Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Алексей38 » 11 янв 2017, 13:19

Tele2_support писал(а):Алексей38, коллеги сообщают, что, к сожалению, на данный момент подобные номера у нас не подключаются.
Предлагаем рассмотреть услугу "Городской номер" (http://irkutsk.tele2.ru/services/udobno ... koi-nomer/), рассказать о способах подключения?

Можно написать пример, как могут выглядеть городские номера?
Алексей38
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 19:58
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Samsung galaxy s3
Подключился к Tele2: В мае 2012

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 11 янв 2017, 15:43

Алексей38 писал(а):
Tele2_support писал(а):Алексей38, коллеги сообщают, что, к сожалению, на данный момент подобные номера у нас не подключаются.
Предлагаем рассмотреть услугу "Городской номер" (http://irkutsk.tele2.ru/services/udobno ... koi-nomer/), рассказать о способах подключения?

Можно написать пример, как могут выглядеть городские номера?

Алексей38, конечно, например: 613-613. Вызов на мобильный номер абонента: 8 + код сети + 6-значный номер абонента абонента ( 8(3952) 613-613).

Подключить услугу можно в центрах обслуживания абонентов Tele2 (http://irkutsk.tele2.ru/help/service/shops/). Перечень свободных номеров предоставляется при подключении услуги. С собой владельцу необходимо иметь паспорт.
Абонентская плата, сут. — 3,90 руб.
Также стоимость зависит от статуса номера.
Подключение обычного номера — 100 руб.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение genymam » 13 янв 2017, 11:40

Tele2_support писал(а):Алексей38, конечно, например: 2613-613.


Это неправильный ответ. В Иркутске городские номера 6-значные, значит, 613-613
genymam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 13:43
Откуда: Иркутск
Мои операторы: МТС, Tele-2 Иркутск, МегаФон-Дальний Восток

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 13 янв 2017, 13:57

genymam писал(а):
Это неправильный ответ. В Иркутске городские номера 6-значные, значит, 613-613


genymam, здравствуйте. Верно. Спасибо за внимательность. Уже исправились. :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

НОМЕР НА ДВОИХ

Сообщение ЛЕВИТ » 16 янв 2017, 11:51

Не могу понять, как создать тему
ЛЕВИТ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:28
Модель телефона: ALCATEL
Подключился к Tele2: 2007

Re: НОМЕР НА ДВОИХ

Сообщение GTC » 16 янв 2017, 11:57

ЛЕВИТ
какую тему , Вы о чем?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: НОМЕР НА ДВОИХ

Сообщение ЛЕВИТ » 16 янв 2017, 12:16

Я НОВИЧОК, С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ГЛАДКО. В ОБЩЕМ, У МЕНЯ ТАКАЯ МЕТАМОРФОЗА: СИМКУ ТЕЛЕ 2 ПРИОБРЕЛ В 2008 ГОДУ, ОФОРМЛЯЛ НА СЕБЯ, ВСЕ ГОДЫ ЕЙ ПОЛЬЗОВАЛСЯ, НЕ ОТКЛЮЧАЯ. НЕДАВНО ЗАШЕЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, А ТАМ Ф. И. О ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, В САЛОНЕ ТЕЛЕ 2 ТОЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО МОЙ НОМЕР ЗАРЕГИСТРИРОВАН НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, А ДОГОВОР СВОЙ Я НЕ НАШЕЛ. У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ?
ЛЕВИТ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 11:28
Модель телефона: ALCATEL
Подключился к Tele2: 2007

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение GTC » 16 янв 2017, 13:51

ЛЕВИТ
перенёс Ваш вопрос в соответсвующую тему
p.s. только капсить не надо ...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 16 янв 2017, 14:47

ЛЕВИТ, здравствуйте! На данный вопрос вам уже ответили наши коллеги из социальной сети Facebook.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Marina51 » 17 янв 2017, 04:42

Здравствуйте. Скажите, почему в распечатке детализации, что приходит на эл.почту, нет информации о сообщениях? Раньше полная информация о входящих-исходящих сообщениях была, а в последние недели 2 нет. Остальная информация присутствует, нет только сообщений. С чем это может быть связано? Спасибо.
Marina51
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 04:29
Мои операторы: tele2
Модель телефона: highscreen
Подключился к Tele2: в сентябре 2013

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 17 янв 2017, 05:12

Marina51, здравствуйте! Скажите, мы верно понимаем, что в детализации нет факта отправки/приема SMS? Подробнее об услуге: tele2.ru/help/account/detalizaciya/. Должно пройти 4 часа с момента входящего/исходящего SMS. На сколько SIM-карт рассчитано ваше устройство? Если на две, то скорее всего сообщение поступило на вторую SIM-карту. Рекомендуем это проверить, заказав детализацию по другой SIM.
Если на одну, но SMS в детализации не отобразилось, то рекомендуем вам обратиться в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Marina51 » 17 янв 2017, 16:25

На одну сим. На протяжении минимум двух недель в отчёте нет никакой информации о поступлении сообщений. Спасибо за ответ. Буду звонить узнавать.
Marina51
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 04:29
Мои операторы: tele2
Модель телефона: highscreen
Подключился к Tele2: в сентябре 2013

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6