Вопросы к Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Re: Номер теле2

Сообщение Kuntavr » 01 мар 2017, 23:13

roksana7220, полагаете что кто-то,
кто звонил Вам на этот N сто лет назад,
и по сей день пытается дозвониться? :)
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Номер теле2

Сообщение Tele2_support » 02 мар 2017, 00:39

roksana7220, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО владельца указанного номера, уточним у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 10:46

произошло непонятное снятие денег , в скрине ниже , счёт для контент провайдеров на номере подключен , если бы сумма была намного больше 77 рублей , улетело больше денег , скоро пополнять аб. плату не знаю что и делать , как такое произошло сможете объяснить

https://yadi.sk/d/qW1_l5i73EzGVA
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Zarus » 04 мар 2017, 11:22

gdfbe119m
Я вас поздравляю, вы получили микро кредит на контентный счёт.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 12:22

gdfbe119m писал(а):произошло непонятное снятие денег , в скрине ниже , счёт для контент провайдеров на номере подключен , если бы сумма была намного больше 77 рублей , улетело больше денег , скоро пополнять аб. плату не знаю что и делать , как такое произошло сможете объяснить

https://yadi.sk/d/qW1_l5i73EzGVA

gdfbe119m, здравствуйте. Пожалуйста, уточните регион регистрации вашей SIM-карты. Контентный лицевой счет был подключен до списания средств?
Рекомендую быть внимательнее при посещении незнакомых сайтов, установить антивирус, а также периодически проверять наличие подписок с помощью команды *189#. Самостоятельно отключить все подписки вы можете с помощью команды *189*2#. Получилось?
Предлагаем составить заявку на компенсацию с помощью сайта https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Услуга "Контентный лицевой счет" (tele2.ru/services/account/kontentnyi-licevoi-schet/) создает дополнительный счет, с которого будут производиться все списания за подписки и другой контент. Если держать счет нулевым, то никаких списаний, соответственно, не будет. Услугу можно подключить командой *160#.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 12:45

я же написал на СИМ карте услуга контентного лицевого счёта подключена , по крайней мере в офисе был и всё оформлял осенью , вот что дополнительно подключено https://yadi.sk/i/AJyorKfT3EzYRt
СИМ зарегистрирована в Тверской сейчас в Калининградской используется , мне теперь никак не подключить снова этот счёт для контента сам в Тверской нахожусь , но повторюсь не понимаю как он отключиться смог изменение ТЕЛЕ2 только было перенос остатков , тариф самый чёрный , 7 марта пополнять нужно , но теперь не знаю как и быть

Tele2_support
как Вам в личку все данные скинуть , может поможете , мне главное не возврат , а чтобы такого не повторялось
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 14:45

gdfbe119m писал(а):я же написал на СИМ карте услуга контентного лицевого счёта подключена , по крайней мере в офисе был и всё оформлял осенью , вот что дополнительно подключено https://yadi.sk/i/AJyorKfT3EzYRt
СИМ зарегистрирована в Тверской сейчас в Калининградской используется , мне теперь никак не подключить снова этот счёт для контента сам в Тверской нахожусь , но повторюсь не понимаю как он отключиться смог изменение ТЕЛЕ2 только было перенос остатков , тариф самый чёрный , 7 марта пополнять нужно , но теперь не знаю как и быть

Tele2_support
как Вам в личку все данные скинуть , может поможете , мне главное не возврат , а чтобы такого не повторялось

gdfbe119m, пожалуйста, наберите команду *160#, чтобы проверить подключена ли услуга "Контентный лицевой счет". Если услуга уже подключена, вы получите об этом уведомление. Если услуга не подключена - она подключится.
Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Уточним была ли подключена услуга на номере и при каких обстоятельствах она была отключена. Если требуется составить заявку на компенсацию, помимо номера, пожалуйста, сообщите также даты и время списаний и сумму списаний.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 16:34

Tele2_support писал(а):
gdfbe119m писал(а):я же написал на СИМ карте услуга контентного лицевого счёта подключена , по крайней мере в офисе был и всё оформлял осенью , вот что дополнительно подключено https://yadi.sk/i/AJyorKfT3EzYRt
СИМ зарегистрирована в Тверской сейчас в Калининградской используется , мне теперь никак не подключить снова этот счёт для контента сам в Тверской нахожусь , но повторюсь не понимаю как он отключиться смог изменение ТЕЛЕ2 только было перенос остатков , тариф самый чёрный , 7 марта пополнять нужно , но теперь не знаю как и быть

Tele2_support
как Вам в личку все данные скинуть , может поможете , мне главное не возврат , а чтобы такого не повторялось

gdfbe119m, пожалуйста, наберите команду *160#, чтобы проверить подключена ли услуга "Контентный лицевой счет". Если услуга уже подключена, вы получите об этом уведомление. Если услуга не подключена - она подключится.
Отправьте нам в ЛС ваш номер и ФИО его владельца. Уточним была ли подключена услуга на номере и при каких обстоятельствах она была отключена. Если требуется составить заявку на компенсацию, помимо номера, пожалуйста, сообщите также даты и время списаний и сумму списаний.

