Страница 140 из 145

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2018, 11:27
Д_И_В
На моих тарифах доступна услуга, но они должны уйти в архив с 26 ноября.
Я настраиваю в личном кабинете, а как по другому? СМСками не пробовал, не знаю как.
Обменивается при необходимости, хоть каждый день по немногу.
Это моё личное наблюдение.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:09
Ghost
Онлайн-чат для связи с оператором, на сайте теле2, работает ?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 15:08
Ghost
У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:13
SamLion
У меня на одной из симок уже 3 года так. Международный роуминг отключили, всё остальное работает

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:38
Tele2_support
Ghost писал(а):У коллеги сим карта одного из регионов, в ЛК появилось сообщение
Ваша SIM-карта устарела. Замените на новую в любом салоне связи Tele2

В регион поехать возможности нет, можно поменять региональную сим карту в Московском офисе ?

Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 18:16
Suvenmjaki
Нет. Не можно: только в регионе приобретения. Если, в регионе прибывания нормальные сотрудники Теле 2, то, сим карта - будет заменена! От абонента требуется одно умение - изложить свою проблему, на понятном для сотрудников Теле 2 языке.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 21:05
Kuntavr
Tele2_support писал(а): Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.

"Tele2_support", пожалейте грабли, -
они уже устали срабатывать!
Нотариально заверенная доверенность с указанием конкретной
операции, конкретного офиса и паспДанных доверителя и
паспДанных доверенного лица давно достаточно.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 21:35
SamLion
А старая симка-то пока работает без особых ограничений?

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 01:13
Ghost
Не знаю, сим карта в минусе. Предполагаю, что только SOS, т.к., у другого коллеги так было.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 02:02
SamLion
Ghost, кстати, смотрю у тебя есть тариф Tele2 Pyldyk. А сколько он живёт без пополнения? Я пользовался им на майские праздники, затем включил на новогодние, а симка уже не регится в сети. Не подскажешь, как можно симку поддерживать на плаву? А то как - то не охота каждый раз новую брать.
Кстати, насчёт российской симки, минус не должен мешать региться в родной сети

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 08:10
genymam
Tele2_support писал(а):Увы, замена SIM можно произвести только в регионе приобретения, нужно обратиться владельцу SIM с паспортом в офис Tele2.

XXI век, блин. Уже многие забыли про роуминг, междугородние тарифы. Связь есть в тех местах где ещё 5-10 лет назад и мечтать не смели. Можно менять оператора, сохраняя номер. А симки до сих пор не можем восстанавливать. Деревню и совок в худшем понимании до сих пор не вывели из голов наших горе-связистов.

Re: Вопросы к Tele2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 10:21
swa
genymam
Вполне возможно, что не восстанавливают намеренно для ограничения миграции симок из дешевых регионов в дорогие.
Особенно на фоне демпинга в некоторых регионах. В Туле тарифы дешевые, в Москве - нет. Хочешь восстановить дешевый тариф из Тулы - туда и езжай!