Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 29 мар 2018, 10:58

вишенкаалая писал(а):
lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Тоже заинтересовал такой вопрос, поэтому позвонила в КЦ Теле2. Некомпетентная дЭушка по имении Анна, сказал, что у неё нет такой информации и предложила посетить офис Теле2. Думаю, что и тут представители Теле2 ничего толком не ответят, хотя в группе Теле2 Россия на сайте вКонаткте нашла информацию, что "после расторжения договора и перед новой продажей SIM-карты с тем же номером проходит не менее 6 месяцев", и далее: "это означает, что предыдущий владелец номера, пользовался в последний раз SIM-картой более года назад".
То есть судя по ответу Теле2 в группе, номер могут продать не ранее чем через 6 месяцев с момента расторжения договора.

Благодарю за информацию, вишенкаалая!
А подробности следующие: в самом начале НГ-2018 написАл заявление на расторжение договоров (2 симки/ 2 номера / 1 физлицо !). Сотрудница саломага tele2 (отныне - в одно слово с маленькой буквы!), хамоватая и грубая хабалка, на мою просьбу оформить расторжение договоров, распечатала заявление на блокировку номеров и подала мне на подпись. Я заметил ей, что она неправа. Та - в скандал дикий, (ватный ?!), очевидно. Начала доказывать, что блокировка и расторжение - это одно и то же (с хозяйственным правом я знаком с ВУЗа!). В конце-концов, получил на руки копии заявлений на расторжение договоров. Через 2 недельки где-то узнаю от знакомых, что мол не берёшь трубку (звонили на закрытый номер !). Я сразу в ТП tele2 через мессенджер - "в чём дело" ? Далее, к слову сказать, с первой линии переключили на ответственную сотрудницу. Надо отдать должное, ситуацию разрулили быстро: договора закрыли окончательно, остатки денежных средств перевели на тот номер, который я указал ещё в январе 2018. Ну, думаю, теперь-то всё ?!
Однако...
Позавчера, приходит смска с одного из номеров на телефон знакомых: "Абонент появился в сети и доступен для звонка" ???? %) %O %O %O
Перезваниваю на номер с корпоративного номера другого региона: трубку сняла девушка (на заднем фоне детский шум. Кстати, сотрудница саломага, 1-я, хабалка, была с обручальным кольцом.), ало-ало. Думаю, ничего себе совпадение!
После этого, даже не знаю, что думать о компашке tele2 (воднословосмаленькойбуквы !) ....

P.S. Где же тут 6 месяцев ? Я понимаю, что в этой стране всё страшно деградирует, даже население, но не до такой же степени! Хотя.... ?
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение вишенкаалая » 29 мар 2018, 11:36

lacoste писал(а):P.S. Где же тут 6 месяцев ? Я понимаю, что в этой стране всё страшно деградирует, даже население, но не до такой же степени! Хотя.... ?

До такой... Имею ввиду телетузиков. Вот после того как почитала инфу в группе вКонтакте, получила от них совершенно другой ответ (задала про сроки). Теперь они отвечают, что не владеют такой информацией. Причем время прошло около 2 месяцев с момента ответа, что "после расторжения договора и перед новой продажей SIM-карты с тем же номером проходит не менее 6 месяцев" и нынешним ответом, что у них нет такой информации. На вопрос в группе, почему разные ответы, недооператор теле2 как обычно слился, заявив, что "вам был дан полный ответ", не удосужившись пояснить, почему такие расхождения в их же ответах. Занавес.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 29 мар 2018, 12:53

lacoste, как мы уже сообщили, информация вам была предоставлена корректно. Точной даты когда номер могут переоформить на нового абонента у нас, увы, нет. Если появятся еще вопросы, обращайтесь в любое время.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение lacoste » 29 мар 2018, 18:37

Tele2_support писал(а):lacoste, как мы уже сообщили, информация вам была предоставлена корректно. Точной даты когда номер могут переоформить на нового абонента у нас, увы, нет. Если появятся еще вопросы, обращайтесь в любое время.

