Страница 118 из 145

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 13:13
Kuntavr
[quote="Диман Норманов"]симка проролежала около 3 месяцев[/quote]
Диман Норманов, VSiber, Tele2_support,
перечитайте, ПЛЗ, "Прочие условия" любого из ТП.

Диман Норманов, добавьте на ЛС этого N пару червонцев
и через некоторое время сделайте на него вызов с другого.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 17:42
VSiber
Kuntavr писал(а):VSiber, Tele2_support,
перечитайте, ПЛЗ, "Прочие условия" любого из ТП.

Диман Норманов, добавьте на ЛС этого N пару червонцев
и через некоторое время сделайте на него вызов с другого.

А меня то с какого боку сюда приплем. Товарищ русским языком пишет, номер уплыл. Добавить на ЛС, хороший совет, заплатить в пустоту.
Юморист :-D

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 13:21
SergAS70
по тарифу черный стараюсь в начале мес.держать 190р на балансе. Сейчасc проверил, половины нет! В кабинете оказались 4!!! подключенных подписок!
SMSКоммуникации Club (бесплатно)0 руб. в день
SMSДемотиваторы (Tele2-тема)8 руб. в день
SMSКлипы (Tele2-тема)8 руб. в день
SMSСкрытая камера (Tele2-тема)8 руб. в день

Вот ни как я не мог подключить эти бредовые подписки! В итоге за полтора месяца отъело 273р. НИ ЗА ЧТО! т.к. не пользовался ни одной из четырех. Прошу разобраться и вернуть средства.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 14:13
VSiber
SergAS70 писал(а):Вот ни как я не мог подключить эти бредовые подписки! В итоге за полтора месяца отъело 273р. НИ ЗА ЧТО! т.к. не пользовался ни одной из четырех. Прошу разобраться и вернуть средства.

Так что тут то требовать, идите ножками в офис и пищите заявление, тут Вам отключить их не помогут.
А если Вы ждете помощи от Tele2_support, то они Вам продинамят 2-3 дня и так же отправят ножками в офис Т2 с паспортом. Это не оф служба поддержки, это посредник между 611 и Вами.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 14:22
SergAS70
Когда-то была подобная ситуация. С какого то сайта автоматом меня подписали и стали доить. Здесь все расписал, техпомощь проверила и все вернула. Надеюсь и сейчас разберутся.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 10:26
SergAS70
Деньги вернули. Ни куда бегать и что-то писать не понадобилось. Всем Большое спасибо.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:21
VSiber
SergAS70 писал(а):Деньги вернули. Ни куда бегать и что-то писать не понадобилось. Всем Большое спасибо.

Дело сугубо личное, но без открытия контентного счета эта хрень к Вам может опять появиться на Вашем номере.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 22:49
Mail
VSiber писал(а):Дело сугубо личное, но без открытия контентного счета эта хрень к Вам может опять появиться на Вашем номере.

Как тут уже говорил "добровольно-неосознанный" — КС от контента самого Теле2 не спасет.
У меня, например, недавно прицепилась подписка "Коммуникации Club", хорошо что хотя бы бесплатная и на том спасибо.

Специально для "добровольно-неосознанных", я QIWI уже много лет назад перестал пользоваться, задолго до появления Теле2 в Москве. Ни кошельком, ни даже терминалом. Поэтому ни в каком терминале дать согласие и подписаться я не мог. Более того "Теле2 Тема" была отключена почти два года назад.
Так что все проверяйте в ЛК что они там вам еще подключили.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 23:10
VSiber
В теории Вы правы. Мне не понятно почему досих пор нет услуги обрубающаяя все попытки подписаться на что то, у всех есть, тут ее нет. Хотя тут много чего нет, все сырое и недопиленное.
П.С.
А интернет еле ползает в 3/4G, качалька вышла в сеть.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 10:44
Kuntavr
VSiber писал(а):
Kuntavr писал(а):VSiber, Tele2_support,
перечитайте, ПЛЗ, "Прочие условия" любого из ТП.

Диман Норманов, добавьте на ЛС этого N пару червонцев
и через некоторое время сделайте на него вызов с другого.

А меня то с какого боку сюда приплем. Товарищ русским языком пишет, номер уплыл. Добавить на ЛС, хороший совет, заплатить в пустоту.
Юморист :-D

VSiber, русским языком товарищ лишь отписал,
что три месяца не пользовался SIMкой. И только это.
В салонах могут сказать что угодно, но система не позволит
номеру "уплыть" только на основании этого.
Даже при нулевом балансе.
В "прочих условиях" сие прописано.
Их и посоветовал перечитать. Без обид.
Поддержка на совет не обиделась.
А что дороже, червонец или гемор, - каждый выбирает сам.
:)

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 11:47
klaid
Вход в ЛК опять в ауте :hack:

В фаер фоксе при попытке зайти перекидывает на стр. "Параметры профиля" и все...в ЛК не зайти.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 14:23
VSiber
Kuntavr писал(а):три месяца не пользовался SIMкой.

Билинг любого оператора настроен на отправку подобных номеров в отстойник, если вставив сим карту, нет сети то можно обкидаться червонцами.
Про это человек и пишет, Ваш совет приведет как раз закинуть деньги в пустоту. Их можно будет выдернуть легко лишь при одном условии, что Л/С абонента не закрыт и тогда сумма упадет туда. В противном случаее писать заявление на розыск и пр мутота.