Страница 17 из 28

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 12:13
Pifulya
А вот мне интересен такой момент: раньше на главной странице официального сайта Теле2 вверху были указаны телефоны справочных служб Теле2, а теперь их нет (проверила регионы Санкт-Петербург, Москва, свой регион, Новосибирск). С чем это связано?

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:01
Pifulya
Теле2 саппорт видимо не хочет отвечать на данный вопрос? Или не понимает чем речь? Хорошо, приложу скрины.

Изображение

Изображение

Если вдруг кто-то скажет, что первый скрин почти двухгодичной давности, вот еще два скрина (по Москве, по описанию ТП "Оранжевый"). Первый из них октябрьский (за 2015 года), там номера телефонов присутствуют:

Изображение

Изображение

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:35
kilopolo
Pifulya писал(а):А вот мне интересен такой момент: раньше на главной странице официального сайта Теле2 вверху были указаны телефоны справочных служб Теле2, а теперь их нет (проверила регионы Санкт-Петербург, Москва, свой регион, Новосибирск). С чем это связано?

Хотят обмануть однозначно! Заговор. Нечестный оператор. :D
Да ни с чем не связано. Переверстали. Почему телефон обязательно должен висеть на глагне? Есть пункт "контакты" там все указано. Сайт теле2 в этом смысле не один такой.

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:40
Pifulya
Плохо что переверстали. Сделали неудобным.

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:43
Pifulya
P.S. А всё ли там указано? Сомневаюсь. от пример по Москве: http://msk.tele2.ru/help/service/spravo ... luzhba-611 . Где там речь о телефоне (977) 777 7777 ? Нету.

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:43
kilopolo
Pifulya писал(а):Плохо что переверстали. Сделали неудобным.

Можно пожаловаться в Роскомнадзор. :D

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:46
Pifulya
Жалуйтесь, кто же Вам мешает.
kilopolo, вот такое впечатление, что Вам в Теле2 всё нравится.

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:51
kilopolo
Pifulya писал(а):Жалуйтесь, кто же Вам мешает.
kilopolo, вот такое впечатление, что Вам в Теле2 всё нравится.

Нет, не все. В то же время не стараюсь докопаться до мелочей, которые не существенны. Идеального не существует и изъяны можно обнаружить везде. Особенно если стараться их найти.
И то, что абоненты жалуются на такие мелочи, как отсутствие ВСЕХ справочных телефонов в каком-то пункте меню сайта говорит о том, что все у теле2 нормально. Серьёзных огрехов не наблюдается.

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:53
Pifulya
Возможно для Вас это и мелочи, а для других нет. По Ваша позиция мне понятна. Теперь хотелось бы услышат ответ службы "поддержки".

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 13:56
kilopolo
Pifulya писал(а):Возможно для Вас это и мелочи, а для других нет. По Ваша позиция мне понятна. Теперь хотелось бы услышат ответ службы "поддержки".

Это не официальный сайт. Служба поддержки может ответить, а может и проигнорировать. На свое усмотрение. Спроси их в телеграм, так быстрее и достовернее.

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:14
Pifulya
kilopolo писал(а):Спроси их в телеграм, так быстрее и достовернее.

Судя по всему, я ДОЛЖНА знать что такое телеграм? %O

Re: Развитие официального сайта Tele2

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 14:24
Nahalleon
Pifulya
Спроси их через оф.сайт тогда. У них даже для этого чат есть там. Пусть отрабатывают :D