Страница 129 из 145

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 11:00
Artful
SergAS70

Контентный счет *160# подключали?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 11:17
lacoste
Mail писал(а):
Tele2_support писал(а):Mail, здравствуйте! Почему вы решили, что мы не являемся сотрудниками Tele2 Россия?

Потому что вы сотрудники SNMG (ранее Агентство «Социальные Сети»)
http://sn-mg.ru/case/tele2/

Ааааа, спалились!
Вот где бобик сдох ?! Цыганский сервис!

P.S. Активнее буду переводить из tele2 в МТС оставшуюся часть номеров. В нашем регионе МТС 120р/мес, tele2 - 199р/мес. Как говорится, почувствуйте разницу. И 4G интернет от МТС намного ширЕЕ и быстрЕЕ.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 11:40
Tele2_support
SergAS70 писал(а):Вот опять на ровном месте отжали деньги! Не первый раз уже! Откуда-то нарисовалась подписка на смс ТВ. Ни когда TV от теле2 не пользовался и приложений не ставил!
Неск. дней назад заранее закинул деньги на оплату тарифа за мобильный. Сегодня высвечивается об отключение инета и недостаточности средств. Проверяю баланс, часть суммы нет. В кабинете обнаруживаю подписку с ежедневным списанием 9р. В итоге сняли 99р. и не произошел перенос неиспользованного инета и минут на новый месяц, что для меня тоже существенно. Подписку естественно сразу удалил, недостаточную сумму на тариф внес.
Вопрос - как вернуть деньги? И второе - КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО? КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЛЮБЫЕ ПОДПИСКИ НАВСЕГДА!!?? Не пользуюсь я ими вообще и не собираюсь!


SergAS70, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, а также 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта (без серии) владельца SIM-карты. Проверим информацию по списаниям.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 11:52
SergAS70
Artful писал(а):SergAS70

Контентный счет *160# подключали?

Все не так просто. 1) Для этого нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление.
У меня подаренная симка, и на кого оформлено сейчас не доступен.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 11:57
SergAS70
Tele2_support писал(а):SergAS70, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, а также 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта (без серии) владельца SIM-карты. Проверим информацию по списаниям.

А без паспорта ни как?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 13:35
Tele2_support
Ааааа, спалились!
Вот где бобик сдох ?! Цыганский сервис!

P.S. Активнее буду переводить из tele2 в МТС оставшуюся часть номеров. В нашем регионе МТС 120р/мес, tele2 - 199р/мес. Как говорится, почувствуйте разницу. И 4G интернет от МТС намного ширЕЕ и быстрЕЕ.[/quote]

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию, с которой столкнулись? Напишите номер в ЛС, местоположение, где наблюдается низкая скорость (город, улицу, номер дома). Всё проверим!

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 15:30
Tele2_support
SergAS70 писал(а):
Tele2_support писал(а):SergAS70, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ваш номер телефона, а также 1-ю, 3-ю и 5-ю цифры номера паспорта (без серии) владельца SIM-карты. Проверим информацию по списаниям.

А без паспорта ни как?

[quote="SergAS70"], чтобы у нас была возможность решить ваш вопрос, напишите, пожалуйста, данные. Если сообщите данные, то мы сможем подключить вам услугу "Контентный лицевой счет".

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 19:21
Artful
SergAS70 писал(а):Все не так просто. 1) Для этого нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление.
У меня подаренная симка, и на кого оформлено сейчас не доступен.

Может в вашем регионе так и есть, но я никуда не ходил, набрал *160# и все, контентный счет создан.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 01:56
IlyA
Artful
это было давно. Сейчас КС через USSD команду не открыть.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 02:00
Mail
Tele2_support писал(а):Мы сотрудники компании Tele2.

Вот когда у вас будет стоять в трудовой печать ООО «Т2 Мобайл» (или как там она официально называется), тогда и будете сотрудниками Т2. А на аутсорсе сегодня вы "поддержка" Т2, а завтра Т2 разорвет договор и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 01 апр 2018, 10:08
Suvenmjaki
Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 00:54
Mail
Suvenmjaki писал(а):Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Причем здесь это? У Теле2 сторонняя компания на аутсорсе занимается поддержкой в интернете, из-за этого у них нет доступа к базе и поэтому они постоянно что-то передают "коллегам", а не сами решают вопрос. Раньше эта же компания была "поддержкой" МТС и Мегафона, но после смены названия они из списка исчезли.