Вот после подобных, якобы, "ответов" от службы техподдержки tele2, я и принял решение перейти к другому оператору (МТС).
Лишний раз убедился в правильности и целесообразности принятого мною решения: не уважают абонента - вводишь против оператора эмбарго и санкции. Эмбарго и санкции. Плюс половину родственников перевёл в МТС.
В этой стране можно, нужно и крайне эффективно и полезно только одно голосование - голосование рублём в пользу другого оператора связи.
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 29 мар 2018, 20:32

lacoste писал(а):
Tele2_support писал(а):lacoste, как мы уже сообщили, информация вам была предоставлена корректно. Точной даты когда номер могут переоформить на нового абонента у нас, увы, нет. Если появятся еще вопросы, обращайтесь в любое время.

Вот после подобных, якобы, "ответов" от службы техподдержки tele2, я и принял решение перейти к другому оператору (МТС).
Лишний раз убедился в правильности и целесообразности принятого мною решения: не уважают абонента - вводишь против оператора эмбарго и санкции. Эмбарго и санкции. Плюс половину родственников перевёл в МТС.
В этой стране можно, нужно и крайне эффективно и полезно только одно голосование - голосование рублём в пользу другого оператора связи.


Очень жаль, что вы приняли решение перейти к другому оператору. Тем не менее, если вы передумаете, будем рады вновь видеть вас в числе наших абонентов.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 30 мар 2018, 00:00

Tele2_support писал(а):Точной даты когда номер могут переоформить на нового абонента у нас, увы, нет.

Это потому, что вы не сотрудники Теле2, иначе была бы.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 30 мар 2018, 00:28

Tele2_support писал(а):lacoste, как мы уже сообщили, информация вам была предоставлена корректно. Точной даты когда номер могут переоформить на нового абонента у нас, увы, нет. Если появятся еще вопросы, обращайтесь в любое время.

Точная дата никого и не интересует.
Интересует точный срок когда N ещё не будет снова продан.

lacoste писал(а):В этой стране можно, нужно и крайне эффективно и полезно только одно голосование - голосование рублём в пользу другого оператора связи.

Да, правильно и полезно, но они малоразличаемы
в своём отношении к абонентам.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 30 мар 2018, 05:50

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Точной даты когда номер могут переоформить на нового абонента у нас, увы, нет.

Это потому, что вы не сотрудники Теле2, иначе была бы.

Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Mail » 30 мар 2018, 23:33

Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?

Потому что вы сотрудники SNMG (ранее Агентство «Социальные Сети»)
http://sn-mg.ru/case/tele2/
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 31 мар 2018, 04:57

Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?

Потому что вы сотрудники SNMG (ранее Агентство «Социальные Сети»)
http://sn-mg.ru/case/tele2/

Mail, а вот и нет. :) Мы сотрудники компании Tele2. Но точную дату переоформления на нового абонента подсказать не имеется возможным.
Может быть, есть другие вопросы?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение SergAS70 » 31 мар 2018, 09:05

Вот опять на ровном месте отжали деньги! Не первый раз уже! Откуда-то нарисовалась подписка на смс ТВ. Ни когда TV от теле2 не пользовался и приложений не ставил!
Неск. дней назад заранее закинул деньги на оплату тарифа за мобильный. Сегодня высвечивается об отключение инета и недостаточности средств. Проверяю баланс, часть суммы нет. В кабинете обнаруживаю подписку с ежедневным списанием 9р. В итоге сняли 99р. и не произошел перенос неиспользованного инета и минут на новый месяц, что для меня тоже существенно. Подписку естественно сразу удалил, недостаточную сумму на тариф внес.
Вопрос - как вернуть деньги? И второе - КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ПОДПИСКИ НАВСЕГДА!!?? Не пользуюсь я ими вообще и не собираюсь!
SergAS70
Абонент Tele2
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 14:24
Модель телефона: THL5000
Подключился к Tele2: сентябрь 2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Artful » 31 мар 2018, 11:00

SergAS70

Контентный счет *160# подключали?
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5