Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
duplex писал(а):Сколько еще будут действовать архивные тарифы?
duplex писал(а):В Саратове все тарифы кроме "интернет для устройств" отправляют в архив http://saratov.tele2.ru/about/press/new ... nentov-27/ Сколько еще будут действовать архивные тарифы?
Tele2_support писал(а):они останутся с существующими условиями (и никуда не исчезнут) насовсем
Toster писал(а):Tele2_support писал(а):они останутся с существующими условиями (и никуда не исчезнут) насовсем
Насовсем, навсегда синонимы?
Kuntavr писал(а):Meowth писал(а):Чемоданы перетряхивают: http://bryansk.tele2.ru/about/press/news/2016/04/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-22/
Не на шутку за Брянск взялись.
Сообщение, на которое Вы дали ссылку, настолько выходит
из обычных рамок, что достойно воспроизведения и обсуждения.13 апреля 2016
Tele2 ... информирует абонентов об изменении условий ...
С 25 апреля 2016 г. Tele2 запускает обновленные услуги «Портфель интернета» и «Чемодан интернета». Действующие услуги «Портфель интернета» и «Чемодан интернета» будут переименованы в «Портфель интернета 04_2016» и «Чемодан интернета 04_2016» и закрыты для подключений.
Информация о новых параметрах услуг будет размещена на сайте 20 апреля. ...
Неполучение ООО «Т2 Мобайл» до 25 апреля 2016 года письменного отказа абонента от принятия указанных изменений, а также пользование абонентом услугами связи и/или их оплата являются подтверждением его согласия с изменениями.
Ересь какая-то.
От чего предложено письменно отказаться?
От переименования ТП, отправляемых в архив
с сохранением параметров?
А может быть ещё не подключенным к Теле2 предлагается
ещё до подключения к Теле2 заранее выразить письменно
отказ от изменений, их ещё не касающихся?
Или же недоговорено, что услуги не только перемещаются
в архив, но и изменяются их параметры.
В этом случае за 10 суток должны быть опубликованы
конкретные параметры изменений.
Tele2_support, наступает ваш звёздный час, -
придётся отдуваться за неизвестно каким местом
думающих коллег. Сочувствую .
PS Заинрересованным рекомендую сделать и сохранить
скрин страницы по ссылке Meowth.
viki_kon писал(а):В городе оператор работает отлично,НО при выезде за МКАД (Сергиево-Посадский район) оператор не работает! Почему такое происходит и возможно ли как-то это исправить?
viki_kon писал(а):Добрый день!
Такой вопрос. В городе оператор работает отлично,НО при выезде за МКАД (Сергиево-Посадский район) оператор не работает! Почему такое проиходит и возможно ли как-то это исправить?
Руслан0733 писал(а):Добрый день!
30.05.16 года я обратился в салон связи Тele2 с заявлением о переоформлении симки с отца на меня.
02.06.16 заявка была зарегистрирована под номером ТТ2996840
Спустя 72 часа никаких решения по данной заявке принято не было. Я позвонил оператору с просьбой повторно отправить заявку, т.к. были нарушены сроки рассмотрения заявки.
07.06.16 договор был переоформлен на меня.
Зайдя в личный кабинет, я увидел что были допущены ошибки в моей фамилии и отсутствует 3 буквы из отчества!!!!!
07.06.16 я вновь написал заявление, но уже на внесение изменений в мои данные. Данное обращение было зарегистрировано под номером ТТ3033437
10.06.16 пришло смс, что регистрационные данные изменены. Зайдя в личный кабинет я увидел, что НИЧЕГО не изменилось!!!!!!!!!
Позвонив оператору я услышал, что действительно данные не изменены, и мне СНОВА НАДО НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ, И СНОВА ЖДАТЬ!!!!!!!
И НИКТО НИКТО НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ, ЧТО ДАННЫЕ ИЗМЕНЯТСЯ, ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАЯВЛЕНИИ!!!!!
А ЖДАТЬ ЕЩЕ 72 ЧАСА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ!!!!!
Я ПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ ВПУСТУЮ?!!!!!!
Внесите пожалуйста изменения в личные данные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2