Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 20 сен 2018, 12:24

IlyA, отметка, да, должна быть,
но дубликат, мне кажется, получать нужно будет в два этапа:
1. Просто зайти и актуализировать паспДанные,
2. Получить дубликат указав любой повод.

Д_И_В, не подойдёт, т.к. из этой справки будет следовать,
что старые паспДанные уже утратили силу, а новых ещё нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение valentin001 » 29 сен 2018, 06:30

Господа, столкнулся с такой проблемой. И не только я, но и родственники.
Конечно же, это ерунда. Но решил написать...
Как известно, после 120 суток неактивности по номеру "теле 2" начинается списание абонплаты. Если не ошибаюсь, три рубля/сутки.
Так вот. Нам слишком рано приходит сообщение об этом.
То есть, "теле 2" шлёт смс, в которых сказано, что пора бы совершить платное действие по номеру.
Но прошёл всего один месяц!
Не понимаю, почему подобные смс приходят так рано.
Реально, месяц номером не пользовались, а уже смс предупреждающие приходят!
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: philips 2301
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение PrizerVRN22 » 29 сен 2018, 06:54

valentin001 писал(а):Реально, месяц номером не пользовались, а уже смс предупреждающие приходят!

Реально, заплати и спи спокойно..

:Q :-P :-L :-D :L 8) :* :-( :( ;-) :) :)) %]
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 14 окт 2018, 19:46

Отчего бы ТЕЛЕ2 не усовершенствовать услугу "Обмен минут на Гб", расширив её возможности тем, чтобы не только менять минуты на Гб, но и менять минуты на СМС, а кроме этого предусмотреть возможность обмена СМС на Гб, что только бы добавило гибкости этой услуге?
Ещё было бы актуально в опции "Настрой тариф для себя" добавить раздел для регулирования пакета СМС, его уменьшения и добавления, как и то, чтобы можно было убрать весь пакет минут, а размер трафика увеличить до безлимита. Насколько реализуема такая инициатива?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Old_Indian » 14 окт 2018, 22:28

Она обычно НАКАЗУЕМА :Z :Z :Z
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 19 окт 2018, 10:35

Отчего-то официальный представитель ТЕЛЕ2 не появляется в этой теме уже очень долго. Быстрее получить ответ через форму обратной связи на сайте.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 19 окт 2018, 11:25

Ken писал(а):Отчего-то официальный представитель ТЕЛЕ2 не появляется в этой теме уже очень долго. Быстрее получить ответ через форму обратной связи на сайте.

"Что не смеетесь? Не смешно? Не поняли? ЭТО РОССИЯ!" (c).
- Просто им не "занесли".
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 15:53

Ken писал(а):Отчего-то официальный представитель ТЕЛЕ2 не появляется в этой теме уже очень долго. Быстрее получить ответ через форму обратной связи на сайте.

Мы вернулись! :hello:
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 16:05

valentin001 писал(а):Господа, столкнулся с такой проблемой. И не только я, но и родственники.
Конечно же, это ерунда. Но решил написать...
Как известно, после 120 суток неактивности по номеру "теле 2" начинается списание абонплаты. Если не ошибаюсь, три рубля/сутки.
Так вот. Нам слишком рано приходит сообщение об этом.
То есть, "теле 2" шлёт смс, в которых сказано, что пора бы совершить платное действие по номеру.
Но прошёл всего один месяц!
Не понимаю, почему подобные смс приходят так рано.
Реально, месяц номером не пользовались, а уже смс предупреждающие приходят!

Здравствуйте! Пришлите ваш номер в ЛС группы "ВКонтакте": https://vk.com/tele2 . Разберемся.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 16:08

Ken писал(а):Отчего бы ТЕЛЕ2 не усовершенствовать услугу "Обмен минут на Гб", расширив её возможности тем, чтобы не только менять минуты на Гб, но и менять минуты на СМС, а кроме этого предусмотреть возможность обмена СМС на Гб, что только бы добавило гибкости этой услуге?
Ещё было бы актуально в опции "Настрой тариф для себя" добавить раздел для регулирования пакета СМС, его уменьшения и добавления, как и то, чтобы можно было убрать весь пакет минут, а размер трафика увеличить до безлимита. Насколько реализуема такая инициатива?

Передали ваши пожелания коллегам! :hello:
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 19 окт 2018, 16:10

Ken писал(а):Отчего бы ТЕЛЕ2 не усовершенствовать услугу "Обмен минут на Гб", расширив её возможности тем, чтобы не только менять минуты на Гб, но и менять минуты на СМС, а кроме этого предусмотреть возможность обмена СМС на Гб, что только бы добавило гибкости этой услуге?
Ещё было бы актуально в опции "Настрой тариф для себя" добавить раздел для регулирования пакета СМС, его уменьшения и добавления, как и то, чтобы можно было убрать весь пакет минут, а размер трафика увеличить до безлимита. Насколько реализуема такая инициатива?

Передали ваши пожелания коллегам. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 20 окт 2018, 05:17

Tele2_support
настолько инициатива понравилась, что аж два раза передали её коллегам и два раза об этом написали? xD
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6