Kuntavr писал(а):gdfbe119m, N хоть одного из сослуживцев
у Вас есть? Свяжитесь через него.
Вариант 2: позвоните в поддержку,
прикиньтесь валенком т.е. сыном
(часто для идентификации достаточно ФИО владельца N воспроизвести),
и попросите включить контентный счёт.
PS То, что контроль и управление контентным счётом
через ЛК недоступно - "зрада".
Тем паче, что нужно это только для NN, имеющих выход в инет.
телефонов сослуживцев естественно нет , с начала декабря никаких проблем вообще не было с номером , СИМ зарегистрирована всё равно на меня , могу и в офис ТЕЛЕ2 заехать повторное заявление написать , только не пойму как то что подключено было отключилось , надеюсь сын в ближайшее время выйдет на связь подскажу комбинацию *160#, у них там сейчас кроме палаток никаких удобств нет , если телефон сел связи не будет