Страница 152 из 157

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 22:18
Kuntavr
gdfbe119m писал(а):... в основном короткие звонки до минуты и много в течении дня , а на следующий день перерыв по исходящим с другого оператора звоню , ну а входяшие и так бесплатны на ТЕЛЕ2 и представьте в течении месяца переключать через сутки ...

Если усреднённое использование больше двух коротких
вызовов в сутки, то услуга уже выгодна => отключать смысла нет.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 10:25
gdfbe119m
вопрос нужно снова ехать в офис ТЕЛЕ2 для подтверждения номеров , у меня ещё на две СИМ пришло сообщение подтвердить с паспортом , был летом все номера подтверждал на руки при этом никаких бумаг не выдают , сотрудница на компьютере у себя с моего паспорта всё ввела , сказала всё сделала , поездка ни как в булочную рядом сходить , а в город специально из-за этого придётся ехать , когда наконец у ТЕЛЕ2 нормализуется ситуация с подобным

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 11:02
Д_И_В
Я больше не ходил. Полгода назад зашел, спрашивают, у Вас какие-то проблемы? Я говорю это у Вас проблемы, если СМС шлете. Посмотрели на меня как на идиота и я ушёл. Даже ничего не стали проверять. Больше не пойду.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 12:54
Tele2_support
gdfbe119m писал(а):вопрос нужно снова ехать в офис ТЕЛЕ2 для подтверждения номеров , у меня ещё на две СИМ пришло сообщение подтвердить с паспортом , был летом все номера подтверждал на руки при этом никаких бумаг не выдают , сотрудница на компьютере у себя с моего паспорта всё ввела , сказала всё сделала , поездка ни как в булочную рядом сходить , а в город специально из-за этого придётся ехать , когда наконец у ТЕЛЕ2 нормализуется ситуация с подобным


Здравствуйте! Напишите нам в ЛС номера, на которые поступило уведомление. Мы все проверим.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2018, 15:28
3G/LTE
2 Tele2_support

По моему вопросу:

viewtopic.php?f=21&t=929&start=175

тишина?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 10:29
Ken
Доступна ли по-прежнему услуга "обмен минут на гигабайты"? Она настраивается только в личном кабинете? Необходимо каждый месяц квоту минут обменивать на интернет-пакет или действует сохранение на постоянной основе?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 11:27
Д_И_В
На моих тарифах доступна услуга, но они должны уйти в архив с 26 ноября.
Я настраиваю в личном кабинете, а как по другому? СМСками не пробовал, не знаю как.
Обменивается при необходимости, хоть каждый день по немногу.
Это моё личное наблюдение.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:09
Ghost
Онлайн-чат для связи с оператором, на сайте теле2, работает ?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 15:08
Ghost
У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:13
SamLion
У меня на одной из симок уже 3 года так. Международный роуминг отключили, всё остальное работает

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:38
Tele2_support
Ghost писал(а):У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?

Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.