Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 23 авг 2016, 18:03

Никто не знает, каков максимальный порог суммы мобильного счёта после которого отключается возможность совершать исходящие звонки и отправлять SMS ?
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 23 авг 2016, 19:12

Ken, здравствуйте! Мы правильно понимаем, что речь идёт об Архангельской области? Если это так - то просим уточнить название вашего тарифного плана (проверить можно командой *108#). При отрицательном балансе на ряде тарифных планов услуги связи ограничиваются.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Old_Indian » 23 авг 2016, 19:15

Ну наверное 3-5 рублей....
А что?
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Ken » 24 авг 2016, 08:57

Tele2_support
Я предполагал, что подобные условия одинаковы во всех регионах. Например, у МТС разрешено пользоваться связью вплоть до минус 30 рублей на балансе.
Ken
Абонент Tele2
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 21:23
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Модель телефона: Самсунг

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 24 авг 2016, 11:49

Ken писал(а):Tele2_support
Я предполагал, что подобные условия одинаковы во всех регионах. Например, у МТС разрешено пользоваться связью вплоть до минус 30 рублей на балансе.

Ken, при отрицательном балансе в любом регионе и в любом случае будет действовать услуга "Активный ноль" (http://arh.tele2.ru/services/vozmozhnos ... ivnyi-nol/). В течение 30 дней с момента, когда ваш баланс стал нулевым или отрицательным вам будут поступать входящие SMS-сообщения и звонки. По истечении указанного срока сообщения поступать не будут, при звонке вызывающий абонент будет слышать фразу "Обслуживание набранного вами номера временно приостановлено". Услуга не будет срабатывать, если подключена переадресация вызова (http://arh.tele2.ru/services/udobnoe-ob ... a-vyzovov/) на любой номер, кроме номера голосовой почты (+79022866600).
На тарифных планах "черной" линейки (http://arh.tele2.ru/tariff/), начиная с "Очень черного", в вашем регионе при отрицательном балансе будут доступны все услуги в рамках оплаченного пакета, на тарифе "Черный" будут доступны звонки на Tele2 Архангельск и пакет интернет-трафика, на тарифных планах без абонентской платы услуги связи доступны не будут.
Также напоминаем вам, что если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата за сохранение номера в размере 3 руб./сутки. Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 будет заблокирована, а договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе. Эти условия есть в описании вашего тарифного плана в разделе "Прочие условия".
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Dange » 28 авг 2016, 14:36

Ken писал(а):Такой любопытный вопрос возник, стоимость услуг мобильной связи во внутрисетевом и национальном роуминге на территории России у ТЕЛЕ2 равнозначно или отличаются?


Вся страна без доплат за внутрисетевой и национальный роуминг, за исключением Крыма для абонентов немосковского ТЕЛЕ2.

Для абонентов московского Теле2 национальный интернет-роуминг в сетях Вин мобайл и Волна в Крыму и Севастополе бесплатный!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение ZS » 26 сен 2016, 11:32

В международном роуминге сняли деньги за пропущенные звонки (есть скрин, подтверждающий что звонки пропущены) как за принятые и за привязанную к этим звонкам голосовую почту, которой в принципе не пользуюсь. Думаю, если бы голосовая почта была использована, я бы заметила, так как для этого надо произвести определенные действия. Звонила на горячую линию говорят что у них так зафиксировано и ничего не поделаешь. Предложили на форуме написать. Надеюсь хоть тут получить объяснение.
Пользуюсь услугами этого оператора начинаю с Татинком ... НСС и на данный момент это ТЕЛЕ2. Все было нормально начиная с середины 90х годов и вот такое разочарование. Деньги небольшие, но, по тому же принципу можно и большие деньги списать. Доверие к оператору утеряно.
Господа! Будьте ОСТОРОЖНЫ.
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ТЕЛЕ2 международный роуминг!

Пользуйтесь в международном роуминге услугами других операторов!
ZS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 10:29
Модель телефона: iPhone
Подключился к Tele2: начиная с Татинком-НСС-...

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение IlyA » 26 сен 2016, 13:30

ZS писал(а):Звонила на горячую линию говорят что у них так зафиксировано и ничего не поделаешь. Предложили на форуме написать.

