Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 20 июл 2017, 13:13

[quote="Диман Норманов"]симка проролежала около 3 месяцев[/quote]
Диман Норманов, VSiber, Tele2_support,
перечитайте, ПЛЗ, "Прочие условия" любого из ТП.

Диман Норманов, добавьте на ЛС этого N пару червонцев
и через некоторое время сделайте на него вызов с другого.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение VSiber » 20 июл 2017, 17:42

Kuntavr писал(а):VSiber, Tele2_support,
перечитайте, ПЛЗ, "Прочие условия" любого из ТП.

Диман Норманов, добавьте на ЛС этого N пару червонцев
и через некоторое время сделайте на него вызов с другого.

А меня то с какого боку сюда приплем. Товарищ русским языком пишет, номер уплыл. Добавить на ЛС, хороший совет, заплатить в пустоту.
Юморист :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergAS70 » 01 авг 2017, 13:21

по тарифу черный стараюсь в начале мес.держать 190р на балансе. Сейчасc проверил, половины нет! В кабинете оказались 4!!! подключенных подписок!
SMSКоммуникации Club (бесплатно)0 руб. в день
SMSДемотиваторы (Tele2-тема)8 руб. в день
SMSКлипы (Tele2-тема)8 руб. в день
SMSСкрытая камера (Tele2-тема)8 руб. в день

Вот ни как я не мог подключить эти бредовые подписки! В итоге за полтора месяца отъело 273р. НИ ЗА ЧТО! т.к. не пользовался ни одной из четырех. Прошу разобраться и вернуть средства.
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение VSiber » 01 авг 2017, 14:13

SergAS70 писал(а):Вот ни как я не мог подключить эти бредовые подписки! В итоге за полтора месяца отъело 273р. НИ ЗА ЧТО! т.к. не пользовался ни одной из четырех. Прошу разобраться и вернуть средства.

Так что тут то требовать, идите ножками в офис и пищите заявление, тут Вам отключить их не помогут.
А если Вы ждете помощи от Tele2_support, то они Вам продинамят 2-3 дня и так же отправят ножками в офис Т2 с паспортом. Это не оф служба поддержки, это посредник между 611 и Вами.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergAS70 » 01 авг 2017, 14:22

Когда-то была подобная ситуация. С какого то сайта автоматом меня подписали и стали доить. Здесь все расписал, техпомощь проверила и все вернула. Надеюсь и сейчас разберутся.
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergAS70 » 03 авг 2017, 10:26

Деньги вернули. Ни куда бегать и что-то писать не понадобилось. Всем Большое спасибо.
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение VSiber » 03 авг 2017, 14:21

SergAS70 писал(а):Деньги вернули. Ни куда бегать и что-то писать не понадобилось. Всем Большое спасибо.

Дело сугубо личное, но без открытия контентного счета эта хрень к Вам может опять появиться на Вашем номере.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 03 авг 2017, 22:49

VSiber писал(а):Дело сугубо личное, но без открытия контентного счета эта хрень к Вам может опять появиться на Вашем номере.

Как тут уже говорил "добровольно-неосознанный" — КС от контента самого Теле2 не спасет.
У меня, например, недавно прицепилась подписка "Коммуникации Club", хорошо что хотя бы бесплатная и на том спасибо.

Специально для "добровольно-неосознанных", я QIWI уже много лет назад перестал пользоваться, задолго до появления Теле2 в Москве. Ни кошельком, ни даже терминалом. Поэтому ни в каком терминале дать согласие и подписаться я не мог. Более того "Теле2 Тема" была отключена почти два года назад.
Так что все проверяйте в ЛК что они там вам еще подключили.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение VSiber » 03 авг 2017, 23:10

В теории Вы правы. Мне не понятно почему досих пор нет услуги обрубающаяя все попытки подписаться на что то, у всех есть, тут ее нет. Хотя тут много чего нет, все сырое и недопиленное.
П.С.
А интернет еле ползает в 3/4G, качалька вышла в сеть.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 04 авг 2017, 10:44

VSiber писал(а):
Kuntavr писал(а):VSiber, Tele2_support,
перечитайте, ПЛЗ, "Прочие условия" любого из ТП.

Диман Норманов, добавьте на ЛС этого N пару червонцев
и через некоторое время сделайте на него вызов с другого.

А меня то с какого боку сюда приплем. Товарищ русским языком пишет, номер уплыл. Добавить на ЛС, хороший совет, заплатить в пустоту.
Юморист :-D

VSiber, русским языком товарищ лишь отписал,
что три месяца не пользовался SIMкой. И только это.
В салонах могут сказать что угодно, но система не позволит
номеру "уплыть" только на основании этого.
Даже при нулевом балансе.
В "прочих условиях" сие прописано.
Их и посоветовал перечитать. Без обид.
Поддержка на совет не обиделась.
А что дороже, червонец или гемор, - каждый выбирает сам.
:)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение klaid » 04 авг 2017, 11:47

Вход в ЛК опять в ауте :hack:

В фаер фоксе при попытке зайти перекидывает на стр. "Параметры профиля" и все...в ЛК не зайти.
klaid
Абонент Tele2
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:37
Мои операторы: МТС,Мегафон,Теле2
Подключился к Tele2: 2011

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение VSiber » 04 авг 2017, 14:23

Kuntavr писал(а):три месяца не пользовался SIMкой.

Билинг любого оператора настроен на отправку подобных номеров в отстойник, если вставив сим карту, нет сети то можно обкидаться червонцами.
Про это человек и пишет, Ваш совет приведет как раз закинуть деньги в пустоту. Их можно будет выдернуть легко лишь при одном условии, что Л/С абонента не закрыт и тогда сумма упадет туда. В противном случаее писать заявление на розыск и пр мутота.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15