Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение IlyA » 01 апр 2018, 01:56

Artful
это было давно. Сейчас КС через USSD команду не открыть.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 01 апр 2018, 02:00

Tele2_support писал(а):Мы сотрудники компании Tele2.

Вот когда у вас будет стоять в трудовой печать ООО «Т2 Мобайл» (или как там она официально называется), тогда и будете сотрудниками Т2. А на аутсорсе сегодня вы "поддержка" Т2, а завтра Т2 разорвет договор и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Suvenmjaki » 01 апр 2018, 10:08

Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 02 апр 2018, 00:54

Suvenmjaki писал(а):Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Причем здесь это? У Теле2 сторонняя компания на аутсорсе занимается поддержкой в интернете, из-за этого у них нет доступа к базе и поэтому они постоянно что-то передают "коллегам", а не сами решают вопрос. Раньше эта же компания была "поддержкой" МТС и Мегафона, но после смены названия они из списка исчезли.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 03 апр 2018, 10:08

Mail писал(а):
Suvenmjaki писал(а):Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Причем здесь это? У Теле2 сторонняя компания на аутсорсе занимается поддержкой в интернете, из-за этого у них нет доступа к базе и поэтому они постоянно что-то передают "коллегам", а не сами решают вопрос. Раньше эта же компания была "поддержкой" МТС и Мегафона, но после смены названия они из списка исчезли.

Интересно, получается!
Если представить себе: заёмщик взял кредит в банке, пришел срок выплат, а на вопрос банка о дате выплаты заёмщик передал вопрос "коллегам"
Никакой ответственности, абсолютно! Одни - "стрелочники" сплошь кругом!
Выводы делайте сами!
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 03 апр 2018, 11:58

lacoste писал(а):Никакой ответственности, абсолютно! Одни - "стрелочники" сплошь кругом!

Я бы с ними вообще не связывался. На банкиру их учетку месяц назад забанили, так как они никак не смогли доказать, что они хоть какое-то отношение имеют к компании Теле2
http://www.banki.ru/profile/?UID=892583
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 май 2018, 12:36

Кристина91 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, на каком основании (конкретно, закон, положение и так далее) Tele2 отключили аон (определитель входящих звонков) при отрицательном балансе абонента? При чем сделали это без уведомления абонентов.

Это произошло потому что ваш баланс меньше -5 рублей. Рекомендуем пополнить счет и определитель входящих вызовов вновь будет доступен.
В соответствии с пунктом 6.2. Условий оказания услуг связи, Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация была размещена на нашем сайте 12 апреля 2018 г. Ссылка : https://tele2.ru/about/news-list/2018/0 ... tel-nomera.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Meowth » 22 май 2018, 16:46

Ну так у теле 2 с гудками так из покон веков было.
А ещё было, что когда звонишь на т2 с любого оператора, проходило 6 гудков и срабатывал информатор, который обрабатывался как соединение и с меня минута списывалась((( Зарабатывали самые честные на интерконнекте.
Вообщем теперь на т2 больше 3х гудков не держу, пусть экономы сами перезванивают.
У мтс и би после 20 гудков информатор "абонент не отвечает" никогда не считался за соединение и бесплатный был.
Meowth
Абонент Tele2
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:25
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Samsung galaxy A5 (2017)

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Dange » 22 май 2018, 19:10

nickols11
Это не у TELE2 проблема, а у конкретного вызываемого абонента - настройки голосовой почты надо смотреть. С другого опсоса ему наберите, убедитесь
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 23 май 2018, 14:43

на одну из СИМ (тариф синий 2014) пришла смс от ТЕЛЕ2 с просьбой явиться в офис для уточнения данных , у меня восемь симок на мой паспорт оформлены , в личном кабинете также с такой информацией столкнулся причём обязательно при себе сим карту иметь , мне получается все восемь для этого везти , в противном случае указано заблокируют с 1 -го июня
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 29 май 2018, 19:09

в обед был в ТЕЛЕ2 , две СИМ подтверждал данные паспорта , девушке с этих телефонов читал код присланный в смс , подписывал заявки , пока результат как в личном кабинете висело предупреждение о блокировке так и продолжает висеть , при чём на одной СИМ меня вместо Александра Алексеем сделали , это у ТЕЛЕ2 только обязательно в офис ездить? сколько помню с Билайн и Мегафоном по телефонному звонку и по электронке проблемы решал , с ТЕЛЕ2 по каждому поводу только через офис
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 29 май 2018, 23:12

Здравствуйте. Для корректировки данных необходимо владельцу с паспортом подойти в салон нашей компании. Дистанционно сделать это нельзя.
Сообщите нам в личку номер телефона. Мы проверим все.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10