Развитие официального сайта Tele2

Обсуждение любых тем о Tele2, которые не подходят для других разделов.

Сообщение Sergey Andriyashkin » 03 дек 2008, 19:41

t2 писал(а):Карты покрытия действительно один из самых слабых моментов.

Возможно, стоит делать их динамическими, как например на сайте оператора Mobile Wi-Max YOTA: http://www.yota.ru/ru/coverage/

У них используется динамическое наложение данных на веб карту Google Maps, с возможностью масштабирования. Так гораздо удобнее и нагляднее. А на тех картах что есть сейчас, подчас не разобрать даже названия небольших городов.


Спасибо, уделим этому особое внимание!
Аватара пользователя
Sergey Andriyashkin
Представитель TELE2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 12:07
Откуда: TELE2 Россия

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Sean » 04 дек 2008, 00:54

Sergey Andriyashkin писал(а):Дискуссионный вопрос - интересно узнать мнение активных абонентов. Как Вам удобнее: получать по одной новости сразу же, как она опубликована? Или раз в неделю / два раза в неделю / с другой периодичностью получать подшивку последних новостей? С одной стороны, не хочется, чтобы наши новости стали восприниматься как спам, с другой стороны, справедливо замечание - хочется получать актуальные новости сразу. Жду ответов! Спасибо!

По мне так лучше сразу, мне кажется не так уж много тарифов или акций проводит в неделю в каком-либо регионе, чтобы заспамить абонента напрочь :)
Над чем можно подумать - это рассылка региональных новостей или например ещё с корпоративными. У Мегафона есть выбор каналов - "Тарифы", "Услуги", "Развитие сети", "Роуминг" и т.п. - человек может выбрать нужное, скорее стоит подумать над такой селекцией новостей. ИМХО конечно же :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Sean » 04 дек 2008, 00:58

Sergey Andriyashkin писал(а):По поводу списков - вопрос дискуссионный, уже в этом форуме проявилось несколько мнений.
На мой взгляд, такой выпадающий список регионов нужен, так как играет следующую роль:
- показывает все регионы, в которых есть TELE2 (без необходимости обращаться к корпоративному сайту). Некоторые люди думают, что TELE2 есть только в их городе или регионе, так что полезно посмотреть, что это не так.
- некоторым все-таки нужно выбирать другой сайт. Мне кажется, лучше дать людям возможность выбора.

Да, пожалуй соглашусь :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение wardoc » 04 дек 2008, 07:56

Sergey Andriyashkin писал(а):Wardoc, спасибо за коммент. Дискуссионный вопрос - интересно узнать мнение активных абонентов. Как Вам удобнее: получать по одной новости сразу же, как она опубликована? Или раз в неделю / два раза в неделю / с другой периодичностью получать подшивку последних новостей? С одной стороны, не хочется, чтобы наши новости стали восприниматься как спам, с другой стороны, справедливо замечание - хочется получать актуальные новости сразу. Жду ответов! Спасибо!


Так может дать подписчику возможность выбора этой опции и не парить себе моск?

Замечание Sean также вполне справедливое - можно ввести опции о тематике рассылки.
wardoc
Абонент Tele2
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 18:17
Откуда: Омск
Мои операторы: Мой оператор - Теле2

Сообщение Dzhakandak » 04 дек 2008, 09:18

Sergey Andriyashkin писал(а):По поводу актуальности. В целом, информация на сайтах обновляется по мере появления каких-то новых акций, предложений. Если Вам кажется, что какой-то сайт не обновляется или там нет информации об услуге, с которой вы столкнулись в офисах продаж или у дилеров, пожалуйста, сигнализируйте мне.


Воронеж, 4 декабря. Еду на работу. вижу банер ТЕЛЕ2, услуга БОНУС, 100 минут внутри сети за рубль. Проехал быстро, толком не разглядел. Захожу на сайт - информации нет, спасибо робот подсказал по номеру 691. Sergey Andriyashkin, считайте это сигналом. Ночью успели банер перевесить, а вот сайт обновить нет.
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение Dzhakandak » 04 дек 2008, 09:23

Sergey Andriyashkin писал(а):По поводу актуальности. В целом, информация на сайтах обновляется по мере появления каких-то новых акций, предложений. Если Вам кажется, что какой-то сайт не обновляется или там нет информации об услуге, с которой вы столкнулись в офисах продаж или у дилеров, пожалуйста, сигнализируйте мне.


