Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 21 окт 2016, 22:21

maximka834, если есть возможность, то вставьте в другой телефон (если в Москве, то телефон с поддержкой 3G (возможно)) и отключите запрос пин-кода, после этого в ZTE больше не будет никаких окошек всплывать.

Для отключения запроса PIN-кода выполните следующие действия:

1. Зайдите в настройки вашего устройства.
2. Выберите пункт меню «Безопасность» или «Блокировка».
3. Найдите пункт «Коды» и/или «PIN-код».
4. Деактивируйте опцию запроса PIN-кода, сняв соответствующий флажок.
5. При появлении запроса PIN-кода для подтверждения деактивации введите PIN-код, установленный на SIM-карте.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 окт 2016, 23:54

maximka834 писал(а):Сегодня приобрел сим карту Теле2
Поставил в телефон ( ZTE BLADE A5 PRO ) и вылезло окошко для регистрации в сети, куда нужно вписать пин-код, но когда пишешь его ( пин-код находящийся на пластиковой основе ) т.е. 4 цифры то кнопка "зарегестрировать в сети" не загорается.
Почитал на ваших и сторонних форумах, пишут что проблема в телефоне и что нужно сбросить до заводских настроек, я это сделал, но никаких изменений. Подскажите в чем проблема?

maximka834, здравствуйте. SIM-карта должна зарегистрироваться в сети автоматически. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо по номеру 8(343)290-06-11с SIM-карты другого оператора или городского телефона (по условиям другого оператора). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 22 окт 2016, 00:19

Tele2_support писал(а):maximka834, здравствуйте. SIM-карта должна зарегистрироваться в сети автоматически. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо по номеру 8(343)290-06-11с SIM-карты другого оператора или городского телефона (по условиям другого оператора). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.

Может еще раз прочтете что он написал?
У человека не получается ввести пин-код, а вы ему 3G/4G, да пока он код не введет у него сеть вообще не появится.
Я лишь предположил, что нужен 3G телефон, так как не было возможности проверить, но сейчас посмотрел и могу сказать, что отключить пин можно и в обычной 2G звонилке, во всяком случае меню отключения телефон видит.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 22 окт 2016, 02:28

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):maximka834, здравствуйте. SIM-карта должна зарегистрироваться в сети автоматически. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо по номеру 8(343)290-06-11с SIM-карты другого оператора или городского телефона (по условиям другого оператора). Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.

Может еще раз прочтете что он написал?
У человека не получается ввести пин-код, а вы ему 3G/4G, да пока он код не введет у него сеть вообще не появится.
Я лишь предположил, что нужен 3G телефон, так как не было возможности проверить, но сейчас посмотрел и могу сказать, что отключить пин можно и в обычной 2G звонилке, во всяком случае меню отключения телефон видит.

Mail, здравствуйте. Мы дали необходимые рекомендации, которые могут решить проблему в большинстве случаев.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 22 окт 2016, 03:07

Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте. Мы дали необходимые рекомендации, которые могут решить проблему в большинстве случаев.

Вопрос в поддержку — "Народ подскажите у меня колесо скрипит при торможении, что делать?"
Ответ техподдержки — "Замените масло в двигателе, это решит проблему в большинстве случаев"
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1982
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 31 окт 2016, 21:56

Синий 12_2014 вопрос по данному тарифу , Тверская область не отправляются СМС , так и должно
быть ? с других тарифных планов проблем нет к примеру с розового и чёрного
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 31 окт 2016, 23:04

gdfbe119m писал(а):Синий 12_2014 вопрос по данному тарифу , Тверская область не отправляются СМС , так и должно
быть ? с других тарифных планов проблем нет к примеру с розового и чёрного

По описанию так быть не должно :) .
Розовый - это Оранжевый?
Выдавливание с архивного таким путём
было бы верхом иезуитства; скорее всего на
конкретном N или недостаток средств или
флажок разрешения SMS снят/не_выставлен.
И то и другое проверяемо в ЛК.
Если и то и другое в норме, стоит связаться с 611 и
попросить переподключить услугу SMS.

PS Отправляться SMS с N давно ли перестали?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 01 ноя 2016, 07:00

gdfbe119m писал(а):Синий 12_2014 вопрос по данному тарифу , Тверская область не отправляются СМС , так и должно
быть ? с других тарифных планов проблем нет к примеру с розового и чёрного

gdfbe119m, здравствуйте. Нет, отправка SMS должна быть доступна.
Пожалуйста, убедитесь в том, что:
- в настройках указан верный номер SMS-центра (+7 904 017 7777);
- на вашем балансе достаточно средств для отправки сообщения на выбранный вами номер (уточнить стоимость можно на http://tver.tele2.ru/tariff/archive/sinii-12-2014/, проверить баланс командой *105#).
Если эти условия выполнены, пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Коллеги постараются помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 01 ноя 2016, 08:03

никогда в жизни ни на одном телефоне не заморачивался с настройками на номер смс центра , всё автоматом прописывается , на номер куда отправлять смс это джипиэс трекер , год назад проблем не было , СИМ с этим тарифом синим в качестве админа привязана , работало всё без проблем , сейчас вынужден команды с другой симки отправлять Билайн , отправка на ТЕЛЕ2 без проблем , а вот с ТЕЛЕ2 ни в какую принять не хочет , ниже скрин детализации
Изображение
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 01 ноя 2016, 12:34

gdfbe119m писал(а):никогда в жизни ни на одном телефоне не заморачивался с настройками на номер смс центра , всё автоматом прописывается , на номер куда отправлять смс это джипиэс трекер , год назад проблем не было , СИМ с этим тарифом синим в качестве админа привязана , работало всё без проблем , сейчас вынужден команды с другой симки отправлять Билайн , отправка на ТЕЛЕ2 без проблем , а вот с ТЕЛЕ2 ни в какую принять не хочет , ниже скрин детализации
Изображение

gdfbe119m, понимаем, что ситуация вызывает неудобство, но, чтобы в ней разобраться, необходимо сделать, что мы посоветовали и связаться с нашими коллегами в абонентской службе, если рекомендации не принесут пользы. Они постараются вам помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Nastenka225 » 01 ноя 2016, 17:01

Купила вай фай роутер на 5 устройств....Всегда хватало трафика...уже 2 месяца подряд трафика не хватает...подозреваю на левые подключения,как ограничить,либо сменить пароль на подключение к нему...либо как увидеть сколько подключений по факту....Спасибо.
Nastenka225
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:51
Мои операторы: Теле2,МТС

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Д_И_В » 01 ноя 2016, 18:03

В настройках роутера смотрите.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3