Страница 26 из 26

Re: СМС-сообщения с рекламой

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 23:38
IlyA
Kuntavr
в некоторых регионах детализация действительно бесплатная. Если у вас питерский номер, то было бы любопытно прихватить Теле2 за такие обещания. Тем более у них на днях началась очередная компания "честности".

Re: СМС-сообщения с рекламой

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 03:43
Kuntavr
IlyA, у меня и Питерский и Кировские NN T2,
мой mail-адрес в регданных, естественно, один и тот же.
Сейчас уточнил, письмо было от Tele2 Киров <[email protected]> .
Возможно, поэтому, возможно, потому, что в ЛК кировских NN захожу чаще, -
сразу по получении письма вошел в ЛК одного из кировских NN и заказал детализацию за ноябрь.
(Не с целью "прихватить", но с целью проверить :) .)
Детализация пришла через несколько минут.
Бесплатно.

PS Прихватывать, собственно, не за что, - условия в регинах разные у всех операторов.
Кстати, не исключаю что введение бесплатной детализации в Теле2-Киров - результат
обсуждения вопроса здесь, на Форуме tele2life.
Быстрая реализация идей/пожеланий воспринятых Tele2_support здесь уже имела место быть :) .

Re: СМС-сообщения с рекламой

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 05:44
IlyA
Kuntavr писал(а):Прихватывать, собственно, не за что, - условия в регинах разные у всех операторов.

Глубоко убежден, что заявлять что ты честнее честного и святее папы римского и при этом брать деньги за факт подтверждения (или не подтверждения) своей честности - дурной тон. Либо бери деньги, либо не кричи про честность.

Re: СМС-сообщения с рекламой

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:36
klovka
Только что проверил, в Смоленской области по прежнему 15 рублей, а что там у Вас проверить не в состоянии.

Re: СМС-сообщения с рекламой

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 11:50
Yan Dex
Yan Dex писал(а):мне позвонила "специалист по работе с претензиями". Девушка вежливо и долго пыталась меня убедить, что это я, используя специальную комбинацию команд, заказал "коннект". На мой вопрос: какой именно "коннект" я "заказал", "специалистка" ответить не смогла, но опять попыталась убедить меня, что это я сам набрал аж 2 специальные команды, в следствии чего с моего номера списали сначала 35, затем ещё 80 рублей. Причём "списания" происходили не тогда, когда я положил 100 рублей на счёт, а за 2 дня до этого, когда у меня на счету было менее 5 (пяти) рублей.

Все эти "специалисты по работе с претензиями", "службы поддержки" вешают лапшу, покрывая воровство. Считаю, что нет смысла что-то "выяснять" .