Прошёл год с момента пользования

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Прошёл год с момента пользования

Сообщение romashka » 11 сен 2011, 11:31

В августе прошлого года купила на море сим карту ТЕЛЕ2, сейчас поеду снова на море. Могу ли я воспользоваться этой сим картой, если не пользовалась ей чуть больше года?
romashka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:26

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Прошел год с момента пользования

Сообщение Sean » 11 сен 2011, 12:10

А проверить никак? Баланс? Вставить в симку телефон и позвонить с него, не?
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Прошел год с момента пользования

Сообщение romashka » 11 сен 2011, 12:14

А в Москве этот номер пройдет, я думаю что TELE2 в Москве не пашет...
romashka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:26

Re: Прошел год с момента пользования

Сообщение Sean » 11 сен 2011, 12:18

Баланс в роуминге не проверяется, звонки не принимаются? Впервые слышу...
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Прошел год с момента пользования

Сообщение romashka » 11 сен 2011, 12:23

Хорошо, попробую. Спасибо)
romashka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 11:26

Re: Прошел год с момента пользования

Сообщение mike93 » 11 сен 2011, 16:47

romashka писал(а):В августе того года купила на море сим карту ТЕЛЕ2, сейчас поеду снова на море.Могу ли я воспользоваться этой сим картой,если не пользовалась ей чуть больше года?

romashka писал(а):А в Москве этот номер пройдет, я думаю что TELE2 в Москве не пашет...

У Tele2 в Москве нет собственной сети. Однако есть национальный роуминг. Я советую Вам просто позвонить на Ваш номер теле2. Если Вы услышите: "Обслуживание приостановлено" - у Вас есть шанс. Если "номер не существует" - Вы потеряли Ваш номер. Если Вам ответил непонятно, кто, значит это уже не Ваш номер. Просто в теле2 действует правило по которому по истечении 120 дней после совершения последнего платного действия либо пополнения счета, с баланса начинает списываться 1 рубль/сутки. По достижению балансом 0, начинается отсчет 183 дней, по истечении которых договор с абонентом считается расторгнутым и номер возвращается оператору.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212


Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron