PUK-код. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 17 мар 2017, 06:36

Глупости! Жаловаться я никуда не буду.
Просто решил сообщить о таком странном поведении "теле 2".
Сейчас посмотрел выписку.
Последний платный звонок был совершён 12 января 2017 г.
Смс о том, что долго не активен номер пришло 14 марта 2017 г.. То есть, прошло всего два месяца. Один из которых - февраль. :)
Чудят "теле 2", чудят.... %) %) %( %O :-P
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 мар 2017, 07:24

valentin001, если вы сообщите нам необходимые данные, то мы постараемся разобраться в этой ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 08 апр 2017, 17:30

До чего же новый сайт неудобный. То новости приходится искать чёрт пойми где, теперь раздел "услуги" на сайте вообще не виден(ну... там, где раньше были услуги "моя страна", "простая география", "мобильный безлимит", "день SMS" и т.д). Tele2, вам пора бы уже призы раздавать абонентам за успешную навигацию на сайте. Предложите им, например, месяц скидки по какому-нибудь тарифу за нахождение на новом сайте страницы с какой-нибудь архивной услугой, "многа_букаф", например.
А начать советую с месяца бесплатного использования тарифа "Мой интернет", который на сайте иркутского теле2 найти просто невозможно. А ЛК и 611 утверждают что он таки есть!
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 08 апр 2017, 17:47

swa писал(а):До чего же новый сайт неудобный. То новости приходится искать чёрт пойми где, теперь раздел "услуги" на сайте вообще не виден(ну... там, где раньше были услуги "моя страна", "простая география", "мобильный безлимит", "день SMS" и т.д). Tele2, вам пора бы уже призы раздавать абонентам за успешную навигацию на сайте. Предложите им, например, месяц скидки по какому-нибудь тарифу за нахождение на новом сайте страницы с какой-нибудь архивной услугой, "многа_букаф", например.
А начать советую с месяца бесплатного использования тарифа "Мой интернет", который на сайте иркутского теле2 найти просто невозможно. А ЛК и 611 утверждают что он таки есть!


swa, здравствуйте! Задумка с призами, конечно, интересная, но наличие на сайте кнопки "Поиск" убьет весь спортивный интерес. :)
Если у вас есть какие-либо предложения по структуре нашего сайта, то мы с радостью их выслушаем и передадим ответственным коллегам, они их примут во внимание.

Такой тариф действительно есть, но на сайте его описание отсутствует. Это временное неудобство, на данный момент проходят плановые работы по модернизации сайта. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы вас проконсультировать по любым вопросам, уточните, какая информация о тарифе вас интересует? А информацию об услугах рекомендуем пока что смотреть на старой версии сайта.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 08 апр 2017, 18:08

Tele2_support
расходуют ли пакет 200 минут звонки на Tele2, есть ли пакет SMS(и если нет, то можно ли подключить "День SMS"?) и можно ли обрубить автопродление трафика?
Некоторые актуальные услуги даже с поиском найти не удаётся, а с другими описание само себе противоречит(см.скрин), так что вопрос с бардаком на официальном сайте остаётся открытым.
Вложения
img-2017-04-08-23-05-42.png
img-2017-04-08-23-05-42.png (6.73 КБ) Просмотров: 3249
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 08 апр 2017, 22:54

Tele2_support писал(а):Если у вас есть какие-либо предложения по структуре нашего сайта, то мы с радостью их выслушаем и передадим ответственным коллегам, они их примут во внимание.

Старый пусть вернут. Был отличный сайт, а сделали откровенное гуано.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 09 апр 2017, 01:05

swa писал(а):расходуют ли пакет 200 минут звонки на Tele2, есть ли пакет SMS(и если нет, то можно ли подключить "День SMS"?) и можно ли обрубить автопродление трафика?
Некоторые актуальные услуги даже с поиском найти не удаётся, а с другими описание само себе противоречит(см.скрин), так что вопрос с бардаком на официальном сайте остаётся открытым.


swa, звонки на Tele2 пакет минут не расходуют, пакет SMS в тариф не включен. Подключить услугу "День SMS" на тарифе возможно, абонентская плата за нее составляет 6 рублей в месяц. Автопродление трафика на тарифе происходит при помощи услуги "Еще", отключить ее можно командой *155*310# или в личном кабинете.

Как только технические работы на сайте завершатся - все будет отображаться корректно. Пожалуйста, наберитесь терпения и, по возможности, пока что пользуйтесь старой версией сайта.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kikabidze » 09 апр 2017, 12:25

Mail писал(а):Старый пусть вернут. Был отличный сайт, а сделали откровенное гуано.


100500 ,верно.Опозорились ,такие деньги такие ресурсы.Вон студиея Артемия Лебедева сваяла новый логотип Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.
https://www.artlebedev.ru/metro/logo/process/
Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях
Интересно узнать стоимость разработки вашего творения.

"День SMS" на тарифе возможно, абонентская плата за нее составляет 6 рублей в месяц
%)
Аватара пользователя
kikabidze
Абонент Tele2
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 10:46
Мои операторы: Danycom,МТС,Мегафон,Yota,Теле2,Билайн,
Модель телефона: Oukitel К12 ,Oukitel K10000,Blackview bv5000,Doogee BL12000 Pro
Подключился к Tele2: октябрь 2015 МОСКВА

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4