Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 18:49

Kuntavr писал(а):gdfbe119m, N хоть одного из сослуживцев
у Вас есть? Свяжитесь через него.

Вариант 2: позвоните в поддержку,
прикиньтесь валенком т.е. сыном
(часто для идентификации достаточно ФИО владельца N воспроизвести),
и попросите включить контентный счёт.

PS То, что контроль и управление контентным счётом
через ЛК недоступно - "зрада".
Тем паче, что нужно это только для NN, имеющих выход в инет.

телефонов сослуживцев естественно нет , с начала декабря никаких проблем вообще не было с номером , СИМ зарегистрирована всё равно на меня , могу и в офис ТЕЛЕ2 заехать повторное заявление написать , только не пойму как то что подключено было отключилось , надеюсь сын в ближайшее время выйдет на связь подскажу комбинацию *160#, у них там сейчас кроме палаток никаких удобств нет , если телефон сел связи не будет
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 18:52

gdfbe119m писал(а):как Вы мне предлагаете набрать эту команду , телефон у солдата в Калининградской области выдаётся ему только по определённым дням ,а я в Твери , сейчас они в поля перебазировались и неизвестно когда свяжется с нами , за пополнением номера я слежу и пополняю через л/к , то что на этом номере счёт по моему заявлению создан я уверен на сто процентов , сын им давно пользуется когда дома ещё был с контентом проблема возникала , ездил осенью в офис ТЕЛЕ2 писал заявление , сын интернетом с этого номера после без проблем пользовался не оглядываясь на контент провайдеров , здесь что-то другое по 30 рублей стали списывать через каждые несколько секунд , если денег на балансе было больше все бы сняли


gdfbe119m, в таком случае, пожалуйста, сообщите нам в ЛС запрошенные данные, проверим, подключен ли на номере "Контентный лицевой счет", если нет - то подключим его. Также уточните, владельцем номера являетесь вы? Если нет, то подключить его по вашему заявлению не могли.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 18:59

Tele2_support писал(а):
gdfbe119m писал(а):как Вы мне предлагаете набрать эту команду , телефон у солдата в Калининградской области выдаётся ему только по определённым дням ,а я в Твери , сейчас они в поля перебазировались и неизвестно когда свяжется с нами , за пополнением номера я слежу и пополняю через л/к , то что на этом номере счёт по моему заявлению создан я уверен на сто процентов , сын им давно пользуется когда дома ещё был с контентом проблема возникала , ездил осенью в офис ТЕЛЕ2 писал заявление , сын интернетом с этого номера после без проблем пользовался не оглядываясь на контент провайдеров , здесь что-то другое по 30 рублей стали списывать через каждые несколько секунд , если денег на балансе было больше все бы сняли


gdfbe119m, в таком случае, пожалуйста, сообщите нам в ЛС запрошенные данные, проверим, подключен ли на номере "Контентный лицевой счет", если нет - то подключим его. Также уточните, владельцем номера являетесь вы? Если нет, то подключить его по вашему заявлению не могли.

так я же в предыдущем посте написал что я владелец , вопрос в срочную помощь ТЕЛЕ2 отсылал , пока молчат
у меня много сим ТЕЛЕ2 владельцем коих я и являюсь , также контентые счета подключал в офисе ТЕЛЕ2 и на них (из-за этого аж несколько раз пришлось ездить) , но почему то именно сим которая находится не в Тверской области такую бяку подкинула
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 19:46

набирал *160# на сим которые под рукой сейчас , на всех сразу ответ ( Контентный лицевой счёт уже создан. Баланс контентного лицевого счёта : *160*1 # ) так что нахожусь в здравом уме и светлой памяти , когда пишу что счёт на той сим подключен , подключал на все даже на те телефоны где GPRS нет
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 20:37

gdfbe119m писал(а):так я же в предыдущем посте написал что я владелец , вопрос в срочную помощь ТЕЛЕ2 отсылал , пока молчат


gdfbe119m, поняли вас. Так как вы уже написали в "Скорую Абонентскую", то рекомендуем вам дождаться ответа от наших коллег. Если будут какие-то дополнительные вопросы - обращайтесь в любое время!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение rablesa » 13 мар 2017, 20:04

Скажите пожалуйста.
Пять-шесть лет назад переезжал в другой город и номер телефона(89515667282) из-за длительного бездействия отключили. Я могу его сейчас восстановить? Старая сим-карта, все коды и паспорт имеются.
И если восстановить возможно, то где это можно сделать в Воронеже? Любой салон Теле2 или какой-то определенный офис?
rablesa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 19:56

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 13 мар 2017, 21:33

rablesa писал(а):Скажите пожалуйста.
Пять-шесть лет назад переезжал в другой город и номер телефона(89515667282) из-за длительного бездействия отключили. Я могу его сейчас восстановить? Старая сим-карта, все коды и паспорт имеются.
И если восстановить возможно, то где это можно сделать в Воронеже? Любой салон Теле2 или какой-то определенный офис?


rablesa, здравствуйте! Напишите нам в ЛС ФИО владельца номера, проверим, доступен ли он для восстановления.

Если он будет доступен, то владелец номера с паспортом сможет восстановить его в любом салоне связи (http://voronezh.tele2.ru/help/service/shops/). Но, возможно, придется приобрести новый комплект для подключения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kilopolo » 14 мар 2017, 21:18

Tele2_support
Где виджет? Вы обещали виджет! На улице 2017, алё..
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 14 мар 2017, 21:45

kilopolo, здравствуйте! Как мы вам и сказали ранее, виджет появится в будущем. Следите, пожалуйста, за обновлениями.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение kilopolo » 15 мар 2017, 18:00

Tele2_support писал(а):kilopolo, здравствуйте! Как мы вам и сказали ранее, виджет появится в будущем. Следите, пожалуйста, за обновлениями.

:-D
Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Zarus » 15 мар 2017, 18:09

kilopolo писал(а):Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.

Скорее всего одна и та же толпа, судя по "мы", и ответы сочиняются коллективом, как в известном мультике
А здоровье мое не очень... То лапы ломит, то хвост отваливается
:-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 15 мар 2017, 19:18

kilopolo, конечно, мы помним каждое обращение :) Пишите, если будут вопросы!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron