Страница 3 из 3

Re: Поддержка Blackberry

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 00:50
GTC
у меня все отправлялось , правда пробовал давно , ну как давно , месяцев несколько назад . теле2 уже поддерживал сервисы BB. но дело не в сервисах , mms и без них должно ходить .
открываете Hub-многоточие справа-настройки-текстовые сообщения-расширенные-и вбиваете настройки . порт пишете сразу после прокси сервера через двоеточие
Изображение

Re: Поддержка Blackberry

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 04:48
Tele2_support
PrizerVRN22 писал(а):Подскажите, просто отсылать и принимать MMS, в сети Теле2, BlackBerry (Leap), потенциально может?
Кто настраивал? Какие настройки вбивать и куда? (Т.е. везде полазил, MMS настройки по вбивал,- не работает!

Здравствуйте. Советуем вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2): вас переведут на линию технических специалистов, которые проверят правильность всех настроек и при необходимости составят заявку по проблемам с работой сервиса MMS.

Re: Поддержка Blackberry

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 10:01
PrizerVRN22
GTC
Пасиб! Щас попробую.. (Порт, не писал, вообще)
Tele2_support писал(а):Здравствуйте. Советуем вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 611 (с SIM-карты Tele2): вас переведут на линию технических специалистов, которые проверят правильность всех настроек и при необходимости составят заявку по проблемам с работой сервиса MMS.

Обращались! Перевели на спеца, спец, сказал, обращайтесь на форум ББ

Re: Поддержка Blackberry

СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, 10:29
GTC
PrizerVRN22
можно нынче стало посылать к производителям :)

Re: Поддержка Blackberry

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:30
Tele2_support
PrizerVRN22 писал(а):Обращались! Перевели на спеца, спец, сказал, обращайтесь на форум ББ

PrizerVRN22, так, поняли вас. Специалисты службы поддержки производителя мобильного устройства помогли разрешить вам проблему? Также предлагаем вам составить жалобу на оператора, который не предоставил вам консультацию по настройке вашего мобильного устройства. Это можно сделать на сайте http://voronezh.tele2.ru/help/service/feedback или через нас. Как вам будет удобнее?