Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение duplex » 20 апр 2016, 19:22

В Саратове все тарифы кроме "интернет для устройств" отправляют в архив http://saratov.tele2.ru/about/press/new ... nentov-27/ Сколько еще будут действовать архивные тарифы?
duplex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 15:12
Откуда: Саратов
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Nokia 2600
Подключился к Tele2: 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Toster » 20 апр 2016, 20:27

duplex писал(а):Сколько еще будут действовать архивные тарифы?

Пока неизвестно...
Toster
Абонент Tele2
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:30
Откуда: Shepetovka

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 апр 2016, 21:07

duplex писал(а):В Саратове все тарифы кроме "интернет для устройств" отправляют в архив http://saratov.tele2.ru/about/press/new ... nentov-27/ Сколько еще будут действовать архивные тарифы?

duplex, здравствуйте! Данные тарифные планы отправляются в архив, но вместо них вам будет представлена новая линейка тарифных планов. :) Это означает, что если вы пользуетесь текущими тарифными планами, то никаких изменений в них не произойдет, они останутся с существующими условиями (и никуда не исчезнут) насовсем, однако для новых абонентов подключение к ним не будет возможно, начиная с 28 апреля. :)
Мы можем вам еще чем-нибудь помочь?
Если какие-либо изменения произойдут, мы обязательно сообщим вам об этом, как и всегда, минимум за 10 дней до вступления изменений в силу: http://saratov.tele2.ru/about/press/news. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Toster » 20 апр 2016, 21:33

Tele2_support писал(а):они останутся с существующими условиями (и никуда не исчезнут) насовсем

Насовсем, навсегда синонимы?
Toster
Абонент Tele2
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 май 2009, 14:30
Откуда: Shepetovka

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 20 апр 2016, 22:46

Toster писал(а):
Tele2_support писал(а):они останутся с существующими условиями (и никуда не исчезнут) насовсем

Насовсем, навсегда синонимы?

В данном случае без разницы, синонимы ли,
т.к. ответ Tele2_support безсодержателен.

Вопрос же был существенный.
Неделей раньше он прозвучал в теме Теле2-Брянск,
но остался вне внимания и обсуждения, как "замкадный".
Сейчас же появилось подтверждение того,
что "ляп" касается (и, видимо, коснётся) не одной области.
Потому копирую свой пост в эту, более общую тему.

Kuntavr писал(а):
Meowth писал(а):Чемоданы перетряхивают: http://bryansk.tele2.ru/about/press/news/2016/04/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-22/
Не на шутку за Брянск взялись.

Сообщение, на которое Вы дали ссылку, настолько выходит
из обычных рамок, что достойно воспроизведения и обсуждения.
13 апреля 2016
Tele2 ... информирует абонентов об изменении условий ...

С 25 апреля 2016 г. Tele2 запускает обновленные услуги «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Действующие услуги «Портфель интернета» и «Чемодан интернета» будут переименованы в «Портфель интернета 04_2016» и «Чемодан интернета 04_2016» и закрыты для подключений.
Информация о новых параметрах услуг будет размещена на сайте 20 апреля. ...

Неполучение ООО «Т2 Мобайл» до 25 апреля 2016 года письменного отказа абонента от принятия указанных изменений, а также пользование абонентом услугами связи и/или их оплата являются подтверждением его согласия с изменениями.


Ересь какая-то.
От чего предложено письменно отказаться?
От переименования ТП, отправляемых в архив
с сохранением параметров?
А может быть ещё не подключенным к Теле2 предлагается
ещё до подключения к Теле2 заранее выразить письменно
отказ от изменений, их ещё не касающихся?

Или же недоговорено, что услуги не только перемещаются
в архив, но и изменяются их параметры.
В этом случае за 10 суток должны быть опубликованы
конкретные параметры изменений.


Tele2_support, наступает ваш звёздный час, -
придётся отдуваться за неизвестно каким местом
думающих коллег. Сочувствую :) .

PS Заинрересованным рекомендую сделать и сохранить
скрин страницы по ссылке Meowth.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Adviser » 21 апр 2016, 17:58

Посмотрите М. Задорнова: "если Правительство сообщает, что цены на нефть в ближайшее время не изменятся в сторону увеличения, то пора бежать в обменный пункт за долларами..."
Прошу прощения за вольную трактовку выступления. :)

Дополнительно, вот это: https://hi-tech.mail.ru/news/mobile-con ... in-prices/
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение GTC » 21 апр 2016, 20:28

Adviser
следим за названием темы
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение viki_kon » 25 май 2016, 16:43

Добрый день!
Такой вопрос. В городе оператор работает отлично,НО при выезде за МКАД (Сергиево-Посадский район) оператор не работает! Почему такое проиходит и возможно ли как-то это исправить?
viki_kon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2016, 16:40
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: asus
Подключился к Tele2: март 2016

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение IlyA » 25 май 2016, 17:27

viki_kon писал(а):В городе оператор работает отлично,НО при выезде за МКАД (Сергиево-Посадский район) оператор не работает! Почему такое происходит и возможно ли как-то это исправить?