как Вы мне предлагаете набрать эту команду , телефон у солдата в Калининградской области выдаётся ему только по определённым дням ,а я в Твери , сейчас они в поля перебазировались и неизвестно когда свяжется с нами , за пополнением номера я слежу и пополняю через л/к , то что на этом номере счёт по моему заявлению создан я уверен на сто процентов , сын им давно пользуется когда дома ещё был с контентом проблема возникала , ездил осенью в офис ТЕЛЕ2 писал заявление , сын интернетом с этого номера после без проблем пользовался не оглядываясь на контент провайдеров , здесь что-то другое по 30 рублей стали списывать через каждые несколько секунд , если денег на балансе было больше все бы сняли
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Kuntavr » 04 мар 2017, 18:25

gdfbe119m, N хоть одного из сослуживцев
у Вас есть? Свяжитесь через него.

Вариант 2: позвоните в поддержку,
прикиньтесь валенком т.е. сыном
(часто для идентификации достаточно ФИО владельца N воспроизвести),
и попросите включить контентный счёт.

PS То, что контроль и управление контентным счётом
через ЛК недоступно - "зрада".
Тем паче, что нужно это только для NN, имеющих выход в инет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 18:49

Kuntavr писал(а):gdfbe119m, N хоть одного из сослуживцев
у Вас есть? Свяжитесь через него.

Вариант 2: позвоните в поддержку,
прикиньтесь валенком т.е. сыном
(часто для идентификации достаточно ФИО владельца N воспроизвести),
и попросите включить контентный счёт.

PS То, что контроль и управление контентным счётом
через ЛК недоступно - "зрада".
Тем паче, что нужно это только для NN, имеющих выход в инет.

телефонов сослуживцев естественно нет , с начала декабря никаких проблем вообще не было с номером , СИМ зарегистрирована всё равно на меня , могу и в офис ТЕЛЕ2 заехать повторное заявление написать , только не пойму как то что подключено было отключилось , надеюсь сын в ближайшее время выйдет на связь подскажу комбинацию *160#, у них там сейчас кроме палаток никаких удобств нет , если телефон сел связи не будет
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение Tele2_support » 04 мар 2017, 18:52

gdfbe119m писал(а):как Вы мне предлагаете набрать эту команду , телефон у солдата в Калининградской области выдаётся ему только по определённым дням ,а я в Твери , сейчас они в поля перебазировались и неизвестно когда свяжется с нами , за пополнением номера я слежу и пополняю через л/к , то что на этом номере счёт по моему заявлению создан я уверен на сто процентов , сын им давно пользуется когда дома ещё был с контентом проблема возникала , ездил осенью в офис ТЕЛЕ2 писал заявление , сын интернетом с этого номера после без проблем пользовался не оглядываясь на контент провайдеров , здесь что-то другое по 30 рублей стали списывать через каждые несколько секунд , если денег на балансе было больше все бы сняли


gdfbe119m, в таком случае, пожалуйста, сообщите нам в ЛС запрошенные данные, проверим, подключен ли на номере "Контентный лицевой счет", если нет - то подключим его. Также уточните, владельцем номера являетесь вы? Если нет, то подключить его по вашему заявлению не могли.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Вопросы к Tele2

Сообщение gdfbe119m » 04 мар 2017, 18:59

Tele2_support писал(а):
gdfbe119m писал(а):как Вы мне предлагаете набрать эту команду , телефон у солдата в Калининградской области выдаётся ему только по определённым дням ,а я в Твери , сейчас они в поля перебазировались и неизвестно когда свяжется с нами , за пополнением номера я слежу и пополняю через л/к , то что на этом номере счёт по моему заявлению создан я уверен на сто процентов , сын им давно пользуется когда дома ещё был с контентом проблема возникала , ездил осенью в офис ТЕЛЕ2 писал заявление , сын интернетом с этого номера после без проблем пользовался не оглядываясь на контент провайдеров , здесь что-то другое по 30 рублей стали списывать через каждые несколько секунд , если денег на балансе было больше все бы сняли


gdfbe119m, в таком случае, пожалуйста, сообщите нам в ЛС запрошенные данные, проверим, подключен ли на номере "Контентный лицевой счет", если нет - то подключим его. Также уточните, владельцем номера являетесь вы? Если нет, то подключить его по вашему заявлению не могли.

так я же в предыдущем посте написал что я владелец , вопрос в срочную помощь ТЕЛЕ2 отсылал , пока молчат
у меня много сим ТЕЛЕ2 владельцем коих я и являюсь , также контентые счета подключал в офисе ТЕЛЕ2 и на них (из-за этого аж несколько раз пришлось ездить) , но почему то именно сим которая находится не в Тверской области такую бяку подкинула
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2