Ошибка в пополнении счета ТЕЛЕ2-QIWI

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Ошибка в пополнении счета ТЕЛЕ2-QIWI

Сообщение Валентин555 » 09 дек 2017, 06:14

Спасите помогите вместо Киви кошелька положил деньги на Симку Теле 2 :oops: , а до телефона сейчас не добраться(((в командировке!! МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ С КАРТОЧКИ Теле 2 деньги НА QIWI кошелек С ТЕМ ЖЕ НОМЕРОМ!!! ЕСЛИ ПОЛУЧИТЬ СМС-КУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ %O
Валентин555
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 06:01
Мои операторы: Теле2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Ошибка в пополнении счета ТЕЛЕ2-QIWI

Сообщение ilya1003 » 09 дек 2017, 20:20

Нет. Код подтверждения перевода нужно обязательно ввести на номере телефона, к которому привязан Qiwi кошелек.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG V30+

Re: Ошибка в пополнении счета ТЕЛЕ2-QIWI

Сообщение Yejik » 09 дек 2017, 23:42

Я полагаю можно обратится в поддержку киви (позвонить) и сказать что не верно выбран оператор. По краней мере при ошибке в номере это прокатывало. Тоесть отправил на киви как и хотел, но в номере ошибся, проблема была решена за один звонок.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Гамма Спб), Билайн (Все 2+ Мск), Билайн (Все 3+ Иваново)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Ошибка в пополнении счета ТЕЛЕ2-QIWI

Сообщение anisbas50 » 11 июн 2018, 00:02

Мне приходилось ждать очень долго
Аватара пользователя
anisbas50
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 23:58
Откуда: Чита
Мои операторы: мегафон
Модель телефона: айфон
Подключился к Tele2: в 2017 году

Re: Ошибка в пополнении счета ТЕЛЕ2-QIWI

Сообщение Yejik » 13 июн 2018, 19:18

Вообще в киви можно отключить смс подтверждение транзакций. У меня отключено. Просто выбираю оратора или иную компанию и перевожу без смс. Но чтоб отключить смс наверное нужно получить подтверждение. В любом случае стоит обращатся в поддержку.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Гамма Спб), Билайн (Все 2+ Мск), Билайн (Все 3+ Иваново)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015


Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2