Страница 104 из 145
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
11 янв 2017, 13:19
Алексей38
Можно написать пример, как могут выглядеть городские номера?
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
11 янв 2017, 15:43
Tele2_support
Алексей38 писал(а):Можно написать пример, как могут выглядеть городские номера?
Алексей38, конечно, например: 613-613. Вызов на мобильный номер абонента: 8 + код сети + 6-значный номер абонента абонента ( 8(3952) 613-613).
Подключить услугу можно в центрах обслуживания абонентов Tele2 (
http://irkutsk.tele2.ru/help/service/shops/). Перечень свободных номеров предоставляется при подключении услуги. С собой владельцу необходимо иметь паспорт.
Абонентская плата, сут. — 3,90 руб.
Также стоимость зависит от статуса номера.
Подключение обычного номера — 100 руб.
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
13 янв 2017, 11:40
genymam
Tele2_support писал(а):Алексей38, конечно, например: 2613-613.
Это неправильный ответ. В Иркутске городские номера 6-значные, значит, 613-613
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
13 янв 2017, 13:57
Tele2_support
genymam писал(а):
Это неправильный ответ. В Иркутске городские номера 6-значные, значит, 613-613
genymam, здравствуйте. Верно. Спасибо за внимательность. Уже исправились. :)
НОМЕР НА ДВОИХ
Добавлено:
16 янв 2017, 11:51
ЛЕВИТ
Не могу понять, как создать тему
Re: НОМЕР НА ДВОИХ
Добавлено:
16 янв 2017, 11:57
GTC
ЛЕВИТ
какую тему , Вы о чем?
Re: НОМЕР НА ДВОИХ
Добавлено:
16 янв 2017, 12:16
ЛЕВИТ
Я НОВИЧОК, С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ГЛАДКО. В ОБЩЕМ, У МЕНЯ ТАКАЯ МЕТАМОРФОЗА: СИМКУ ТЕЛЕ 2 ПРИОБРЕЛ В 2008 ГОДУ, ОФОРМЛЯЛ НА СЕБЯ, ВСЕ ГОДЫ ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, НЕ ОТКЛЮЧАЯ. НЕДАВНО ЗАШЕЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, А ТАМ Ф. И. О ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, В САЛОНЕ ТЕЛЕ 2 ТОЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО МОЙ НОМЕР ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, А ДОГОВОР СВОЙ Я НЕ НАШЕЛ. У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ?
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
16 янв 2017, 13:51
GTC
ЛЕВИТ
перенёс Ваш вопрос в соответсвующую тему
p.s. только капсить не надо ...
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
16 янв 2017, 14:47
Tele2_support
ЛЕВИТ, здравствуйте! На данный вопрос вам уже ответили наши коллеги из социальной сети Facebook.
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
17 янв 2017, 04:42
Marina51
Здравствуйте. Скажите, почему в распечатке детализации, что приходит на эл.почту, нет информации о сообщениях? Раньше полная информация о входящих-исходящих сообщениях была, а в последние недели 2 нет. Остальная информация присутствует, нет только сообщений. С чем это может быть связано? Спасибо.
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
17 янв 2017, 05:12
Tele2_support
Marina51, здравствуйте! Скажите, мы верно понимаем, что в детализации нет факта отправки/приема SMS? Подробнее об услуге: tele2.ru/help/account/detalizaciya/. Должно пройти 4 часа с момента входящего/исходящего SMS. На сколько SIM-карт рассчитано ваше устройство? Если на две, то скорее всего сообщение поступило на вторую SIM-карту. Рекомендуем это проверить, заказав детализацию по другой SIM.
Если на одну, но SMS в детализации не отобразилось, то рекомендуем вам обратиться в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут.
Re: Вопросы к Tele2
Добавлено:
17 янв 2017, 16:25
Marina51
На одну сим. На протяжении минимум двух недель в отчёте нет никакой информации о поступлении сообщений. Спасибо за ответ. Буду звонить узнавать.