Поддержка Blackberry

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Поддержка Blackberry

Сообщение GTC » 13 дек 2015, 00:50

у меня все отправлялось , правда пробовал давно , ну как давно , месяцев несколько назад . теле2 уже поддерживал сервисы BB. но дело не в сервисах , mms и без них должно ходить .
открываете Hub-многоточие справа-настройки-текстовые сообщения-расширенные-и вбиваете настройки . порт пишете сразу после прокси сервера через двоеточие
Изображение
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Поддержка Blackberry

Сообщение Tele2_support » 13 дек 2015, 04:48

PrizerVRN22 писал(а):Подскажите, просто отсылать и принимать MMS, в сети Теле2, BlackBerry (Leap), потенциально может?
Кто настраивал? Какие настройки вбивать и куда? (Т.е. везде полазил, MMS настройки по вбивал,- не работает!

Здравствуйте. Советуем вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2): вас переведут на линию технических специалистов, которые проверят правильность всех настроек и при необходимости составят заявку по проблемам с работой сервиса MMS.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Поддержка Blackberry

Сообщение PrizerVRN22 » 13 дек 2015, 10:01

GTC
Пасиб! Щас попробую.. (Порт, не писал, вообще)
Tele2_support писал(а):Здравствуйте. Советуем вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2): вас переведут на линию технических специалистов, которые проверят правильность всех настроек и при необходимости составят заявку по проблемам с работой сервиса MMS.

Обращались! Перевели на спеца, спец, сказал, обращайтесь на форум ББ
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Поддержка Blackberry

Сообщение GTC » 13 дек 2015, 10:29

PrizerVRN22
можно нынче стало посылать к производителям :)
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Поддержка Blackberry

Сообщение Tele2_support » 17 дек 2015, 16:30

PrizerVRN22 писал(а):Обращались! Перевели на спеца, спец, сказал, обращайтесь на форум ББ

PrizerVRN22, так, поняли вас. Специалисты службы поддержки производителя мобильного устройства помогли разрешить вам проблему? Также предлагаем вам составить жалобу на оператора, который не предоставил вам консультацию по настройке вашего мобильного устройства. Это можно сделать на сайте http://voronezh.tele2.ru/help/service/feedback или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5