Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Alex Lis » 03 май 2016, 21:08

Кстати про деньги, еще неделю было 46 рублей, а сейчас, после отключения Теле Тема осталось чуть больше 1 рубля. Никуда не звонил.
Alex Lis
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:46
Модель телефона: Nokia

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 03 май 2016, 22:03

Yejik, рады слышать, что вопрос решен. Благодарим за дополнение. Если возникнут вопросы - всегда рады помочь! Желаем вам приятного и честного общения с Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Tele2_support » 03 май 2016, 22:09

Alex Lis, здравствуйте! Для выяснения точной причины списаний, рекомендуем заказать бесплатную детализацию (информация об услуге: tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете login.tele2.ru.
Также советуем проверить подключенные на вашем номере платные подписки (командой *144*6#) и услуги (командой *153#).
Часто причиной незаметного для вас трафика являются автообновления, которые может в фоновом режиме загружать ваш телефон. Рекомендуем отключить в его настройках эту возможность. Если вы не знаете, как это сделать, сообщите нам название и версию операционной системы вашего телефона, поможем.
Также сообщите нам результаты проверок. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение ZS » 26 сен 2016, 13:32

В международном роуминге сняли деньги за пропущенные звонки (есть скрин, подтверждающий что звонки пропущены) как за принятые и за привязанную к этим звонкам голосовую почту, которой в принципе не пользуюсь. Думаю, если бы голосовая почта была использована, я бы заметила, так как для этого надо произвести определенные действия. Звонила на горячую линию говорят что у них так зафиксировано и ничего не поделаешь. Предложили на форуме написать. Надеюсь хоть тут получить объяснение.
Пользуюсь услугами этого оператора начинаю с Татинком ... НСС и на данный момент это ТЕЛЕ2. Все было нормально начиная с середины 90х годов и вот такое разочарование. Деньги небольшие, но, по тому же принципу можно и большие деньги списать. Доверие к оператору утеряно.
Господа! Будьте ОСТОРОЖНЫ.

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ТЕЛЕ2 международный роуминг!

Пользуйтесь в международном роуминге услугами других операторов!
ZS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 10:29
Модель телефона: iPhone
Подключился к Tele2: начиная с Татинком-НСС-...

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Ыршыр » 27 сен 2016, 00:01

Вполне реально переадресация по неответу на ГП
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Модель телефона: HTC One M9+
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение KattiKat » 04 окт 2016, 15:22

По моему хватает всего, и мошенников и безопасность не на высшем уровне. Поэтому тут палка в двух концах
Аватара пользователя
KattiKat
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:20

This is crazy!!!

Сообщение RichardGlumb » 02 янв 2017, 20:22

Have ever thought that this is real - http://bit.ly/2hK6rZD ????
<a href="http://bit.ly/2hK6rZD">Check it out</a>
RichardGlumb
 

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Kuntavr » 02 янв 2017, 23:04

Модель телефона: 81271419337
Подключился к Tele2: 85175944573


GTC, нельзя ли подобную хрень использовать
для автоматической блокировки регистрации?
Если правильно понимаю, - это суть коды
для получения спамером иудиного бабла.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение VSiber » 03 янв 2017, 00:21

Ыршыр писал(а):Вполне реально переадресация по неответу на ГП

Так оно и есть. И тому подобные Кто звонил.
Пока абоненты не научатся читать подобные сообщения будут появляться, в итоге во всем виноват оператор :-D
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение GTC » 03 янв 2017, 02:26

Kuntavr
я бессилен
ждём админа
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение Mail » 03 янв 2017, 03:08

GTC писал(а):ждём админа

Странно, что тут все спамом еще не завалено, с учетом того, что он тут редко бывает.
А у Tele2_support для чего права СМ на все разделы? Пусть удаляют и банят, они тут все равно постоянно находятся.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Мошенничество или дыра в системе безопасности?

Сообщение GTC » 03 янв 2017, 12:39

Mail
Суппорт, как мне кажется, своими правами вообще не умеет пользоваться, думаю, эти ребята не совсем компетентны, им бы свои то вопросы научиться решать...
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron