Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergeyT » 11 янв 2022, 20:58

Вопрос к Теле2, Что за №;%№;???

У жены номер Теле2 с момента появления в Петербурге.

Сегодня показывает мне телефон, а там сообщение на экране, не СМС, а просто сообщение, которое не сохранить:
Ваш тариф изменен на "Мой разговор".

И следом приходят СМС о том, что тариф изменен, списана абонплата 350 руб.

Никаких заявок на смену тарифа естественно не подавалось. Телефон кнопочный, интернета нет.

Оператор поддержки по 611 блеет что-то было PUSH сообщение.

Какое может быть PUSH сообщение на кнопочном телефон без интернета?
SergeyT
Абонент Tele2
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:05
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: Redmi 6
Подключился к Tele2: 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 11 янв 2022, 22:38

SergeyT писал(а):Оператор поддержки по 611 блеет что-то было PUSH сообщение.

Какое может быть PUSH сообщение на кнопочном телефон без интернета?

Такое же сообщение как с балансом. Теле2-Тема, наверное, которую надо было отключить уже очень давно.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

навязчивые приложения о смене тарифа (+79771870611)

Сообщение valentin001 » 11 янв 2022, 22:39

Пишу в общей теме. Так как, реально не знаю, куда впихнуть моё обращение...
Суть проблемы.
Я проживаю в Курской обл.
Мне два раза телефонировал некий молодой человек. Представился он как Егор.
С номера: + 7 (977) 187 - 06 - 11.
Предлагал тариф всего за 150 руб./мес. Предлагал очень навязчиво. Прямо "впаривал"!
Я отказался.
Прочёл в сети отзывы, что абонентов нашего Оператора переводили на иные тарифы и списывали средства со счёта даже после того, как они совершенно конкретно и однозначно отказались от перехода на иной тариф во время телефонного разговора.
Я обратился в службу поддержки Оператора.
Там мне сказали, что это их номер. Я сам был в шоке!
Это реально их номер?
Но объясните тогда, господа!!!
Каким образом такое бывает, что человека по одному входящему звонку переводят на иной тариф???
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergeyT » 11 янв 2022, 23:07

Не было никакой "темы", никаких новостей, никакой рекламы. Всё что можно, было отключено.

Раньше я считал, что Теле2 не занимается "сравнительно честным отъемом денег у населения", как это делала Большая Тройка. Подключение по-тихому платных услуг и так далее.

Но, похоже, в Теле2 решили, что они уже большие, федеральный оператор, и им теперь тоже можно. Терять нечего. "Десять старушек - рупь".
SergeyT
Абонент Tele2
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:05
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: Redmi 6
Подключился к Tele2: 2003

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 19 янв 2022, 18:22

Писали уже не раз, но коль скоро представитель Т2 иногда
на Форуме появляется, повторю: выход из аккаунта ЛК безобразен!
Поотшибайте наконец ручки своим программерам
(или привлечённым) и сделайте выход в один клик
под шапкой ЛК, как это сделано на всех уважающих
себя и клиентов сайтах.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 21 янв 2022, 09:46

valentin001 писал(а):Я обратился в службу поддержки Оператора.
Там мне сказали, что это их номер. Я сам был в шоке!

Номерная ёмкость принадлежит государству. Операторы её арендуют. Абоненты арендуют номера у оператора на срок действия договора.
При этом переводить на другой тариф не могут без согласия(если звонят) или предварительного уведомления(если прореживают архивы), пишите письменную жалобу в салоне оператора, если СП не хочет составлять её сама.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Пред.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4