Страница 126 из 145

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 02:52
Mail
Dange писал(а):В московском филиале этой предлагаемой услуги в ЛК нет.

Есть

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 04:25
Tele2_support
metro2 писал(а):А зачем она отражается в личном кабинете если её нет?

Это тестовое размещение информации, так как услугу необходимо сначала технически реализовать и проверить ее работу, после чего, она станет доступна для подключения. :) Еще есть какие-либо вопросы? :)

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 16:44
Dange
Mail писал(а):
Dange писал(а):В московском филиале этой предлагаемой услуги в ЛК нет.

Есть


Да, есть для тарифов с АП, на оранжах ее нет.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 21:01
metro2
Tele2_support писал(а):
metro2 писал(а):А зачем она отражается в личном кабинете если её нет?

Это тестовое размещение информации, так как услугу необходимо сначала технически реализовать и проверить ее работу, после чего, она станет доступна для подключения. :) Еще есть какие-либо вопросы? :)

И когда запуск?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 01:28
Mail
Dange писал(а):Да, есть для тарифов с АП, на оранжах ее нет.

На Классическом тоже нет.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 02:30
Kuntavr
Ещё и от регионов зависит.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 04:04
Mail
Kuntavr писал(а):Ещё и от регионов зависит.

А разве Onlime еще где-то кроме Москвы есть? %] В Москве Ростелеком предоставляет услуги ШПД как Onlime, а в других регионах под собственным именем.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 05:39
Tele2_support
metro2 писал(а):И когда запуск?

metro2 Информации пока не было анонсировано. Следите за новостями: https://tele2.ru/about/news-list
Можем еще чем-либо помочь? :)

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 10:49
lacoste
Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 12:44
Tele2_support
lacoste писал(а):Здравствуйте, Tele2!
Ситуация вкратце такова: закрыли номер сразу после НГ-2018. Через какое время его могут продать / переподключить / переоформить на нового абонента ? Какова продолжительность lockout периода ?

Уважаемый абонент, здравствуйте. Если вы не будете пополнять баланс или совершать платных действий в течение 120 дней без перерыва, то с вашего баланса начнет списываться абонентская плата (подробнее вы можете прочитать в условиях тарифного плана на нашем сайте). Если сообщите регион регистрации вашей SIM-карты, то подскажем ее размер.
Эта абонентская плата списывается вплоть до того момента, когда ваш баланс станет нулевым или отрицательным.
После этого начнется отсчет 180 дней, после истечения которых SIM-карта Tele2 договор будет считаться расторгнутым по вашей инициативе.
Таким образом, если вы планируете не пользоваться вашей SIM-картой Tele2 некоторое время, то вам нужно будет лишь периодически совершать платные действия или пополнять баланс (например, при помощи "Автоплатежа" - https://autopay.tele2.ru/).

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 14:51
Михаил К
Д_И_В писал(а): Просто мне бы например было бы неплохо поменять СМС на минуты или гигабайты.

А мне было бы удобно, если бы был обмен минут на SMS, так как 50 на месяц не хватает и приходится использовать вспомогательные номера.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 15:20
genymam
Tele2_support мистер бот, хоть бы читал вопрос, на который даёте ответ.