Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 19 окт 2018, 10:35

Отчего-то официальный представитель ТЕЛЕ2 не появляется в этой теме уже очень долго. Быстрее получить ответ через форму обратной связи на сайте.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 19 окт 2018, 11:25

Ken писал(а):Отчего-то официальный представитель ТЕЛЕ2 не появляется в этой теме уже очень долго. Быстрее получить ответ через форму обратной связи на сайте.

"Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!" (c).
- Просто им не "занесли".
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Билайн, Yota
Модель телефона: ASUS ZB500KL, Alcatel (Xiaomi firmware)
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 15:53

Ken писал(а):Отчего-то официальный представитель ТЕЛЕ2 не появляется в этой теме уже очень долго. Быстрее получить ответ через форму обратной связи на сайте.

Мы вернулись! :hello:
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 16:05

valentin001 писал(а):Господа, столкнулся с такой проблемой. И не только я, но и родственники.
Конечно же, это ерунда. Но решил написать...
Как известно, после 120 суток неактивности по номеру "теле 2" начинается списание абонплаты. Если не ошибаюсь, три рубля/сутки.
Так вот. Нам слишком рано приходит сообщение об этом.
То есть, "теле 2" шлёт смс, в которых сказано, что пора бы совершить платное действие по номеру.
Но прошёл всего один месяц!
Не понимаю, почему подобные смс приходят так рано.
Реально, месяц номером не пользовались, а уже смс предупреждающие приходят!

Здравствуйте! Пришлите ваш номер в ЛС группы "ВКонтакте": https://vk.com/tele2 . Разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 16:08

Ken писал(а):Отчего бы ТЕЛЕ2 не усовершенствовать услугу "Обмен минут на Гб", расширив её возможности тем, чтобы не только менять минуты на Гб, но и менять минуты на СМС, а кроме этого предусмотреть возможность обмена СМС на Гб, что только бы добавило гибкости этой услуге?
Ещё было бы актуально в опции "Настрой тариф для себя" добавить раздел для регулирования пакета СМС, его уменьшения и добавления, как и то, чтобы можно было убрать весь пакет минут, а размер трафика увеличить до безлимита. Насколько реализуема такая инициатива?

Передали ваши пожелания коллегам! :hello:
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 16:10

Ken писал(а):Отчего бы ТЕЛЕ2 не усовершенствовать услугу "Обмен минут на Гб", расширив её возможности тем, чтобы не только менять минуты на Гб, но и менять минуты на СМС, а кроме этого предусмотреть возможность обмена СМС на Гб, что только бы добавило гибкости этой услуге?
Ещё было бы актуально в опции "Настрой тариф для себя" добавить раздел для регулирования пакета СМС, его уменьшения и добавления, как и то, чтобы можно было убрать весь пакет минут, а размер трафика увеличить до безлимита. Насколько реализуема такая инициатива?

Передали ваши пожелания коллегам. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 20 окт 2018, 05:17

Tele2_support
настолько инициатива понравилась, что аж два раза передали её коллегам и два раза об этом написали? xD
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi 5 Plus
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 12 ноя 2018, 10:09

Было бы замечательно в будущем увидеть возможность также делиться пакетом минут с абонентами ТЕЛЕ2 на таких же условиях как способ делиться гигабайтами с абонентами ТЕЛЕ2 домашнего региона.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 12 ноя 2018, 10:32

А на корпоративных тарифах запуск услуги планируется?
Аватара пользователя
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41
Откуда: Питер
Мои операторы: Tele2, CDMA (везде, где он уцелел)
Модель телефона: SONY XPERIA F3112
Подключился к Tele2: В июне 2005

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение zubastik94 » 12 ноя 2018, 12:31

А что-то не понял, можно ли в ЛК Т2 запросить детализацию всех вызовов за нужный период. То ли слепой, то ли реально нет
zubastik94
Абонент Tele2
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 13:38
Откуда: Московская область
Мои операторы: MegaFon, MTS, Danycom
Модель телефона: Honor 9

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 ноя 2018, 14:09

zubastik94 писал(а):А что-то не понял, можно ли в ЛК Т2 запросить детализацию всех вызовов за нужный период. То ли слепой, то ли реально нет


Заказать детализацию можно в разделе «Расходы», пункт «Подробнее о расходах за «месяц» - «Детализация расходов». Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Предоставляется бесплатно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6425
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3