Страница 114 из 145

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:18
Tele2_support
kilopolo, конечно, мы помним каждое обращение :) Пишите, если будут вопросы!

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 20:33
Zarus
Tele2_support писал(а):конечно, мы помним каждое обращение

Ага, так я и поверил! Про мой вопрос про блокировку запросов длиной 1500 байт и больше я жду до сих пор. :-D

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 22:32
Kuntavr
Zarus писал(а):kilopolo писал(а):Оказывается суппорт один и тот же, а не каждый раз новый.Скорее всего одна и та же толпа, судя по "мы", и ответы сочиняются коллективом, как в известном мультике

Не согласен.
Толпа толпой, но среди неё есть и
вполне адекватные индивиды.
И их не хотелось бы обижать общим клеймом.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 23:01
Mail
Kuntavr писал(а):И их не хотелось бы обижать общим клеймом.

Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 23:41
Kuntavr
Mail писал(а):Для этого их нужно знать поименно, или хотя бы по номерам.

Да.
Но этого-то и не добиться.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 06:06
valentin001
Господа, есть вопрос.
Всем нам известно, что с неактивного номера "теле 2" через 120 суток начинает списываться абонентская плата.
В размере трёх рублей за сутки.
Но 120 дней - это почти четыре месяца.
Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!
Никто не сталкивался с такой проблемой?..
Что - то "теле 2" путает...

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 06:32
Kuntavr
valentin001 писал(а):Однако на мой номер приходят смс - сообщения о том, что мой номер неактивен гораздо раньше четырёх месяцев!

А каково их содержание?
Рассылка предупреждающих SMS условиями не оговорена,
им не противоречит, и всяко не хуже рекламных SMS.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 08:33
Tele2_support
valentin001, здравствуйте! Действительно, если не пользоваться SIM-картой дольше 120 дней подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Чтобы этого не произошло, необходимо раз в 120 дней совершать платное действие (звонок, SMS) или пополнять баланс.
Если не пользоваться SIM-картой 120 дней, начинает взимается абонентская плата (3 руб/.сутки) за сохранение номера, до момента достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет абонента.
В случае нахождения баланса лицевого счета абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента. Подробнее о тарифах: http://tele2.ru/tariff/.
Поэтому рекомендуем проверить детализацию (http://tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете my.tele2.ru, на предмет платных действий на номере. Если последнее списание было менее чем 120 дней назад, то сообщите нам в ЛС дату и время поступления SMS, ваш номер, а также ФИО и паспортные данные (серия/номер), на которые зарегистрирован номер, либо PUK-код. Будем разбираться.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 06:36
valentin001
Глупости! Жаловаться я никуда не буду.
Просто решил сообщить о таком странном поведении "теле 2".
Сейчас посмотрел выписку.
Последний платный звонок был совершён 12 января 2017 г.
Смс о том, что долго не активен номер пришло 14 марта 2017 г.. То есть, прошло всего два месяца. Один из которых - февраль. :)
Чудят "теле 2", чудят.... %) %) %( %O :-P

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 07:24
Tele2_support
valentin001, если вы сообщите нам необходимые данные, то мы постараемся разобраться в этой ситуации.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 17:30
swa
До чего же новый сайт неудобный. То новости приходится искать чёрт пойми где, теперь раздел "услуги" на сайте вообще не виден(ну... там, где раньше были услуги "моя страна", "простая география", "мобильный безлимит", "день SMS" и т.д). Tele2, вам пора бы уже призы раздавать абонентам за успешную навигацию на сайте. Предложите им, например, месяц скидки по какому-нибудь тарифу за нахождение на новом сайте страницы с какой-нибудь архивной услугой, "многа_букаф", например.
А начать советую с месяца бесплатного использования тарифа "Мой интернет", который на сайте иркутского теле2 найти просто невозможно. А ЛК и 611 утверждают что он таки есть!

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 17:47
Tele2_support
swa писал(а):До чего же новый сайт неудобный. То новости приходится искать чёрт пойми где, теперь раздел "услуги" на сайте вообще не виден(ну... там, где раньше были услуги "моя страна", "простая география", "мобильный безлимит", "день SMS" и т.д). Tele2, вам пора бы уже призы раздавать абонентам за успешную навигацию на сайте. Предложите им, например, месяц скидки по какому-нибудь тарифу за нахождение на новом сайте страницы с какой-нибудь архивной услугой, "многа_букаф", например.
А начать советую с месяца бесплатного использования тарифа "Мой интернет", который на сайте иркутского теле2 найти просто невозможно. А ЛК и 611 утверждают что он таки есть!


swa, здравствуйте! Задумка с призами, конечно, интересная, но наличие на сайте кнопки "Поиск" убьет весь спортивный интерес. :)
Если у вас есть какие-либо предложения по структуре нашего сайта, то мы с радостью их выслушаем и передадим ответственным коллегам, они их примут во внимание.

Такой тариф действительно есть, но на сайте его описание отсутствует. Это временное неудобство, на данный момент проходят плановые работы по модернизации сайта. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы готовы вас проконсультировать по любым вопросам, уточните, какая информация о тарифе вас интересует? А информацию об услугах рекомендуем пока что смотреть на старой версии сайта.