Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 янв 2016, 11:45

Ken писал(а):Tele2_support
Почему так складывается, что более новым абонентам, к тому же имеющим кнопочный телефон, отправляется специальное предложение, например, получить бесплатно 2 Гб на неделю, а ветеранам, пользующимся услугами ТЕЛЕ2 более 8 лет, как я, ничего не достаётся? Довольно хаотичная и непродуманная система используется для продвижения своих новых возможностей. :)

Ken, здравствуйте! Мы позиционируем себя как оператор-дискаунтер и продвигаем политику максимально доступной связи. Стараемся быть выгодными и без подобных бонусов и акций. Но не смотря на это мы все равно проводим акции среди случайных абонентов, о чем извещаем их посредством SMS.
Свое предложение о создании подобной бонусной программы вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform
Следите за новостями: http://ru.tele2.ru/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 20 янв 2016, 12:30

Ken писал(а):Tele2_support
Почему так складывается, что более новым абонентам, к тому же имеющим кнопочный телефон, отправляется специальное предложение, например, получить бесплатно 2 Гб на неделю, а ветеранам, пользующимся услугами ТЕЛЕ2 более 8 лет, как я, ничего не достаётся? Довольно хаотичная и непродуманная система используется для продвижения своих новых возможностей. :)

Велика ли база статистики?
Но система, таки продуманная:
имея возможность определять тип используемого
абонентом устройства...
Tele2_support писал(а):... мы все равно проводим акции среди случайных абонентов, о чем извещаем их посредством SMS.

... 2GB бесплатного инета предлагается тем,
девайсы которых выхода в инет не имеют.
Предположение, не более :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Fox Mulder » 20 янв 2016, 16:01

Ken писал(а):Tele2_support
Почему так складывается, что более новым абонентам, к тому же имеющим кнопочный телефон, отправляется специальное предложение, например, получить бесплатно 2 Гб на неделю, а ветеранам, пользующимся услугами ТЕЛЕ2 более 8 лет, как я, ничего не достаётся? Довольно хаотичная и непродуманная система используется для продвижения своих новых возможностей. :)
Ответ простой. Новых абонентов надо привлекать, а старый и так никуда не денется. Но это мнение ОпСоСа ошибочно, так как абонент всего за 100 рублей и 8 дней может сменить оператора. :hello:
Аватара пользователя
Fox Mulder
Абонент Tele2
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 май 2015, 23:20
Мои операторы: Билайн (Всё за 801), Билайн (Премиум)
Модель телефона: Meizu M3 note, Samsung Galaxy S3
Подключился к Tele2: Перевёлся из Tele2 в Билайн.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 29 янв 2016, 17:58

Tele2_support
Вопрос на ту же вышеобозначенную тему. Снова пришло сообщение от ТЕЛЕ2 с предложением воспользоваться услугой "Портфель интернета" в первый месяц со скидкой 50% на кнопочном телефоне. В данном случае это индивидуальная акция или для всех абонентов предусмотрен льготный период?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение ИринаLG » 07 фев 2016, 23:52

Здравствуйте!
У меня на мобильнике не установлено MMS, я и не собираюсь это устанавливать. Проблема в том, что моя подруга поздравила меня 31 января с днём рождения MMS и теперь мне приходят сообщения о непрочитанном MMS, сегодня уже 7-е число!!! Что мне делать, я сообщения удаляю, по 40 раз, а то и больше, а они как вирус лезут в мой мобил.! и экран из-за этого сообщения не выключается в течении дня, батарея несколько раз садится. Уберите пожалуййства их!!!!! Я уже ненавижу эту подругу, которая отправила мне это... и приходится отключать симку теле2 и пользоваться билайном. Жду ответа.
ИринаLG
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 23:44
Мои операторы: Tele2. Билайн
Модель телефона: LG
Подключился к Tele2: 2000

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 08 фев 2016, 06:27

ИринаLG, здравствуйте! Для оперативного решения данной проблемы, вам необходимо обратиться в службе поддержки производителя вашего мобильного устройства. Ели сообщите марку устройства, то подскажем контакты службы поддержки.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение ИринаLG » 08 фев 2016, 22:09

Tele2_support писал(а):ИринаLG, здравствуйте! Для оперативного решения данной проблемы, вам необходимо обратиться в службе поддержки производителя вашего мобильного устройства. Ели сообщите марку устройства, то подскажем контакты службы поддержки.
номер модели LG-D285
ИринаLG
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 23:44
Мои операторы: Tele2. Билайн
Модель телефона: LG
Подключился к Tele2: 2000

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 08 фев 2016, 22:38

ИринаLG, вы можете обратиться по бесплатному на территории России номеру: 8-800-200-76-76.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение borsky.d » 09 фев 2016, 13:30

Здравствуйте, нахожусь в Нижегородской области "домашний регион" Тариф черный. На экране телефона значек 3G роуминга. При отключении 3G и выборе сетей TELE2 2G или Tele2 2G значек R пропадает. Интернет нужен. Что делать?
borsky.d
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 12:40
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Philips
Подключился к Tele2: 2007

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение IlyA » 09 фев 2016, 17:25

borsky.d
Разрешить интернет в роуминге и пользоваться им. Этот роуминг технический и на тарификацию не влияет.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение borsky.d » 09 фев 2016, 17:35

спасибо за ответ. попробую
borsky.d
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 12:40
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Philips
Подключился к Tele2: 2007

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2016, 19:29

borsky.d писал(а):Здравствуйте, нахожусь в Нижегородской области "домашний регион" Тариф черный. На экране телефона значек 3G роуминга. При отключении 3G и выборе сетей TELE2 2G или Tele2 2G значек R пропадает. Интернет нужен. Что делать?


borsky.d, здравствуйте! Скорее всего это технический роуминг, связанный с процессом интеграции сети Ростелеком и Tele2. Он не сказывается на тарификации. Скажите, возникают ли при этом какие-либо неудобства?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2