а может это скрытый намек на то, что теле2 каким-то неведомым образом все же добьется федеральности. Фантастика, конечно....
Наверное, автором статьи является Михаил К. ))))
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
GTC писал(а):Наверное, автором статьи является Михаил К. ))))
mike93 писал(а):С каких интересно пор теле2 - федеральный оператор?
Sean писал(а):Ну тогда и Билайн тоже - формально не федеральный оператор
ANDREIY писал(а):Четвертый отличныйhttp://www.kommersant.ru/doc/1851564
t2 писал(а):Удивительно что нет Чехии, я предполагал что в Праге очень многие НГ встречают.
mike93 писал(а):Ну Билайн вовсяком случае есть в большинстве регионов России
mike93 писал(а):Потому что один Челябинск в рамках УФО смотрится, не значительно.
GTC писал(а):каким-то неведомым образом все же добьется федеральности.
Михаил К писал(а):А толку? Если роуминг у него дороже национального роуминга у Теле2. Про Международный роуминг и говорить нечего.
Михаил К писал(а):В Челябинске Теле2 на первом месте, так что значительно!
mike93 писал(а):В пределах Челябинска, да. Но Челябинск это не все УФО.
2012.02.07
Москва – Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2011 году.
В 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
Операционная выручка выросла на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей;
Показатель EBITDA в целом по России составил 20,3 млрд рублей, увеличившись на 36% в сравнении с 2010 годом;
CAPEX CF вырос на 15% до уровня 7,6 млрд рублей.Показатель 2010 2011 Изменение
Операционная выручка, млрд рублей 42,7 51,9 21%
EBITDA, млрд рублей 15,0 20,3 36%
EBITDA % 35,1 39,1 4 п.п.
В 2011 году были улучшены ключевые операционные показатели:
Абонентская база компании увеличилась на 11,9% по сравнению с 2010 годом, совокупное число абонентов в России составило 20 636 000 человек;
Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,1% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 рубль;
Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4%.Показатель 2010 2011 Изменение
Абон ентская база, тыс 18438 20636 11,9%
ARPU (рубли) 216 221 2,1%
MoU (минуты) 231 241 4,4%
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«2011 год стал для Tele2 знаковым – мы перешагнули отметку в 20 миллионов абонентов в России. Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на карте оператора выросло до 43. Компания перешла на новый фирменный стиль, современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке. Уже сегодня во многих российских городах работают монобрендовые салоны связи, оформленные в новом стиле и использующие самые передовые технологии продаж. В 2012 году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам».
2012.02.11
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о закрытии книги заявок на приобретение облигаций ОАО «Санкт-Петербург Телеком», дочерней структуры компании Tele2 Russia Holding AB. Общий объем размещения составит 7 миллиардов рублей.
ОАО «Санкт-Петербург Телеком», являющийся дочерней компанией Tele2 Russia Holding AB, закрыл книгу заявок и объявил ставку купона по выпускам облигаций серии 04 и 05 на общую сумму 7 миллиардов рублей. Облигации имеют 10-тилетний период обращения (срок до оферты – 2 года). Ставка купона на 2-х летний период была установлена на уровне 8,9% годовых при изначально объявленных ориентирах 9,2-9,7%.
Поручителями по выпуску являются компании Tele2 Russia Holding AB и Tele2 Financial Services AB. Организаторами и букраннерами являются Райффайзенбанк и ВТБ Капитал. Финансовым консультатнтом выступила компания Ondra Partners.
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия :
«Размещение облигаций в российских рублях позволяет нам оптимизировать структуру капитала компании. Бумаги Tele2 пользуются повышенным спросом, несмотря на непростую ситуацию на финансовых рынках. Спрос на облигации 4 и 5 выпусков существенно превысил предложение, что наглядно демонстрирует уверенность инвесторов и финансового сообщества в стабильности развития бизнеса Tele2».
2012.02.28
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Александра Астрелина на должность Директора по продажам Tele2 Россия.
Александр Астрелин окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. До прихода в Tele2 в течение двух лет он работал Директором по развитию продаж в пивоваренной компании «САБМиллер». Ранее Александр занимал различные управленческие позиции в департаментах продаж таких известных международных компаний, как Red Bull, Heineken и Coca-Cola. Александр Астрелин обладает семнадцатилетним опытом в области продаж.
Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия :
«В 2012 году мы планируем увеличить абонентскую базу компании до 21,5-22 миллионов абонентов. В то же время, наши усилия будут сконцентрированы не на количественных, а на качественных показателях, таких как уровень ARPU и срок пребывания нового абонента в сети. Уверена, что опыт и энергия Александра Астрелина помогут компании достичь планируемых результатов и превысить их».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3