Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение genymam » 31 май 2018, 09:02

Tele2_support писал(а):подойти в салон нашей компании в регионе подключения.

Когда это крепостное право закончится? Что мешает актуализировать данные в регионе присутствия? Почему вы готовы оставить без связи человека вот так запросто из-за идиотской бюрократии? А если человек подключался в Москве, а находится на Камчатке или в Австралии, он тоже должен немедленно подорваться в Москву?
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Алекс » 31 май 2018, 09:54

Tele2_support писал(а):в офис Tele2 в Москве или в Московской области

Ай-да молодцы. Вот так запросто рвануть в Москву симочку заверить :-D
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Zarus » 31 май 2018, 09:56

genymam писал(а):а находится на Камчатке или в Австралии, он тоже должен немедленно подорваться в Москву?

В Австралии тоже надо салоны открыть?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение genymam » 31 май 2018, 18:31

Zarus писал(а):В Австралии тоже надо салоны открыть?

Для начала - на Камчатке, а там посмотрим
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 31 май 2018, 20:03

Tele2_support писал(а):
Katerina2011 писал(а):Здравствуйте! Пришла смска о блокировке номеров, где неточные паспортные данные. Сим-карту я покупала в Москве, но сейчас не там. Соответственно в офис подойти в Москве не могу:) Можно ли прийти в офис теле2 в том городе, где я сейчас? Или как мне можно решить этот вопрос, подскажите, пожалуйста?

Для актуализации данных необходимо владельцу с паспортом подойти в салон нашей компании в регионе подключения.
Рекомендуем в ближайшее время подойти в офис Tele2 в Москве или в Московской области.

Не подойти, но подъехать.
Возможно, за деньги не сопоставимые с радостью пользования Т2.
Tele2_support, вопросы, на которые отвечаете стоит
не только читать, но и, извините, осмысливать.

Zarus писал(а):В Австралии тоже надо салоны открыть?

Если Оператору будет выгодно, - откроют.
Ещё и кенгуру SIMки раздадут :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение genymam » 31 май 2018, 20:07

Кенгуру только на хвостах бортов QANTAS
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kilopolo » 05 июн 2018, 14:02

А саппорт теле2 ещё здесь появляется?
Вопрос по мобильному приложению есть. Задал его по 611, но там с приложением не дружат.
Намедни приложение обновилось. Сменили дизайн - ладно, привыкнем. Но куда гады дели:
1. Виджеты
2. Возможность управления несколькими привязаннами номерами не выходя из приложения
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Old_Indian » 05 июн 2018, 22:11

1.Виджетами не пользовался, попробую.
2. Привязанные номера управляются не выходя из приложения.
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kilopolo » 06 июн 2018, 21:44

Old_Indian писал(а):2. Привязанные номера управляются не выходя из приложения.

В обновленном приложении? Где нашли/настроили? После обновления пришлось войти заново (вход был сброшен) и уже не могу найти где переключаться между номерами. Может это я туплю? Подскажите, плиз куда тыкать пальцем. Раньше было в настройках, теперь там только профиль и "о приложении"
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Проблема с балансом

Сообщение Yejik » 13 июл 2018, 20:23

После оплаты стороней услуги с баланса телефона, на счету должна остатся опреденная сумма. В зависимости от оператора и стажа абонента от 50 до 200р иногда 10р. В смс вам приходит баланс с учетом обязательного остатка. Тоесть если напримерн у вас на счету, 110 вы хотите потратить 107 а минимальный остаток 200 то в смс напишут -310.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Проблема с балансом

Сообщение Dange » 15 июл 2018, 06:18

Yejik писал(а):После оплаты стороней услуги с баланса телефона, на счету должна остатся опреденная сумма. В зависимости от оператора и стажа абонента от 50 до 200р иногда 10р. В смс вам приходит баланс с учетом обязательного остатка. Тоесть если напримерн у вас на счету, 110 вы хотите потратить 107 а минимальный остаток 200 то в смс напишут -310.


Странно, всегда ведь писало: "Недостаточно средств на балансе для совершения операции"
А если все тоже самое проделать с контентного лицевого счета?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Yejik » 15 июл 2018, 13:20

Dange писал(а):А если все тоже самое проделать с контентного лицевого счета?


не пробовал. Пробовал только переводить с баланса телефона (разных операторов) на банковскую карту. И там всегда пишут либо баланс с учетом "несгораемой суммы" либо сколько не хватает
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2