Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение klovka » 16 июл 2014, 10:42

Потому что Теле2 денег хочет...... :hello:
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС TELE2
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение mike93 » 16 июл 2014, 13:05

Вопрос собственно не знаю кому адресовать. Пусть будет к tele2.
Собственно ситуация вот в чем: при звонке на номер tele2 (вполне определенный 10-значный номер) происходит ответ, но после этого, в момент разговора, в поле отображения номера написано "Неопределен", причем звонки с этого номера, опять же отображаются в обычном формате, но после моего ответа, опять же "Неопределен".
Что это может значить?
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 июл 2014, 14:32

Полотенчик писал(а):Здравствуйте! Хотел спросить, почему у ТЕЛЕ2 тариф фиолетовый, дороже чем у всех других операторов при схожих условиях?
Мегафон 300р 300 минут и 500мб трафика 3-4G +100смс, МТС 250р. и 1 гиг трафика 3-4G +смс 50коп. , а у теле2 350р, при этом инет никкааущий 2G, сраницы открываются так ,что быстрее симку мтса поставить. Стоил бы такой тариф 250-300р, был бы интересен

Опция Теле2 россия нужна далеко не всем, и 3000смс пишут то же далеко не все.


Здравствуйте, Полотенчик. Именно поэтому мы и предлагаем различные варианты тарифов, чтобы можно было выбрать подходящий. А 3000 SMS кому-то бывает даже недостаточно.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 июл 2014, 17:13

mike93 писал(а):Вопрос собственно не знаю кому адресовать. Пусть будет к tele2.
Собственно ситуация вот в чем: при звонке на номер tele2 (вполне определенный 10-значный номер) происходит ответ, но после этого, в момент разговора, в поле отображения номера написано "Неопределен", причем звонки с этого номера, опять же отображаются в обычном формате, но после моего ответа, опять же "Неопределен".
Что это может значить?


Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер, о котором вы говорите, личным сообщением. Постараемся ответить на ваш вопрос.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 20 июл 2014, 08:34

Мне сегодня пришло СМС от +7 904 363 41 25 мошеннического характера:
«Мам,срочно утром положи2500на9602332679.Билайн.Не волнуйся.Позже объясню.»
Первый раз подобное прислали на мой номер. Что можно сделать с этим?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 июл 2014, 09:58

Ken писал(а):Мне сегодня пришло СМС от +7 904 363 41 25 мошеннического характера:
«Мам,срочно утром положи2500на9602332679.Билайн.Не волнуйся.Позже объясню.»
Первый раз подобное прислали на мой номер. Что можно сделать с этим?


Здравствуйте. В случае с мошенническим SMS можно оставить заявку на блокировку номера злоумышленников, обратившись в абонентскую службу по номеру 611 или в сервис "Добро пожаловаться" http://ru.tele2.ru/contacts/complain/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение VAV » 20 июл 2014, 17:35

Подскажите, пожалуйста, купили симку Теле2 в Вологде,но человек с этой симкой уехал в Псков.Сейчас хотим подключить безлимитный интернет на эту симку (опера мини). Сколько средств будут снимать каждый день с номера этого абонента?
VAV
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 17:27
Мои операторы: tele2

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 июл 2014, 18:41

VAV писал(а):Подскажите, пожалуйста, купили симку Теле2 в Вологде,но человек с этой симкой уехал в Псков.Сейчас хотим подключить безлимитный интернет на эту симку (опера мини). Сколько средств будут снимать каждый день с номера этого абонента?


Добрый вечер. Ответили вам Вконтакте.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Bauruss1991 » 22 июл 2014, 12:10

Можете ответить, почему в love.tele2 в моем профиле никто не видит предустановленную с телефона фотографию? У пользователей я вижу, все спокойно открывается, а вот у меня никто не видит, неоднократно менял. Куда мне обратиться или как решить сию проблему?
Bauruss1991
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 12:04

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 22 июл 2014, 15:00

Bauruss1991 писал(а):Можете ответить, почему в love.tele2 в моем профиле никто не видит предустановленную с телефона фотографию? У пользователей я вижу, все спокойно открывается, а вот у меня никто не видит, неоднократно менял. Куда мне обратиться или как решить сию проблему?


Добрый день.
Чтобы передать проблему техническим специалистам для решения, позвольте задать вам несколько уточняющих вопросов в ЛС. Вы также можете составить заявку для решения вопроса через оператора информационно-справочной службы по номеру 611 или самостоятельно заполнив форму в сервисе "Добро пожаловаться" на сайте http://ru.tele2.ru/contacts/complain/.
Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение AndrewTishkin » 26 июл 2014, 04:08

Noxx писал(а):У нас время бесплатно *060#
На не бизнес-тарифе содрало 2 рубля
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 июл 2014, 07:13

AndrewTishkin писал(а):
Noxx писал(а):У нас время бесплатно *060#
На не бизнес-тарифе содрало 2 рубля


Здравствуйте. Стоимость запроса точного времени *060# - 2 руб.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3