Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 13 ноя 2018, 22:18

gdfbe119m писал(а):... в основном короткие звонки до минуты и много в течении дня , а на следующий день перерыв по исходящим с другого оператора звоню , ну а входяшие и так бесплатны на ТЕЛЕ2 и представьте в течении месяца переключать через сутки ...

Если усреднённое использование больше двух коротких
вызовов в сутки, то услуга уже выгодна => отключать смысла нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 23 ноя 2018, 10:25

вопрос нужно снова ехать в офис ТЕЛЕ2 для подтверждения номеров , у меня ещё на две СИМ пришло сообщение подтвердить с паспортом , был летом все номера подтверждал на руки при этом никаких бумаг не выдают , сотрудница на компьютере у себя с моего паспорта всё ввела , сказала всё сделала , поездка ни как в булочную рядом сходить , а в город специально из-за этого придётся ехать , когда наконец у ТЕЛЕ2 нормализуется ситуация с подобным
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Д_И_В » 23 ноя 2018, 11:02

Я больше не ходил. Полгода назад зашел, спрашивают, у Вас какие-то проблемы? Я говорю это у Вас проблемы, если СМС шлете. Посмотрели на меня как на идиота и я ушёл. Даже ничего не стали проверять. Больше не пойду.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 23 ноя 2018, 12:54

gdfbe119m писал(а):вопрос нужно снова ехать в офис ТЕЛЕ2 для подтверждения номеров , у меня ещё на две СИМ пришло сообщение подтвердить с паспортом , был летом все номера подтверждал на руки при этом никаких бумаг не выдают , сотрудница на компьютере у себя с моего паспорта всё ввела , сказала всё сделала , поездка ни как в булочную рядом сходить , а в город специально из-за этого придётся ехать , когда наконец у ТЕЛЕ2 нормализуется ситуация с подобным


Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номера, на которые поступило уведомление. Мы все проверим.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение 3G/LTE » 23 ноя 2018, 15:28

2 Tele2_support

По моему вопросу:

viewtopic.php?f=21&t=929&start=175

тишина?
Аватара пользователя
3G/LTE
Абонент Tele2
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:16

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 26 ноя 2018, 10:29

Доступна ли по-прежнему услуга "обмен минут на гигабайты"? Она настраивается только в личном кабинете? Необходимо каждый месяц квоту минут обменивать на интернет-пакет или действует сохранение на постоянной основе?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Д_И_В » 26 ноя 2018, 11:27

На моих тарифах доступна услуга, но они должны уйти в архив с 26 ноября.
Я настраиваю в личном кабинете, а как по другому? СМСками не пробовал, не знаю как.
Обменивается при необходимости, хоть каждый день по немногу.
Это моё личное наблюдение.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ghost » 10 янв 2019, 22:09

Онлайн-чат для связи с оператором, на сайте теле2, работает ?
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ghost » 12 янв 2019, 15:08

У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 12 янв 2019, 17:13

У меня на одной из симок уже 3 года так. Международный роуминг отключили, всё остальное работает
Аватара пользователя
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41
Откуда: Питер
Мои операторы: Tele2, CDMA (везде, где он уцелел)
Модель телефона: SONY XPERIA F3112
Подключился к Tele2: В июне 2005

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 янв 2019, 17:38

Ghost писал(а):У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?

Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron