Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение GTC » 10 ноя 2011, 10:19

humppa писал(а):а чем тут может помочь конкретно оператор ?

как зовут, не скажут, но могут предпринять контр меры по пресечению дальнейших домогательств, и тогда
humppa писал(а):сменить симкарту и свой номер.

не понадобится.....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к TELE2

Сообщение humppa » 10 ноя 2011, 10:32

По-моему, оператор не имеет права на меры по пресечению.
Так как в таком случае открывается непаханное поле для всяких злоупотреблений вплоть до требования задолжавших абонентов избавить их от домогательств коллекторских агентств.
Вот если придет из компетентных органов требование или постановление суда или еще что-то подобное, то тогда другое дело.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Yulia » 10 ноя 2011, 12:12

Добрый день
Не работает услуга Гудок. Ранее она была и исправно работала на моем номере. После того, как она стала платной,я ее подключила. На вашем сайте купила мелодию- она не играет вместо гудков. Поставила старую- тоже не работает. В чем может быть дело?
И еще вопрос: КАК позвонить и поговорить с оператором, а не слушать автоответчик. В данной ситуации мне легче поговорить с живым оператором, чем регистрироваться на форуме и ждать решения моей проблемы.
Спасибо.
Yulia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:08

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение mike93 » 10 ноя 2011, 12:21

Yulia писал(а):Добрый деньНе работает услуга Гудок. Ранее она была и исправно работала на моем номере. После того, как она стала платной,я ее подключила. На вашем сайте купила мелодию- она не играет вместо гудков. Поставила старую- тоже не работает. В чем может быть дело?И еще вопрос: КАК позвонить и поговорить с оператором, а не слушать автоответчик. В данной ситуации мне легче поговорить с живым оператором, чем регистрироваться на форуме и ждать решения моей проблемы.Спасибо.

Уважаемая Yulia форум tele2life это не официальный форум оператора. Это означает, что представители собственно теле2 бывают здесь крайне редко. А мы - простые абоненты оператора.
После звонка по 611 просто прослушайте все, что Вам скажет автоответчик и подождите несколько секунд - звонок будет переведен на оператора.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Yulia » 10 ноя 2011, 12:25

mike93, да прослушивала уже, все по кругу идет..
Извините,думала официальный форум.
Yulia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:08

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение mike93 » 10 ноя 2011, 12:28

humppa писал(а):По-моему, оператор не имеет права на меры по пресечению.

humppa у оператора есть служба безопасности. К примеру:
Уважаемые абоненты!

В последнее время увеличилось количество случаев, когда мошенники под разными предлогами убеждают абонентов сообщить им закрытые коды карт оплаты, а затем перечисляют денежные средства на счет своего мобильного телефона.

С целью обеспечения сохранности Ваших денежных средств Компания Tele2 просит в минимально короткие сроки сообщать в Абонентскую Службу (с Вашего мобильного телефона Tele2 номер 611) о любых попытках убедить Вас сообщить закрытые коды карт оплаты или перечислить деньги на телефонный номер незнакомого Вам абонента. В ходе звонка оператору просим сообщать Ваши фамилию, имя и отчество, номер Вашего телефона и номер, с которого поступил звонок, дату и время звонка.

С уважением,
Служба безопасности «Tele2 Россия»

Данное обращение размещено на сайте оператора.
Если оператор не имеет возможности реагировать на подобные ситуации, то почему бы не написать: По данным вопросам обращайтесь в правоохранительные органы.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение mike93 » 10 ноя 2011, 12:32

Yulia писал(а):mike93, да прослушивала уже, все по кругу идет..Извините,думала официальный форум.

Тогда попробуйте нажать клавишу 9. Либо перейти в любой из разделов, там должно быть указание: "Для связи с оператором нажмите 9". Еще Вы можете обратиться в поддержку на сайте оператора.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Yulia » 10 ноя 2011, 12:34

mike93, спасибо!
Yulia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:08

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение ТатАнат » 10 ноя 2011, 12:56

А у меня такой вот вопрос. Может ли кто-то прочитать мои смс в базе данных теле2? Как долго они там хранятся? Можно ли сделать распечатку этих смс.
ТатАнат
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:52

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение humppa » 10 ноя 2011, 13:12

mike93 писал(а):Данное обращение размещено на сайте оператора.
Если оператор не имеет возможности реагировать на подобные ситуации, то почему бы не написать: По данным вопросам обращайтесь в правоохранительные органы.

Это мошенничество, уголовно наказуемое занятие.
Если идут звонки с угрозами, то наверное да, можно и в "добро пожаловаться", но лучше, по-моему, сразу в полицию.
А если звонят и молчат, то что тут предъявишь ? Хулиганство, да и то большой вопрос.
Оператор врядли будет отключать номер звонящего.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение GTC » 10 ноя 2011, 13:36

ТатАнат писал(а):Может ли кто-то прочитать мои смс в базе данных теле2?

нет
ТатАнат писал(а):Как долго они там хранятся?

не хранятся
ТатАнат писал(а):Можно ли сделать распечатку этих смс.

нет
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

А у меня такой вот вопрос. Может ли кто-то прросы к TELE2

Сообщение ТатАнат » 10 ноя 2011, 13:44

Но интернет ведь пестрит такими предложениями...
ТатАнат
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:52

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron