Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Алекс » 06 май 2011, 16:18

гудок выключен. а вот с длительностью вызова ясности все же нет..по услуге то понятно и гпя отключена, но при звонке на такой номер гудки сбрасываюися через 40секунд
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к TELE2

Сообщение 89507311498 » 06 май 2011, 16:43

благодарю, помогло #61#!
89507311498
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:58

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение ambasad » 06 май 2011, 19:39

89507311498 писал(а):благодарю, помогло #61#!

всегда пожалуйста!
Алекс писал(а):гудок выключен. а вот с длительностью вызова ясности все же нет..по услуге то понятно и гпя отключена, но при звонке на такой номер гудки сбрасываюися через 40секунд

Алекс, не совсем понимаю о чем вы говорите. Для ясности провел эксперимент
1. Беру свой номер, "гудок" подключен, переадресация по неответу отключена (проверил через меню телефона, для верности набрал #61#), звоню на него - слушаю мелодию примерно 50 секунд
2. Беру запасной номер, "гудок" отключен, преадресация по неответу стоит на номер +79508600600 (он же сервисный номер) через 30 секунд, звоню на него - слушаю гудки 30 секунд, после чего мне предлагают оставить сообщение для абонента который не может ответить
3. На запасном номере отключаю переадресацию по неответу (#61#), звоню - слушаю гудки примерно 60 секунд, после этого вызов обрывается.
Сможете повторить эксперимент для прояснения обстановки?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Алекс » 06 май 2011, 20:28

ambasad
итак..все переадресации кроме переадресации "вне зоны обслуж." отключены. звоню на этот номер. идут гудки вызова 40секунд и после обрыв вызова системой. у других опсосов это время как мне кажется больше/ вот о чем я.
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Алекс » 06 май 2011, 20:38

сейчас проверил сколько выдерживает до сброса билайн. получилось полторы минуты. вот тебе и разница...
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение fant32 » 08 май 2011, 13:30

Добрый день.
Был украден телефон Nokia 5800 с SIM картой МТС.
Дозвонится на эту симку нереально, так как её вынули/сломали.
В браузере телефона мной ранее были добавлены в закладки пару сайтов, среди которых был vkontakte, естественно что на мобильном хранились кукуи от vkontakte (т.е для входа каждый раз пароль не требуется).
Сегодня в истории авторизаций на мою страницу Вконтакте
Изображение

Видно что авторизация с моего мобильного Nokia 5800.
Через WHOIS было определено что этот IP принадлежит оператору TELE2
netname: RU-TELE2-GPRS
descr: Tele2 Internet Provider
descr: Mobile Services

Т.е. Тот кто украл мой телефон, вынул мою SIM карту, вставил свою TELE2 и зашёл на мою страничку Вконтакте.
Реально ли определить какому абоненту она принадлежит?
Знаю IMEI и MAC устройства.
fant32
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2011, 13:14

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение ambasad » 08 май 2011, 14:34

fant32, сочувствую что телефон украли, но Вам с такой информацией лучше обратиться в милицию, т.к. инфу о владельце симки Вам никто не предоставит просто так. Да и вдруг тот кто пользуется сим-картой оформил её не на себя, а тем более украл.

Ну и может быть такой вариант что тот кто пользуется Вашим телефоном купил его в каком-нибудь ларечке где продают БУ телефоны даже не подозревая что он краденный.......
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Михаил К » 08 май 2011, 19:28

ambasad писал(а):Чтобы включить Голосовую почту надо включить переадресацию на этот же сервисный номер и подключить ГПЯ набором комбинации *121*1#

В Питере этой комбинацией отключается голосовая почта.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение Ed111 » 09 май 2011, 09:27

fant32
БЕз заявления в милицию никто вам такую информацию не предоставит
Ed111
Абонент Tele2
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:16
Мои операторы: Теле2

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение DarkLion » 10 май 2011, 08:26

Михаил К
Ну да. А включить *121#

Это не только в Питере так, это во всех регионах.
Аватара пользователя
DarkLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:50
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение KetorolleR » 11 май 2011, 19:55

у меня не отправляются смс с теле2 на нокиа 5130... есть значок, что отправил, но он так и стоит, пока сам не уберу... смс-центр +79042140000
Подскажите что делать(((
KetorolleR
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:51

Re: Вопросы к TELE2

Сообщение mike93 » 11 май 2011, 20:19

KetorolleR писал(а):Подскажите что делать(((

Обратиться по номеру 611 к оператору и спросить, в чем проблема. Кстати бывает, что номер смс центра необходимо обновить даже если он правильный.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron