Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение metro2 » 10 мар 2018, 21:01

Tele2_support писал(а):
metro2 писал(а):А зачем она отражается в личном кабинете если её нет?

Это тестовое размещение информации, так как услугу необходимо сначала технически реализовать и проверить ее работу, после чего, она станет доступна для подключения. :) Еще есть какие-либо вопросы? :)

И когда запуск?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: Huawei Honor 8 Pro
Подключился к Tele2: Ноябрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 11 мар 2018, 01:28

Dange писал(а):Да, есть для тарифов с АП, на оранжах ее нет.

На Классическом тоже нет.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 11 мар 2018, 02:30

Ещё и от регионов зависит.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 11 мар 2018, 04:04

Kuntavr писал(а):Ещё и от регионов зависит.

А разве Onlime еще где-то кроме Москвы есть? %] В Москве Ростелеком предоставляет услуги ШПД как Onlime, а в других регионах под собственным именем.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 11 мар 2018, 05:39

metro2 писал(а):И когда запуск?

metro2 Информации пока не было анонсировано. Следите за новостями: https://tele2.ru/about/news-list
Можем еще чем-либо помочь? :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 28 мар 2018, 10:49

Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Билайн, Yota
Модель телефона: ASUS ZB500KL, Alcatel (Xiaomi firmware)
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2018, 12:44

lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Уважаемый абонент, здравствуйте. Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата (подробнее вы можете прочитать в условиях тарифного плана на нашем сайте). Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ее размер.
Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.
Таким образом, если вы планируете не пользоваться вашей SIM-картой Tele2 некоторое время, то вам нужно будет лишь периодически совершать платные действия или пополнять баланс (например, при помощи "Автоплатежа" - https://autopay.tele2.ru/).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Михаил К » 28 мар 2018, 14:51

Д_И_В писал(а): Просто мне бы например было бы неплохо поменять СМС на минуты или гигабайты.

А мне было бы удобно, если бы был обмен минут на SMS, так как 50 на месяц не хватает и приходится использовать вспомогательные номера.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2, билайн, мегафон
Модель телефона: Самсунг Гэлекси С3 Дуос
Подключился к Tele2: в ноябре 2006

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение genymam » 28 мар 2018, 15:20

Tele2_support мистер бот, хоть бы читал вопрос, на который даёте ответ.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2018, 16:42

Здравствуйте. Мы учтем ваше пожелание. Информация передана нашим коллегам. Информация об услуге указана на сайте https://msk.tele2.ru/option/exchange (стоимость, условия указаны). Не забудьте выбрать свой регион, нажав на три полосочки сверху, далее в верхнем правом углу выбрать свою область. Возможно будут еще вопросы?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6404
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 28 мар 2018, 20:50

Tele2_support писал(а):
lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Уважаемый абонент, здравствуйте. Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата (подробнее вы можете прочитать в условиях тарифного плана на нашем сайте). Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ее размер.
Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.
Таким образом, если вы планируете не пользоваться вашей SIM-картой Tele2 некоторое время, то вам нужно будет лишь периодически совершать платные действия или пополнять баланс (например, при помощи "Автоплатежа" - https://autopay.tele2.ru/).

Уважаемое пьяное-пьяное, очень-очень обкуренное армянское радио!
Не соблаговолите ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО (!) перечитать вопрос!
И, по возможности, осильте ответ!
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Билайн, Yota
Модель телефона: ASUS ZB500KL, Alcatel (Xiaomi firmware)
Подключился к Tele2: Sept,2009

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nru и гости: 1