Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение ПЧХИрадахтель » 21 апр 2015, 14:35

AndrewTishkin, спасибо. Я как раз звонил в январе-феврале в службу поддержки оператора и мне сказали, что активировать можно непосредственно в салоне. Самостоятельная активация по телефону невозможна.
ПЧХИрадахтель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 02:04
Откуда: С-Пб
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Oneplus 7t
Подключился к Tele2: 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 апр 2015, 14:40

ПЧХИрадахтель писал(а):Tele2_support, остался не активированный пакет восстановления SIM, который приобретался в местах подключения за 50 рублей, а потом активировался по звонку оператору с указанием номера и паспортных данных. Соответственно вопрос - данная услуга еще работает? Или это уже мертвый пакет?

ПЧХИрадахтель, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, регион регистрации вашей SIM-карты.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение ПЧХИрадахтель » 21 апр 2015, 14:52

Tele2_support, здравствуйте.
Санкт-Петербург. Но у меня нет необходимости восстановления номера на данный момент. Просто всегда с собой пластик на случай возникновения проблем и хотелось узнать, смогу ли им еще воспользоваться находясь не рядом с салоном связи Теле2.
ПЧХИрадахтель
Абонент Tele2
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 02:04
Откуда: С-Пб
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Oneplus 7t
Подключился к Tele2: 2003

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 21 апр 2015, 16:44

ПЧХИрадахтель писал(а):Tele2_support, здравствуйте.
Санкт-Петербург. Но у меня нет необходимости восстановления номера на данный момент. Просто всегда с собой пластик на случай возникновения проблем и хотелось узнать, смогу ли им еще воспользоваться находясь не рядом с салоном связи Теле2.

ПЧХИрадахтель, увы, такой возможности в вашем регионе нет, данные комплекты работать не будут.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 20 май 2015, 06:55

Tele2_support
Существует ли возможность в ближайшем будущем расширить формат услуги "Моя страна", которая действует в домашнем регионе, кроме звонков на междугородние номера, и на междугородние СМС, так как в данный момент стоимость вышеуказанного СМС возросла до 2,5 р. и желательно в рамках обновленной услуги создать более низкую цену для обмена СМС?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 май 2015, 08:12

Ken, здравствуйте.
Информации об усовершенствовании данной услуги у нас нет, но мы обязательно передадим ответственным коллегам ваше предложение, спасибо за обратную связь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 20 май 2015, 11:00

Tele2_support
Интернет-трафик по домашнему тарифу действует только во внутрисетевом роуминге и в рамках услуги "Везде ноль", то есть не распространяется на национальный роуминг?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 май 2015, 11:32

Ken писал(а):Tele2_support
Интернет-трафик по домашнему тарифу действует только во внутрисетевом роуминге и в рамках услуги "Везде ноль", то есть не распространяется на национальный роуминг?

Ken, интернет в любом случае работает по домашней тарификации. В любом регионе России. Никаких дополнительных услуг для этого подключать не надо.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение GTC » 20 май 2015, 11:42

Ken
Везде ноль вообще никак не влияет на тарификацию жпрс/ммс/вап , ибо с 1 мая расценки в ВСР и НАЦ роуминге одинаковы...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 20 май 2015, 13:13

Tele2_support
В услуге "Везде ноль" стоимость СМС снижается до 2,5 рублей только для отправления на российские номера или всего мира?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 май 2015, 14:30

Ken писал(а):Tele2_support
В услуге "Везде ноль" стоимость СМС снижается до 2,5 рублей только для отправления на российские номера или всего мира?

Ken, только на российские. Если сообщите ваш регион - предоставим ссылку на описание услуги.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Гвин » 06 июн 2015, 08:13

на мой телефон пришла смс=900 с карты банка снято 3500 и номер телефона отправителя 79512649745 от 21.5.2015-что это означает,у меня никогда не было карты банка и сейчас нет,никаких запросов на снятие денег я не делал,если это от теле2-то поясните подробно на мой адрес[email protected] ,на мобильный телефон не надо-я его полностью выключаю,заранее спасибо
Гвин
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 07:57
Мои операторы: tele2
Модель телефона: samsung
Подключился к Tele2: июнь 2008 г

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3