Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Д_И_В » 26 ноя 2018, 11:27

На моих тарифах доступна услуга, но они должны уйти в архив с 26 ноября.
Я настраиваю в личном кабинете, а как по другому? СМСками не пробовал, не знаю как.
Обменивается при необходимости, хоть каждый день по немногу.
Это моё личное наблюдение.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ghost » 10 янв 2019, 22:09

Онлайн-чат для связи с оператором, на сайте теле2, работает ?
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ghost » 12 янв 2019, 15:08

У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 12 янв 2019, 17:13

У меня на одной из симок уже 3 года так. Международный роуминг отключили, всё остальное работает
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 12 янв 2019, 17:38

Ghost писал(а):У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?

Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Suvenmjaki » 12 янв 2019, 18:16

Нет. Не можно: только в регионе приобретения. Если, в регионе прибывания нормальные сотрудники Теле 2, то, сим карта - будет заменена! От абонента требуется одно умение - изложить свою проблему, на понятном для сотрудников Теле 2 языке.
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 12 янв 2019, 21:05

Tele2_support писал(а): Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.

"Tele2_support", пожалейте грабли, -
они уже устали срабатывать!
Нотариально заверенная доверенность с указанием конкретной
операции, конкретного офиса и паспДанных доверителя и
паспДанных доверенного лица давно достаточно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 12 янв 2019, 21:35

А старая симка-то пока работает без особых ограничений?
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ghost » 13 янв 2019, 01:13

Не знаю, сим карта в минусе. Предполагаю, что только SOS, т.к., у другого коллеги так было.
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 13 янв 2019, 02:02

Ghost, кстати, смотрю у тебя есть тариф Tele2 Pyldyk. А сколько он живёт без пополнения? Я пользовался им на майские праздники, затем включил на новогодние, а симка уже не регится в сети. Не подскажешь, как можно симку поддерживать на плаву? А то как - то не охота каждый раз новую брать.
Кстати, насчёт российской симки, минус не должен мешать региться в родной сети
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение genymam » 13 янв 2019, 08:10

Tele2_support писал(а):Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.

XXI век, блин. Уже многие забыли про роуминг, междугородние тарифы. Связь есть в тех местах где ещё 5-10 лет назад и мечтать не смели. Можно менять оператора, сохраняя номер. А симки до сих пор не можем восстанавливать. Деревню и совок в худшем понимании до сих пор не вывели из голов наших горе-связистов.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение swa » 13 янв 2019, 10:21

genymam
Вполне возможно, что не восстанавливают намеренно для ограничения миграции симок из дешевых регионов в дорогие.
Особенно на фоне демпинга в некоторых регионах. В Туле тарифы дешевые, в Москве - нет. Хочешь восстановить дешевый тариф из Тулы - туда и езжай!
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5