Это что-то новое в ТП Теле2. Совсем рабоать не хотят. Обычно местные, так называемые, "специалисты" отфутболивают в 611.
ZS писал(а):В международном роуминге сняли деньги за пропущенные звонки (есть скрин, подтверждающий что звонки пропущены) как за принятые и за привязанную к этим звонкам голосовую почту, которой в принципе не пользуюсь. Думаю, если бы голосовая почта была использована, я бы заметила

У Теле2 ГП автоматически включена на всех новых симкартах. Если вы ей не пользуетесь, то как вы можете заметить, что она у вас включена? При поездках в роуминг на сайте Теле2 указано, что все переадресации нужно отключить. Вы этого не сделали. При чем тут оператор? Такая же тарификация при включенной ГП в роуминге у вас была бы у любого ОПСОСа.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение xsgx » 26 сен 2016, 14:03

Здравствуйте...имеется такая проблема: за ночь телефон Lg g3 d855 разряжается на 40-50% в режиме ожидания (район жулебино, ул.Авиаконструктора Миля 14) . Если поставить режим "в самолете" - максимум потратся 1-2% за всю ночь. Однако на работе (Рязанский проспект) - более менее долго держится заряд. С чем это может быть связано? Может стоит заменить симку? не думаю что половина заряда за ночь - это нормальный расход.
ps. в процессах самым прожарливым является "сеть"
Вложения
Screenshot_2016-09-25-09-49-15_новый размер.png
Процессы жрущие заряд
Screenshot_2016-09-25-09-49-15_новый размер.png (52.74 КБ) Просмотров: 4088
Screenshot_2016-09-26-09-38-22_новый размер.png
Содержимое процесса "сеть"
Screenshot_2016-09-26-09-38-22_новый размер.png (77.81 КБ) Просмотров: 4088
Режим в самолете_новый размер.png
режим " в самолете"
Режим в самолете_новый размер.png (62 КБ) Просмотров: 4088
Режим ожидания _новый размер.png
расход за ночь
Режим ожидания _новый размер.png (54.75 КБ) Просмотров: 4088
xsgx
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 13:32
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: LG G3 D855
Подключился к Tele2: янв 2016

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение ZS » 26 сен 2016, 14:32

трудно не заметно для себя использовать голосовую почту. Это что-то новенькое. Я знаю что она в базовом пакете. Но если не используется, то начислений быть не должно, даже если она подключена в этот момент.
ZS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 10:29
Модель телефона: iPhone
Подключился к Tele2: начиная с Татинком-НСС-...

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 сен 2016, 14:33

ZS писал(а):В международном роуминге сняли деньги за пропущенные звонки (есть скрин, подтверждающий что звонки пропущены) как за принятые и за привязанную к этим звонкам голосовую почту, которой в принципе не пользуюсь. Думаю, если бы голосовая почта была использована, я бы заметила, так как для этого надо произвести определенные действия. Звонила на горячую линию говорят что у них так зафиксировано и ничего не поделаешь. Предложили на форуме написать. Надеюсь хоть тут получить объяснение.
Пользуюсь услугами этого оператора начинаю с Татинком ... НСС и на данный момент это ТЕЛЕ2. Все было нормально начиная с середины 90х годов и вот такое разочарование. Деньги небольшие, но, по тому же принципу можно и большие деньги списать. Доверие к оператору утеряно.
Господа! Будьте ОСТОРОЖНЫ.
НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ТЕЛЕ2 международный роуминг!

Пользуйтесь в международном роуминге услугами других операторов!

ZS, здравствуйте. Если речь идет об услуге "Голосовая почта" (tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/golosovaya-pochta/), то, при выезде за границу, мы настоятельно рекомендуем отключать все переадресации (##002#), в том числе - на номер голосовой почты, т.к. возможна ситуация, когда переадресация будет тарифицироваться по двойным расценкам. В данной ситуации предлагаем попробовать составить заявку на компенсацию в размере тарификации за входящий звонок. Не можем ничего гарантировать, но считаем, что попробовать стоит. Сделать это можно на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение IlyA » 26 сен 2016, 14:45

ZS писал(а):трудно не заметно для себя использовать голосовую почту. Это что-то новенькое. Я знаю что она в базовом пакете. Но если не используется, то начислений быть не должно, даже если она подключена в этот момент.

ZS
так голосовую почту используете не вы, а те кто вам звонит. Она включается для звонящего в случае неответа вами на звонок при различных выбранных условиях. Поэтому для вас она незаметна. Вы можете лишь прослушать оставленные сообщения.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2