Страница 151 из 157

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 20 окт 2018, 05:17
swa
Tele2_support
настолько инициатива понравилась, что аж два раза передали её коллегам и два раза об этом написали? xD

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 10:09
Ken
Было бы замечательно в будущем увидеть возможность также делиться пакетом минут с абонентами ТЕЛЕ2 на таких же условиях как способ делиться гигабайтами с абонентами ТЕЛЕ2 домашнего региона.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 10:32
SamLion
А на корпоративных тарифах запуск услуги планируется?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 12:31
zubastik94
А что-то не понял, можно ли в ЛК Т2 запросить детализацию всех вызовов за нужный период. То ли слепой, то ли реально нет

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 14:09
Tele2_support
zubastik94 писал(а):А что-то не понял, можно ли в ЛК Т2 запросить детализацию всех вызовов за нужный период. То ли слепой, то ли реально нет


Заказать детализацию можно в разделе «Расходы», пункт «Подробнее о расходах за «месяц» - «Детализация расходов». Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Предоставляется бесплатно.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 14:46
gdfbe119m
опять начинают приходить смс что в договоре указаны неточные данные паспорта и возможно отключение номера , это просто тупая рассылка по всем абонентам ??????? летом был в офисе ТЕЛЕ2 с паспортом и все номера просил подтвердить , либо такое отношение у сотрудников ТЕЛЕ2 , либо действительно смс на автомате рассылают , также склоняюсь к мысли таким образом пытаются пользователей старых тарифных планов выкинуть

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 17:55
Kuntavr
gdfbe119m писал(а):опять начинают ...

Ни раза таких SMS не приходило ни на NN T2-Питер,
ни на NN T2-Киров, а ТП все старые.
Похоже, Вам персонально "везёт".

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 18:55
gdfbe119m
тариф Синий 12_2014 без аб. платы начинался с полного безлимита между абонентами ТЕЛЕ2 , затем за первую минуту в сутки начали снимать и дальше снова полный безлимит , сейчас вроде у ТЕЛЕ2 без аб.платы в Тверской вообще нет , какой им смысл старые тарифы терпеть

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 22:48
Kuntavr
gdfbe119m писал(а):... сейчас вроде у ТЕЛЕ2 без аб.платы в Тверской вообще нет ...

Не серьёзно. Свой регион, извините, стоит знать.
На сайте Т2-Тверь аж два живых ТП без АП:
"Классический" и "Инет для устройств". Доступны к подключению.
То, что хотят искоренить, - вначале загоняют в архив.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 01:24
трус55
Сегодня часа 2 убил впустую пытаясь включить переадресацию на симки с номером Т2. Так и не смог. Сначала пробовал это проделать из меню телефона. Облом. Пишет, что то про неожидоный ответ сети. Взял другой телефон. Тоже самое. Хотя виртул на сети Т2 Деником без проблем включил переадресацию. Звоню в АС. Прислали коды usd запросов для включения переадресации. Не работают. Пишет. Проблемы подключения или недествительный код MMI. Ещё 3 раза звонил в АС. Диктовали разные usd коды. Но ответ приходил один и тот же про MMI. И только 5 оператор соизволил составить заявку. Придется ждать 4 дня максимум. Попробовал проделать это на другом номере, использую его только для привязки к Сбербанку. Получил то же самое. Что за ерунда? :?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 02:37
Eeyore
В прошлом году была такая же ерунда с переадресацией. Составили заявку , на следующий день перезвонил "специалист", и сказал, что переадресация не совместима с 4G. И если я её действительно хочу подключить и не передумал, то он мне отключает 4G и дальше USSD командой я всё доделаю сам. Пробесило то, что "специалист" первой линии не знает этого и не может этого сделать. Сутки потеряны.