Страница 130 из 145

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 00:54
Mail
Suvenmjaki писал(а):Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Причем здесь это? У Теле2 сторонняя компания на аутсорсе занимается поддержкой в интернете, из-за этого у них нет доступа к базе и поэтому они постоянно что-то передают "коллегам", а не сами решают вопрос. Раньше эта же компания была "поддержкой" МТС и Мегафона, но после смены названия они из списка исчезли.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 10:08
lacoste
Mail писал(а):
Suvenmjaki писал(а):Печать в "трудовую" не после заключения договора ставят? И, этот трудовой договор неможет быть расторгнут работодателем? Результат тот же: "и вы уже будет "поддержкой" Сбербанка, автотаза, или еще чего-нибудь." :-D

Причем здесь это? У Теле2 сторонняя компания на аутсорсе занимается поддержкой в интернете, из-за этого у них нет доступа к базе и поэтому они постоянно что-то передают "коллегам", а не сами решают вопрос. Раньше эта же компания была "поддержкой" МТС и Мегафона, но после смены названия они из списка исчезли.

Интересно, получается!
Если представить себе: заёмщик взял кредит в банке, пришел срок выплат, а на вопрос банка о дате выплаты заёмщик передал вопрос "коллегам"
Никакой ответственности, абсолютно! Одни - "стрелочники" сплошь кругом!
Выводы делайте сами!

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 11:58
Mail
lacoste писал(а):Никакой ответственности, абсолютно! Одни - "стрелочники" сплошь кругом!

Я бы с ними вообще не связывался. На банкиру их учетку месяц назад забанили, так как они никак не смогли доказать, что они хоть какое-то отношение имеют к компании Теле2
http://www.banki.ru/profile/?UID=892583

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:36
Tele2_support
Кристина91 писал(а):Здравствуйте. Подскажите, на каком основании (конкретно, закон, положение и так далее) Tele2 отключили аон (определитель входящих звонков) при отрицательном балансе абонента? При чем сделали это без уведомления абонентов.

Это произошло потому что ваш баланс меньше -5 рублей. Рекомендуем пополнить счет и определитель входящих вызовов вновь будет доступен.
В соответствии с пунктом 6.2. Условий оказания услуг связи, Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация была размещена на нашем сайте 12 апреля 2018 г. Ссылка : https://tele2.ru/about/news-list/2018/0 ... tel-nomera.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 16:46
Meowth
Ну так у теле 2 с гудками так из покон веков было.
А ещё было, что когда звонишь на т2 с любого оператора, проходило 6 гудков и срабатывал информатор, который обрабатывался как соединение и с меня минута списывалась((( Зарабатывали самые честные на интерконнекте.
Вообщем теперь на т2 больше 3х гудков не держу, пусть экономы сами перезванивают.
У мтс и би после 20 гудков информатор "абонент не отвечает" никогда не считался за соединение и бесплатный был.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 19:10
Dange
nickols11
Это не у TELE2 проблема, а у конкретного вызываемого абонента - настройки голосовой почты надо смотреть. С другого опсоса ему наберите, убедитесь

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 14:43
gdfbe119m
на одну из СИМ (тариф синий 2014) пришла смс от ТЕЛЕ2 с просьбой явиться в офис для уточнения данных , у меня восемь симок на мой паспорт оформлены , в личном кабинете также с такой информацией столкнулся причём обязательно при себе сим карту иметь , мне получается все восемь для этого везти , в противном случае указано заблокируют с 1 -го июня

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 19:09
gdfbe119m
в обед был в ТЕЛЕ2 , две СИМ подтверждал данные паспорта , девушке с этих телефонов читал код присланный в смс , подписывал заявки , пока результат как в личном кабинете висело предупреждение о блокировке так и продолжает висеть , при чём на одной СИМ меня вместо Александра Алексеем сделали , это у ТЕЛЕ2 только обязательно в офис ездить? сколько помню с Билайн и Мегафоном по телефонному звонку и по электронке проблемы решал , с ТЕЛЕ2 по каждому поводу только через офис

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 23:12
Tele2_support
Здравствуйте. Для корректировки данных необходимо владельцу с паспортом подойти в салон нашей компании. Дистанционно сделать это нельзя.
Сообщите нам в личку номер телефона. Мы проверим все.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 06:26
Tele2_support
Здравствуйте. Обязательно во всем разберемся. Для этого напишите нам в ЛС номер телефона и адрес (район, город, улица, № дома).

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 08:11
Tele2_support
Katerina2011 писал(а):Здравствуйте! Пришла смска о блокировке номеров, где неточные паспортные данные. Сим-карту я покупала в Москве, но сейчас не там. Соответственно в офис подойти в Москве не могу:) Можно ли прийти в офис теле2 в том городе, где я сейчас? Или как мне можно решить этот вопрос, подскажите, пожалуйста?

Для актуализации данных необходимо владельцу с паспортом подойти в салон нашей компании в регионе подключения.
Рекомендуем в ближайшее время подойти в офис Tele2 в Москве или в Московской области.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 09:02
genymam
Tele2_support писал(а):подойти в салон нашей компании в регионе подключения.

Когда это крепостное право закончится? Что мешает актуализировать данные в регионе присутствия? Почему вы готовы оставить без связи человека вот так запросто из-за идиотской бюрократии? А если человек подключался в Москве, а находится на Камчатке или в Австралии, он тоже должен немедленно подорваться в Москву?