Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение genymam » 28 мар 2018, 15:20

Tele2_support мистер бот, хоть бы читал вопрос, на который даёте ответ.
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2018, 16:42

Здравствуйте. Мы учтем ваше пожелание. Информация передана нашим коллегам. Информация об услуге указана на сайте https://msk.tele2.ru/option/exchange (стоимость, условия указаны). Не забудьте выбрать свой регион, нажав на три полосочки сверху, далее в верхнем правом углу выбрать свою область. Возможно будут еще вопросы?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 28 мар 2018, 20:50

Tele2_support писал(а):
lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Уважаемый абонент, здравствуйте. Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата (подробнее вы можете прочитать в условиях тарифного плана на нашем сайте). Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ее размер.
Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.
Таким образом, если вы планируете не пользоваться вашей SIM-картой Tele2 некоторое время, то вам нужно будет лишь периодически совершать платные действия или пополнять баланс (например, при помощи "Автоплатежа" - https://autopay.tele2.ru/).

Уважаемое пьяное-пьяное, очень-очень обкуренное армянское радио!
Не соблаговолите ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО (!) перечитать вопрос!
И, по возможности, осильте ответ!
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 28 мар 2018, 20:53

genymam писал(а):Tele2_support мистер бот, хоть бы читал вопрос, на который даёте ответ.

Чем это они так "закидываются" ?

P.S. "Приход" - отменный! А ещё приглашают на стажировку: пойти что ли тоже "закинуться" в Tele2 Praktik ?
С меня - анекдот и бутыль Егермайстера!
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение вишенкаалая » 28 мар 2018, 21:34

Shnippel_ писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста что такое "Quiz_2018_ информирование"? Сегодня утром обнаружил в телефоне огромное количество подписок с редки прочих эта.

Такая же хрень у моей подруги и её сестры. При этом контентный счет подключен. Вот откуда вылезла эта хрень?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение вишенкаалая » 28 мар 2018, 22:19

lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Тоже заинтересовал такой вопрос, поэтому позвонила в КЦ Теле2. Некомпетентная дЭушка по имении Анна, сказал, что у неё нет такой информации и предложила посетить офис Теле2. Думаю, что и тут представители Теле2 ничего толком не ответят, хотя в группе Теле2 Россия на сайте вКонаткте нашла информацию, что "после расторжения договора и перед новой продажей SIM-карты с тем же номером проходит не менее 6 месяцев", и далее: "это означает, что предыдущий владелец номера, пользовался в последний раз SIM-картой более года назад".
То есть судя по ответу Теле2 в группе, номер могут продать не ранее чем через 6 месяцев с момента расторжения договора.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2018, 22:40

lacoste писал(а):
genymam писал(а):Tele2_support мистер бот, хоть бы читал вопрос, на который даёте ответ.

Чем это они так "закидываются" ?

P.S. "Приход" - отменный! А ещё приглашают на стажировку: пойти что ли тоже "закинуться" в Tele2 Praktik ?
С меня - анекдот и бутыль Егермайстера!



Информация вам была предоставлена корректно с полным описанием всей процедуры. Точной даты когда номер могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента у нас, к сожалению, нет. Будут другие вопросы, возможно?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение вишенкаалая » 28 мар 2018, 23:42

Tele2_support писал(а):Точной даты когда номер могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента у нас, к сожалению, нет.

Не стОит врать. Читайте выше пост.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 29 мар 2018, 00:02

metro2 писал(а):Подключите скидку 20% на услуги Теле2 от оплаты ТВ и домашнего интернета Onlime, вот

Какого ТВ? У Теле 2 что, своё ТВ появилось? Я б с радостью, но вынужден пользовать ТВ от нелюбимого МТС, так как только МТС гарантирует дома ТВ. Есть ещё без гарантий ИскраТелеком, Смотрешка и Дом.ру, но это уже, в отличие от МТС, только IP TV и довериться им нельзя. В любой нештатной ситуации их ТВ исчезнет мгновенно
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 29 мар 2018, 03:04

SamLion писал(а):Какого ТВ? У Теле 2 что, своё ТВ появилось?

ТВ и интернет от Onlime, он же РТ в Москве.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SamLion » 29 мар 2018, 08:57

Кстати, а мне это даже и невыгодно было бы. На Инфоцентре в Сосновом Бору у меня и так скидка 30% за многолетний абонентский стаж, в Питере на Прометее тоже секретный тариф за 290 руб, доступный, правда, всем, кто в теме
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3644
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 29 мар 2018, 10:58

вишенкаалая писал(а):
lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Тоже заинтересовал такой вопрос, поэтому позвонила в КЦ Теле2. Некомпетентная дЭушка по имении Анна, сказал, что у неё нет такой информации и предложила посетить офис Теле2. Думаю, что и тут представители Теле2 ничего толком не ответят, хотя в группе Теле2 Россия на сайте вКонаткте нашла информацию, что "после расторжения договора и перед новой продажей SIM-карты с тем же номером проходит не менее 6 месяцев", и далее: "это означает, что предыдущий владелец номера, пользовался в последний раз SIM-картой более года назад".
То есть судя по ответу Теле2 в группе, номер могут продать не ранее чем через 6 месяцев с момента расторжения договора.

Благодарю за информацию, вишенкаалая!
А подробности следующие: в самом начале НГ-2018 написАл заявление на расторжение договоров (2 симки/ 2 номера / 1 физлицо !). Сотрудница саломага tele2 (отныне - в одно слово с маленькой буквы!), хамоватая и грубая хабалка, на мою просьбу оформить расторжение договоров, распечатала заявление на блокировку номеров и подала мне на подпись. Я заметил ей, что она неправа. Та - в скандал дикий, (ватный ?!), очевидно. Начала доказывать, что блокировка и расторжение - это одно и то же (с хозяйственным правом я знаком с ВУЗа!). В конце-концов, получил на руки копии заявлений на расторжение договоров. Через 2 недельки где-то узнаю от знакомых, что мол не берёшь трубку (звонили на закрытый номер !). Я сразу в ТП tele2 через мессенджер - "в чём дело" ? Далее, к слову сказать, с первой линии переключили на ответственную сотрудницу. Надо отдать должное, ситуацию разрулили быстро: договора закрыли окончательно, остатки денежных средств перевели на тот номер, который я указал ещё в январе 2018. Ну, думаю, теперь-то всё ?!
Однако...
Позавчера, приходит смска с одного из номеров на телефон знакомых: "Абонент появился в сети и доступен для звонка" ???? %) %O %O %O
Перезваниваю на номер с корпоративного номера другого региона: трубку сняла девушка (на заднем фоне детский шум. Кстати, сотрудница саломага, 1-я, хабалка, была с обручальным кольцом.), ало-ало. Думаю, ничего себе совпадение!
После этого, даже не знаю, что думать о компашке tele2 (воднословосмаленькойбуквы !) ....

P.S. Где же тут 6 месяцев ? Я понимаю, что в этой стране всё страшно деградирует, даже население, но не до такой же степени! Хотя.... ?
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4