Страница 139 из 145

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 11:44
gdfbe119m
Kuntavr писал(а):
gdfbe119m писал(а):... сейчас вроде у ТЕЛЕ2 без аб.платы в Тверской вообще нет ...

Не серьёзно. Свой регион, извините, стоит знать.
На сайте Т2-Тверь аж два живых ТП без АП:
"Классический" и "Инет для устройств". Доступны к подключению.
То, что хотят искоренить, - вначале загоняют в архив.

в классическом услуга безлимит на местные ТЕЛЕ2 также является абон.платой

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:12
Kuntavr
gdfbe119m писал(а):в классическом услуга безлимит на местные ТЕЛЕ2 также является абон.платой

Это не АП.
Это подключаемая/отключаемая добровольно услуга с АП.
Из Описания:
В тарифный план за дополнительную плату включена услуга «Безлимит на Tele2», для отключения наберите *155*411*0#
.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:21
gdfbe119m
так в том то и дело у меня сейчас ТП не надо заморачиваться с подключением этой услуги для полного безлимита , позвонил на номер ТЕЛЕ2 за первую минуту сняли 1.20 затем полный безлимит , не звонишь снимать не будут , а в этом постоянно по 2 рубля в сутки , либо делать лишние телодвижения отключать-включать услугу данную

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 19:23
Kuntavr
gdfbe119m, не такие уж страшные телодвижения.
Если корреспондентов на Т2 много, то раза три в год
(НГ, 8 марта, 9 мая ...) можно на пару дней включать,
оттягиваться в поздравлениях и беседах и снова вырубать.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 20:40
gdfbe119m
Kuntavr писал(а): gdfbe119m, не такие уж страшные телодвижения.
Если корреспондентов на Т2 много, то раза три в год
(НГ, 8 марта, 9 мая ...) можно на пару дней включать,
оттягиваться в поздравлениях и беседах и снова вырубать.

к сожалению такое использование не для меня , в основном короткие звонки до минуты и много в течении дня , а на следующий день перерыв по исходящим с другого оператора звоню , ну а входяшие и так бесплатны на ТЕЛЕ2 и представьте в течении месяца переключать через сутки , а наговорится есть телефон с полным безлимитом по всей России хоть 24 часа круглосуточно не выключай

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 22:18
Kuntavr
gdfbe119m писал(а):... в основном короткие звонки до минуты и много в течении дня , а на следующий день перерыв по исходящим с другого оператора звоню , ну а входяшие и так бесплатны на ТЕЛЕ2 и представьте в течении месяца переключать через сутки ...

Если усреднённое использование больше двух коротких
вызовов в сутки, то услуга уже выгодна => отключать смысла нет.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:25
gdfbe119m
вопрос нужно снова ехать в офис ТЕЛЕ2 для подтверждения номеров , у меня ещё на две СИМ пришло сообщение подтвердить с паспортом , был летом все номера подтверждал на руки при этом никаких бумаг не выдают , сотрудница на компьютере у себя с моего паспорта всё ввела , сказала всё сделала , поездка ни как в булочную рядом сходить , а в город специально из-за этого придётся ехать , когда наконец у ТЕЛЕ2 нормализуется ситуация с подобным

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:02
Д_И_В
Я больше не ходил. Полгода назад зашел, спрашивают, у Вас какие-то проблемы? Я говорю это у Вас проблемы, если СМС шлете. Посмотрели на меня как на идиота и я ушёл. Даже ничего не стали проверять. Больше не пойду.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:54
Tele2_support
gdfbe119m писал(а):вопрос нужно снова ехать в офис ТЕЛЕ2 для подтверждения номеров , у меня ещё на две СИМ пришло сообщение подтвердить с паспортом , был летом все номера подтверждал на руки при этом никаких бумаг не выдают , сотрудница на компьютере у себя с моего паспорта всё ввела , сказала всё сделала , поездка ни как в булочную рядом сходить , а в город специально из-за этого придётся ехать , когда наконец у ТЕЛЕ2 нормализуется ситуация с подобным


Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номера, на которые поступило уведомление. Мы все проверим.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:28
3G/LTE
2 Tele2_support

По моему вопросу:

viewtopic.php?f=21&t=929&start=175

тишина?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 10:29
Ken
Доступна ли по-прежнему услуга "обмен минут на гигабайты"? Она настраивается только в личном кабинете? Необходимо каждый месяц квоту минут обменивать на интернет-пакет или действует сохранение на постоянной основе?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 11:27
Д_И_В
На моих тарифах доступна услуга, но они должны уйти в архив с 26 ноября.
Я настраиваю в личном кабинете, а как по другому? СМСками не пробовал, не знаю как.
Обменивается при необходимости, хоть каждый день по немногу.
Это моё личное наблюдение.