Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: НОМЕР НА ДВОИХ

Сообщение GTC » 16 янв 2017, 11:57

ЛЕВИТ
какую тему , Вы о чем?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: НОМЕР НА ДВОИХ

Сообщение ЛЕВИТ » 16 янв 2017, 12:16

Я НОВИЧОК, С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ГЛАДКО. В ОБЩЕМ, У МЕНЯ ТАКАЯ МЕТАМОРФОЗА: СИМКУ ТЕЛЕ 2 ПРИОБРЕЛ В 2008 ГОДУ, ОФОРМЛЯЛ НА СЕБЯ, ВСЕ ГОДЫ ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, НЕ ОТКЛЮЧАЯ. НЕДАВНО ЗАШЕЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, А ТАМ Ф. И. О ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, В САЛОНЕ ТЕЛЕ 2 ТОЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО МОЙ НОМЕР ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, А ДОГОВОР СВОЙ Я НЕ НАШЕЛ. У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ?
ЛЕВИТ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:28
Модель телефона: ALCATEL
Подключился к Tele2: 2007

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение GTC » 16 янв 2017, 13:51

ЛЕВИТ
перенёс Ваш вопрос в соответсвующую тему
p.s. только капсить не надо ...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 янв 2017, 14:47

ЛЕВИТ, здравствуйте! На данный вопрос вам уже ответили наши коллеги из социальной сети Facebook.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Marina51 » 17 янв 2017, 04:42

Здравствуйте. Скажите, почему в распечатке детализации, что приходит на эл.почту, нет информации о сообщениях? Раньше полная информация о входящих-исходящих сообщениях была, а в последние недели 2 нет. Остальная информация присутствует, нет только сообщений. С чем это может быть связано? Спасибо.
Marina51
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 04:29
Мои операторы: tele2
Модель телефона: highscreen
Подключился к Tele2: в сентябре 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2017, 05:12

Marina51, здравствуйте! Скажите, мы верно понимаем, что в детализации нет факта отправки/приема SMS? Подробнее об услуге: tele2.ru/help/account/detalizaciya/. Должно пройти 4 часа с момента входящего/исходящего SMS. На сколько SIM-карт рассчитано ваше устройство? Если на две, то скорее всего сообщение поступило на вторую SIM-карту. Рекомендуем это проверить, заказав детализацию по другой SIM.
Если на одну, но SMS в детализации не отобразилось, то рекомендуем вам обратиться в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Marina51 » 17 янв 2017, 16:25

На одну сим. На протяжении минимум двух недель в отчёте нет никакой информации о поступлении сообщений. Спасибо за ответ. Буду звонить узнавать.
Marina51
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 04:29
Мои операторы: tele2
Модель телефона: highscreen
Подключился к Tele2: в сентябре 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2017, 17:33

Marina51, поняли вас. В данном случае действительно стоит обращаться к коллегам. Если появятся иные вопросы - пишите в любое время.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 25 янв 2017, 17:29

Tele2_support
Когда будет известен план по развертыванию сетей 4G на 2017-й год? Хотелось бы в нём видеть Архангельск и Архангельскую область. :)
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 25 янв 2017, 22:15

Ken, здравствуйте! Увы, сроки пока не анонсированы :) Однако, как вам известно, мы активно работаем над запуском 4G сетей во всех регионах нашего присутствия. Рекомендуем вам следить за нашей картой покрытия (tele2.ru/help/coverage/) и за новостями (tele2.ru/about/press/news/), чтобы быть в курсе всех событий.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 30 янв 2017, 15:55

Tele2_support
Как формируется механизм отправки SMS постоянным клиентам ТЕЛЕ2, чтобы поблагодарить за их выбор сотового оператора и высокий абонентский стаж, в частности, подарком от Sunlight? Так как мой номер в ТЕЛЕ2 уже около 10 лет, но мне ни разу не было выражено признательности за верность ТЕЛЕ2, поэтому возникает закономерный вопрос, почему происходит столь неописуемая избирательность? :)
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 30 янв 2017, 16:46

Прибыльность компании более зависит от абонентских потрат,
нежели от абонентских стажей :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3