Страница 1 из 145

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 16:18
Алекс
гудок выключен. а вот с длительностью вызова ясности все же нет..по услуге то понятно и гпя отключена, но при звонке на такой номер гудки сбрасываюися через 40секунд

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 16:43
89507311498
благодарю, помогло #61#!

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 19:39
ambasad
89507311498 писал(а):благодарю, помогло #61#!

всегда пожалуйста!
Алекс писал(а):гудок выключен. а вот с длительностью вызова ясности все же нет..по услуге то понятно и гпя отключена, но при звонке на такой номер гудки сбрасываюися через 40секунд

Алекс, не совсем понимаю о чем вы говорите. Для ясности провел эксперимент
1. Беру свой номер, "гудок" подключен, переадресация по неответу отключена (проверил через меню телефона, для верности набрал #61#), звоню на него - слушаю мелодию примерно 50 секунд
2. Беру запасной номер, "гудок" отключен, преадресация по неответу стоит на номер +79508600600 (он же сервисный номер) через 30 секунд, звоню на него - слушаю гудки 30 секунд, после чего мне предлагают оставить сообщение для абонента который не может ответить
3. На запасном номере отключаю переадресацию по неответу (#61#), звоню - слушаю гудки примерно 60 секунд, после этого вызов обрывается.
Сможете повторить эксперимент для прояснения обстановки?

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:28
Алекс
ambasad
итак..все переадресации кроме переадресации "вне зоны обслуж." отключены. звоню на этот номер. идут гудки вызова 40секунд и после обрыв вызова системой. у других опсосов это время как мне кажется больше/ вот о чем я.

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:38
Алекс
сейчас проверил сколько выдерживает до сброса билайн. получилось полторы минуты. вот тебе и разница...

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 13:30
fant32
Добрый день.
Был украден телефон Nokia 5800 с SIM картой МТС.
Дозвонится на эту симку нереально, так как её вынули/сломали.
В браузере телефона мной ранее были добавлены в закладки пару сайтов, среди которых был vkontakte, естественно что на мобильном хранились кукуи от vkontakte (т.е для входа каждый раз пароль не требуется).
Сегодня в истории авторизаций на мою страницу Вконтакте
Изображение

Видно что авторизация с моего мобильного Nokia 5800.
Через WHOIS было определено что этот IP принадлежит оператору TELE2
netname: RU-TELE2-GPRS
descr: Tele2 Internet Provider
descr: Mobile Services

Т.е. Тот кто украл мой телефон, вынул мою SIM карту, вставил свою TELE2 и зашёл на мою страничку Вконтакте.
Реально ли определить какому абоненту она принадлежит?
Знаю IMEI и MAC устройства.

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 14:34
ambasad
fant32, сочувствую что телефон украли, но Вам с такой информацией лучше обратиться в милицию, т.к. инфу о владельце симки Вам никто не предоставит просто так. Да и вдруг тот кто пользуется сим-картой оформил её не на себя, а тем более украл.

Ну и может быть такой вариант что тот кто пользуется Вашим телефоном купил его в каком-нибудь ларечке где продают БУ телефоны даже не подозревая что он краденный.......

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 19:28
Михаил К
ambasad писал(а):Чтобы включить Голосовую почту надо включить переадресацию на этот же сервисный номер и подключить ГПЯ набором комбинации *121*1#

В Питере этой комбинацией отключается голосовая почта.

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:27
Ed111
fant32
БЕз заявления в милицию никто вам такую информацию не предоставит

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 08:26
DarkLion
Михаил К
Ну да. А включить *121#

Это не только в Питере так, это во всех регионах.

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:55
KetorolleR
у меня не отправляются смс с теле2 на нокиа 5130... есть значок, что отправил, но он так и стоит, пока сам не уберу... смс-центр +79042140000
Подскажите что делать(((

Re: Вопросы к TELE2

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 20:19
mike93
KetorolleR писал(а):Подскажите что делать(((

Обратиться по номеру 611 к оператору и спросить, в чем проблема. Кстати бывает, что номер смс центра необходимо обновить даже если он правильный.