Re: Вопросы к Tele2
Добавлено: 10 мар 2018, 02:52
Dange писал(а):В московском филиале этой предлагаемой услуги в ЛК нет.
Есть
Неофициальное сообщество. Тарифы, услуги и обсуждение оператора Теле2
http://tele2life.ru/forumweb/
Dange писал(а):В московском филиале этой предлагаемой услуги в ЛК нет.
metro2 писал(а):А зачем она отражается в личном кабинете если её нет?
Mail писал(а):Dange писал(а):В московском филиале этой предлагаемой услуги в ЛК нет.
Есть
Tele2_support писал(а):metro2 писал(а):А зачем она отражается в личном кабинете если её нет?
Это тестовое размещение информации, так как услугу необходимо сначала технически реализовать и проверить ее работу, после чего, она станет доступна для подключения. Еще есть какие-либо вопросы?
Dange писал(а):Да, есть для тарифов с АП, на оранжах ее нет.
Kuntavr писал(а):Ещё и от регионов зависит.
metro2 писал(а):И когда запуск?
lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?
Д_И_В писал(а): Просто мне бы например было бы неплохо поменять СМС на минуты или гигабайты.