Vladimir писал(а):Почему бы компании не организовать форум на официальном сайте...
У Теле2 многое что глюкавое, форум естественно тоже получится глюкавый, - понимая это руководство думает: "А нафига еще один ГЕМОР?!"
Vladimir писал(а):думаю посещаемость была бы гораздо выше, а руководители смог ли бы следить за предложениями и жалобами абонентов.
Конечно популярность (посещаемость) была бы. Но они на абоненсткую службу (Call-центры) денег вбухали, - есть предлождения и жалобы? - обращайтесь в абонентку. А с форумом заморачивться не хотят. Тем более что всё негодование и всё глюки компании выльются на страницах форума, и будут доступны для прочтения (ознакомления) всем. Буквально всем. А так я один позвонил по номеру 611, поругался; поорали друг на друга с оператором абоненсткой службы, - и это осталось между нами, и никто не знает. А на официальном форуме предствителям Теле2 на подобные вещи ответ держать надо, как говорится лицом в грязь не упасть, что естественно тяжело. ИМХО.