Исправить можно - сменить оператора. Или ждать пока Теле2 разродится на нормальное покрытие МО.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 25 май 2016, 18:21

viki_kon писал(а):Добрый день!
Такой вопрос. В городе оператор работает отлично,НО при выезде за МКАД (Сергиево-Посадский район) оператор не работает! Почему такое проиходит и возможно ли как-то это исправить?

viki_kon, зравствуйте! В Сергиево-Посадском районе покрытие сети Tele2 носит фрагментарный характер, в чем вы сможете убедиться здесь: http://msk.tele2.ru/help/msk-map/. Пожалуйста, уточните, по какому конкретному адресу наблюдается проблема (нас. пункт, улица, номер дома)?
Если проблема наблюдается в зоне уверенного покрытия сети - уточните, только в здании, или так же на улице? Если телефон на 2 и более SIM-карт, то SIM-карта Tele2 должна быть установлена в 1-м слоте.
Не забудьте про активацию 3G режима в настройках устройства! Также попробуйте зарегистрироваться в сети вручную. Протестируйте SIM-карту в другом мобильном устройстве. Если проблема все равно сохраняется - пожалуйста, обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 (или с номера другого оператора сотовой связи +7977 777 77 77 по стоимости звонка на номер Tele2 согласно тарифа, для абонентов Tele2 он тоже бесплатен), наши коллеги постараются помочь вам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Ошибки в личных данных

Сообщение Руслан0733 » 10 июн 2016, 10:16

Добрый день!
30.05.16 года я обратился в салон связи Тele2 с заявлением о переоформлении симки с отца на меня.
02.06.16 заявка была зарегистрирована под номером ТТ2996840
Спустя 72 часа никаких решения по данной заявке принято не было. Я позвонил оператору с просьбой повторно отправить заявку, т.к. были нарушены сроки рассмотрения заявки.
07.06.16 договор был переоформлен на меня.
Зайдя в личный кабинет, я увидел что были допущены ошибки в моей фамилии и отсутствует 3 буквы из отчества!!!!!
07.06.16 я вновь написал заявление, но уже на внесение изменений в мои данные. Данное обращение было зарегистрировано под номером ТТ3033437
10.06.16 пришло смс, что регистрационные данные изменены. Зайдя в личный кабинет я увидел, что НИЧЕГО не изменилось!!!!!!!!!
Позвонив оператору я услышал, что действительно данные не изменены, и мне СНОВА НАДО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ, И СНОВА ЖДАТЬ!!!!!!!
И НИКТО НИКТО НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ДАННЫЕ ИЗМЕНЯТСЯ, ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАЯВЛЕНИИ!!!!!
А ЖДАТЬ ЕЩЕ 72 ЧАСА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ!!!!!
Я ПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ ВПУСТУЮ?!!!!!!
Внесите пожалуйста изменения в личные данные.
Руслан0733
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 10:03

Re: Ошибки в личных данных

Сообщение Tele2_support » 10 июн 2016, 11:09

Руслан0733 писал(а):Добрый день!
30.05.16 года я обратился в салон связи Тele2 с заявлением о переоформлении симки с отца на меня.
02.06.16 заявка была зарегистрирована под номером ТТ2996840
Спустя 72 часа никаких решения по данной заявке принято не было. Я позвонил оператору с просьбой повторно отправить заявку, т.к. были нарушены сроки рассмотрения заявки.
07.06.16 договор был переоформлен на меня.
Зайдя в личный кабинет, я увидел что были допущены ошибки в моей фамилии и отсутствует 3 буквы из отчества!!!!!
07.06.16 я вновь написал заявление, но уже на внесение изменений в мои данные. Данное обращение было зарегистрировано под номером ТТ3033437
10.06.16 пришло смс, что регистрационные данные изменены. Зайдя в личный кабинет я увидел, что НИЧЕГО не изменилось!!!!!!!!!
Позвонив оператору я услышал, что действительно данные не изменены, и мне СНОВА НАДО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ, И СНОВА ЖДАТЬ!!!!!!!
И НИКТО НИКТО НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ДАННЫЕ ИЗМЕНЯТСЯ, ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАЯВЛЕНИИ!!!!!
А ЖДАТЬ ЕЩЕ 72 ЧАСА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ!!!!!
Я ПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ ВПУСТУЮ?!!!!!!
Внесите пожалуйста изменения в личные данные.


Руслан0733, здравствуйте. Рекомендуем составить жалобу. Сделать это можно на нашем сайте http://ru.tele2.ru/404-region/?region_p ... egion-menu или через нас. Как вам удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2