Жалоба на контент и подписки

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Жалоба на контент и подписки

Сообщение vadim_husainov » 17 мар 2016, 21:56

Убереги себя от платных подписок!
TELE2 создаёт контентный лицевой счёт
КС создается только по заявке в офисе или по звонку в 611
по USSD команде *160# можно им управлять
На отдельном контентном счету будет 0 руб., это и будет запрет контента. Подключение бесплатно.

Если средства уже улетели, настойчиво требуйте в АС возврата денежных средств на баланс и утверждайте, что никаких подписок не заказывали!
АС Теле2: +78005550611 или 611 с TELE2


Главное, помнить -
Tele2_support писал(а):У нас возможности подключать подписки и услуги абонентам самостоятельно без их согласия


ссылка на пост
vadim_husainov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 21:44
Мои операторы: теле2
Модель телефона: xperia zr
Подключился к Tele2: в июне 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалоба на контент

Сообщение Mail » 21 ноя 2016, 20:23

Телепузик писал(а):ничего не меняется

Как это ничего, а признание?)))

Tele2_support писал(а):они будут продолжать подключаться
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалоба на контент

Сообщение Телепузик » 22 ноя 2016, 12:34

Да, точно, первый честный ответ )))
Телепузик
 

Re: Жалоба на контент

Сообщение Сергей А. » 22 ноя 2016, 16:41

[quote="Mail"][quote="Телепузик"]ничего не меняется[/quote]
Как это ничего, а признание?)))

[quote="Tele2_support"][u]они будут продолжать подключаться[/u][/quote][/quote]

Точно! +1
Сергей А.
 

Re: Жалоба на контент nashasetka.com

Сообщение Kate_Str.3 » 25 ноя 2016, 21:59

Tele2_support писал(а):
Kate_Str.3 писал(а):С 1.07 подключился каким-то загадочным образом данный контент, при проверке баланса была обнаружена пропажа 720 рублей. Прошу вернуть деньги, так как никаких подключений и прочего я не совершала.


Kate_Str.3, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, ФИО владельца SIM-карты и номер телефона, на котором подключена подписка в ЛС. Постараемся разобраться.

Благодарю за работу, был проведен возврат средств, спасибо!
Kate_Str.3
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 20:24
Мои операторы: Tele2, очень черный
Модель телефона: Mixromax
Подключился к Tele2: 07.2015

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 25 ноя 2016, 23:17

Kate_Str.3, ещё раз здравствуйте! Ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалоба на контент

Сообщение Nana » 27 ноя 2016, 17:16

Здравствуйте! Я недавно тоже столкнулась с этой проблемой. Пришла смска с сообщением с напоминанием о подписке на услугу "nashasetka.com", хотя я ни на что не подписывалась и впервые о ней слышу. Списали приличное количество средств! Можно ли вернуть эти деньги и решить проблему?
Nana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 17:08
Мои операторы: Теле2

Re: Жалоба на контент

Сообщение Tele2_support » 27 ноя 2016, 20:04

Nana, здравствуйте! Да, давайте попытаемся вернуть деньги. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Отключим подписки (если они есть), рассмотрим вопрос компенсации, расскажем, как не допустить подобного в будущем.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение klaid » 28 ноя 2016, 16:11

Gan79 писал(а):Лично мое мнение 10 рублей не такая уж и сумма чтоб из за нее спорить.


В сутки!! За полгода ,например,181день*10руб=1810 руб.
Я бы поспорил

А все понял,это ж скрытая реклама!Gan79 :X
klaid
Абонент Tele2
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 11:37
Мои операторы: МТС,Мегафон,Теле2
Подключился к Tele2: 2011

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение Gan79 » 28 ноя 2016, 21:13

klaid писал(а):
Gan79 писал(а):Лично мое мнение 10 рублей не такая уж и сумма чтоб из за нее спорить.


В сутки!! За полгода ,например,181день*10руб=1810 руб.
Я бы поспорил

А все понял,это ж скрытая реклама!Gan79 :X


Что за бред вы несете ! Какая реклама ? Я же написал входите в личный кабинет и настраиваете все как вы хотите ! Если вас так волнует ваш финансовый доход в 1810 рублей как вы написали в пол года ! ;/ Реклама личного кабинета есть :@ Да потом вы же заметили что у вас по оплате мобильной связи не сходятся финансы ? Значит вас волнует за что вы платите 10 рублей в день. Получается вы скорей всего даже до второй недели не дотянули а вы говорите о половине года :happy: С вас не за пол года сразу попросили. Вы заметили что у вас пропадают 10 рублей а не 1810. У таких людей должно быть на автомате настроена экономическая таблица :happy: А раз так так путь вам в личный кабинет ! Мне вот интересно, хотя я не замечаю 10 рублей в день, но если вы подключили услугу то надо ее изучить. Зайти в личный кабинет настроить, может что интересное есть к услуге в добавок. Если вы машину покупаете вы вить ее рассматриваете и потом если что выйдет из строя заменяете или чтоб удобство было дополняете. Скажем ту же подставку под телефон в салоне ! Так почему вы услугу которую приобрели не изучили ??? А 10 увидели ?
Gan79
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Nokia
Подключился к Tele2: в мае 2005

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение Kuntavr » 28 ноя 2016, 23:13

Gan79, не все рождаются с соответствующими
знаниями и навыками.

klaid писал(а):
Gan79 писал(а):Лично мое мнение 10 рублей не такая уж и сумма чтоб из за нее спорить.


В сутки!! За полгода ,например,181день*10руб=1810 руб.
Я бы поспорил

А все понял,это ж скрытая реклама!Gan79 :X

Да какая уж реклама, если употребление частиц
"НЕ" и "НИ" не освоено.

PS Тема дублирующая => лишняя.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: ТЕЛЕ2 - подписки

Сообщение Gan79 » 29 ноя 2016, 18:43

Kuntavr писал(а):Да какая уж реклама, если употребление частиц
"НЕ" и "НИ" не освоено.


Это вы правильно заметили ! Только для каждого своя правда. Вы ни что а для меня вы не кто :happy: :happy: ;-)
Gan79
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: tele2
Модель телефона: Nokia
Подключился к Tele2: в мае 2005

Re: Жалоба на контент

Сообщение JeRed » 05 дек 2016, 16:17

Здравствуйте!
Возникла следующая проблема - 24 ноября сего года произвёл замену сим-карты в нашем салоне Т2. Сим-карта оформлена на меня, но пользуется ею мой старший сын.
После замены сим-карты на этой симке стали пропадать деньги, понемногу - но каждый день. Сегодня зайдя в личный кабинет обнаружил, что была подключена подписка ( какое-то радио ) съедавшая по 3.50 каждый день - естественно отключил, но остались непонятки - кто подключил контент? Контент был подключен в этот же день, через примерно 2 часа с небольшим после замены симки ( да и через час, как выключили мобильник - как такое возможно? ) . Сын клянётся что не подключал, да и я уж тем более, телефон вообще после установки новой сим-карты и прихода на него настроек интернета, был выключен, после удаления смс с пришедшими настройками... Больше в этот день телефон не включался. По умолчанию, при замене симки активируются некоторые подписки что-ли? Если это так - то это как-то подленько... Сумма списанная конечно не ахти какая - 42 рубля, но неприятно.
Аватара пользователя
JeRed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 12:11
Откуда: Омская область
Мои операторы: Tele2, МТС, Мегафон, БиЛайн
Модель телефона: FLY TS105, МТС970, Huawei E352, BB-Mobile Techno 7.0 3G Xiaomi Redmi4A
Подключился к Tele2: 2004

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1