Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение yh » 02 май 2016, 07:21

Mail писал(а):
yh писал(а):Разные ситуации бывают.

Да я многого не требую, нужно лишь сделать так, чтобы возможность пользоваться подписками и аналогичными услугами не была подключена изначально на номере, а подключалась после написания письменного заявления на добавление оной услуги, а не как сейчас.
Если вам нужны подписки вам же не будет трудно подойти в офис и написать заявление?
А пенсионеру проблематично дойти до офиса, чтобы отключить все дерьмо, что ему оператор через третьих лиц всучил.

Операторы прекрасно знают про все левые способы подписок, они их сами и разрабатывают.
Например у мтс изначально гудок подключался на номере сразу, но затем народ научился отключать сею ненужную фигню сразу после активации номера, поэтому в мтс теперь гудок подключают на третьи сутки по-тихому, авось кто-то не знает, не заметит и хоть пару рублей, но сопрут =(
yh
Абонент Tele2
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 22:45
Мои операторы: tele2, mts
Модель телефона: asus zenfone
Подключился к Tele2: 2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Yejik » 02 май 2016, 13:48

Mail

Оператор все прекрасно понимает. Но это немалая часть его дохода. А убивать курицу несущую золотые яйца как минимум глупо. В свое время в мтс об этом с менеджеров по вип клиентам говорил. И ни до чего не договорился. Дали письменный ответ что это дофига полезная и удобная услуга по оплате лицензионного контента.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Alex Lis » 02 май 2016, 17:54

А у меня свой вопрос. На телефон (Nokia старая, простейшая) приходит втихомолку сообщение, экран светится, пока не замечу и не отключу. Как такое может быть и кто виноват? За счет этого свечения аккумулятор садится через день, а раньше почти неделю работал.
Alex Lis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:46
Модель телефона: Nokia

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Artful » 02 май 2016, 18:02

Alex Lis писал(а): На телефон (Nokia старая, простейшая) приходит втихомолку сообщение, экран светится, пока не замечу и не отключу.

Скорее всего гадит Теле2-тема. Попробуйте отключить эту дрянь в меню самой "темы" или *152*0#.
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 02 май 2016, 18:57

Alex Lis, здравствуйте. Это "Tele2 Тема" - приложение, которое подключено на новых SIM-картах автоматически и позволяет абонентам Tele2 бесплатно получать на экраны своих мобильных телефонов самую актуальную информацию. Для отключения всех вещаний наберите *152*0# и перезагрузите телефон (предварительно отключите передачу данных и убедитесь, что не происходит отправки/приёма SMS). Подробнее об услуге: tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-tema/.
Подскажите, получилось отключить?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Kirgudu » 03 май 2016, 17:12

... "бесплатную", которая неожиданно становится платной.
Kirgudu
Абонент Tele2
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:19
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: SE T300
Подключился к Tele2: 2015

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 03 май 2016, 17:20

Kirgudu писал(а):... "бесплатную", которая неожиданно становится платной.

Kirgudu, здравствуйте! При использовании услуги "Tele2-тема" наши абоненты могут подключать платный контент самостоятельно. Подробнее: http://tele2.ru/services/razvlecheniya/tele2-tema. Если платная подписка не была оформлена вами самостоятельно - пожалуйста, сообщите номер телефона, а также ФИО владельца номера. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Yejik » 03 май 2016, 18:00

Tele2_support писал(а): Если платная подписка не была оформлена вами самостоятельно - пожалуйста, сообщите номер телефона, а также ФИО владельца номера. Будем разбираться.


Изображение
Снимок.JPG
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 03 май 2016, 19:41

Yejik, здравствуйте! Если вы столкнулись с проблемой подписок - сообщите нам в ЛС номер, на который произошло подключение, а также ФИО владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Yejik » 03 май 2016, 20:06

Tele2_support писал(а):Yejik, здравствуйте! Если вы столкнулись с проблемой подписок - сообщите нам в ЛС номер, на который произошло подключение, а также ФИО владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации.


Мой вопрос уже решен. Я просто дополняю вас ответ, что отключение "бесплатной" услуги теле-2 тема, является платным в некоторых случаях. Например когда у меня стали появляться эти уведомляхи я был в Питере я позвонил в 611 мне дали команду чтоб отключить этот сервис. Я набрал команду выдало ошибку, набрал еще раз ошибка. Попоробывал на другой день снова ошибка. А потом смотрю денег чуть меньше стало я никуда не тратил все же в тарифе есть что нужно а пакеты не кончились. написал письмо, ответ на скрине. Отключение теле2 тема платное. но мне вернули)
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Alex Lis » 03 май 2016, 21:05

Номер у меня уже несколько лет, а фокусы появились только недавно. Было и само извещение, что я успешно подключился к Теле Тема. Но от нее я успешно отключился по команде *152#0# Фокус с "тихой" информацией не зависел от Теле Тема. На втором телефоне (такая же Nokia) эти фокусы то же одно время были, но потом прекратились безо всякого моего вмешательства.
Alex Lis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:46
Модель телефона: Nokia

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Alex Lis » 03 май 2016, 21:08

Кстати про деньги, еще неделю было 46 рублей, а сейчас, после отключения Теле Тема осталось чуть больше 1 рубля. Никуда не звонил.
Alex Lis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:46
Модель телефона: Nokia

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5