В целом не соглашусь с вами. Не раз бывало такое, что новость о том или ином появлялась на сайте задним числом, а за это время успевали уже выйти одна-две новости или больше.
Аватара пользователя
Dzhakandak
Абонент Tele2
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 23:11
Откуда: Город ворон и ежей
Мои операторы: Теле2 и другие

Сообщение Sergey Andriyashkin » 04 дек 2008, 15:39

Dzhakandak писал(а): Воронеж, 4 декабря. Еду на работу. вижу банер ТЕЛЕ2, услуга БОНУС, 100 минут внутри сети за рубль. Проехал быстро, толком не разглядел. Захожу на сайт - информации нет, спасибо робот подсказал по номеру 691. Sergey Andriyashkin, считайте это сигналом. Ночью успели банер перевесить, а вот сайт обновить нет.


http://www.voronezh.tele2.ru/04/12/2008/925/24500/Article.aspx
Аватара пользователя
Sergey Andriyashkin
Представитель TELE2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 12:07
Откуда: TELE2 Россия

Сообщение Sergey Andriyashkin » 04 дек 2008, 15:42

wardoc писал(а):
Sergey Andriyashkin писал(а):Wardoc, спасибо за коммент. Дискуссионный вопрос - интересно узнать мнение активных абонентов. Как Вам удобнее: получать по одной новости сразу же, как она опубликована? Или раз в неделю / два раза в неделю / с другой периодичностью получать подшивку последних новостей? С одной стороны, не хочется, чтобы наши новости стали восприниматься как спам, с другой стороны, справедливо замечание - хочется получать актуальные новости сразу. Жду ответов! Спасибо!


Так может дать подписчику возможность выбора этой опции и не парить себе моск?

Замечание Sean также вполне справедливое - можно ввести опции о тематике рассылки.


Sean, а нет ощущения, что придется много выбирать?
Сейчас подписчики могут выбирать регионы новостей, если надо будет еще выбирать темы новостей, периодичность рассылки - это все надо для немногих продвинутых пользователей, а большинству людей будет довольно сложно. ИМХО
Аватара пользователя
Sergey Andriyashkin
Представитель TELE2
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 12:07
Откуда: TELE2 Россия

Сообщение Sean » 04 дек 2008, 16:22

Sergey Andriyashkin писал(а):Sean, а нет ощущения, что придется много выбирать?
Сейчас подписчики могут выбирать регионы новостей, если надо будет еще выбирать темы новостей, периодичность рассылки - это все надо для немногих продвинутых пользователей, а большинству людей будет довольно сложно. ИМХО

Пожалуй сложновато, ну я и не предлагал реализовывать всё, просто "генерю" идеи :) Лично я бы включил все каналы и рассылал бы новости по мере их появления, чтобы они действительно были НОВОСТЯМИ.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Сообщение Воронеж » 04 дек 2008, 22:00

Пож-ста замените слово "междугородние" словом "междугородные"
Воронеж
 

Сообщение Romanshkin » 05 дек 2008, 05:02

Кстати междугороднИе во всех всех регионах
Romanshkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 10:35
Откуда: Воронеж

Сообщение Алекс » 08 дек 2008, 09:25

Алекс писал(а):информация появляющаяся на региональных сайтах была АКТУАЛЬНА и СВОЕВРЕМЕННА

Кстати , Сергей , свежий факт .. Рекламный баннер на главной странице Теле2-Ростов рекламирует тариф "Легкий" который был введен сравнительно недавно , однако по клику переход осуществялется на тариф "СуперЛегкий" который актуален на данный момент,а тарифа "Легкий" уже даже НЕТ в списке доступных тарифов.. Что это ? Ошибка Web -мастера (если да, то не первая) или банальное нежелание Теле2-Ростов сереьезно заниматься сайтом?
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Общая тема



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4